18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Лондонская Национальная галерея презентовала свое обновление

Иллюстрация того, как может выглядеть пространство у крыла Сейнсбери после завершения работ. Фото: Selldorf Architects
Иллюстрация того, как может выглядеть пространство у крыла Сейнсбери после завершения работ.
Фото: Selldorf Architects

В рамках общественного обсуждения проекта, стоимость которого составит £25–30 млн, музей опубликовал новые детали относительно перепланировки крыла Сейнсбери от Selldorf Architects

Национальная галерея в Лондоне поделилась первыми рендерами с видами вестибюля крыла Сейнсбери после модернизации, которая проводится к 200-летию музея в 2024 году. Визуализации интерьеров представили в рамках общественного обсуждения проекта, предложенного нью-йоркским бюро Selldorf Architects.

Крыло Сейнсбери, построенное по проекту Роберта Вентури и Дениз Скотт-Браун при финансовой поддержке владельцев одноименной сети супермаркетов, открылось в 1991 году. Но если его залы на втором этаже функционируют нормально, то тесное пространство на первом этаже оказалось менее удачным и плохо справлялось с ростом числа посетителей, продолжавшимся вплоть до начала пандемии ковида.

Согласно новому плану, получившему название NG200, вестибюль расширят, частично за счет сувенирного магазина и ресторана на антресольном этаже. Это позволит освободить дополнительное место и перенести внутрь все очереди и пункты проверки безопасности, до сих пор располагавшиеся на Трафальгарской площади перед зданием. Кроме того, в результате в вестибюль будет проникать гораздо больше естественного света. Прилегающую к крылу Сейнсбери территорию модернизируют, сделав пешеходную зону между Трафальгарской площадью и Лестер-сквер более удобной.

После окончания работ в вестибюль будет проникать гораздо больше естественного света. Фото: Seldorf Architects
После окончания работ в вестибюль будет проникать гораздо больше естественного света.
Фото: Seldorf Architects

Директор Национальной галереи Габриеле Финальди признает, что пандемия «катастрофически повлияла на сектор культуры и искусств». Тем не менее, по его прогнозам, приблизительно к 2024–2025 годам посещаемость вернется на допандемийный уровень в почти 6 млн человек ежегодно.

Первый этап общественного обсуждения NG200 будет идти несколько недель. Дальнейшее обсуждение после уточнения планов намечено на май — июнь. Ожидается, что заявку на перепланировку подадут в Вестминстерский городской совет этим летом. Поскольку крыло Сейнсбери имеет статус объекта культурно-исторического наследия I категории, любые планируемые изменения требуют тщательного рассмотрения.

Сами строительные работы, по всей видимости, начнутся в следующем году. Точная стоимость проекта NG200 еще не определена, но ожидается, что она составит около £25–30 млн. Представитель галереи говорит, что для его реализации будет необходимо финансирование от Фонда лотереи «Культурное наследие», правительства и из частных источников.

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
4
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
5
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
6
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
7
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+