В Ruarts выставили чистые объекты нового городского художника

Вид выставки «Виталий Чистяков. Чистые объекты». Фото: Ruarts
Вид выставки «Виталий Чистяков. Чистые объекты».
Фото: Ruarts
№98, февраль 2022
№98
Материал из газеты

Московская галерея Ruarts представляет творчество Виталия Чистякова, участника объединения «Новые городские художники» из Санкт-Петербурга. В выставку «Чистые объекты» вошли как графические серии, так и большие живописные работы

Персональная выставка Виталия Чистякова, автора из Санкт-Петербурга и участника объединения «Новые городские художники» (с 2018 года), представляет ранние графические серии художника и ряд его больших живописных холстов, а также совсем новые работы, написанные во время новогодних праздников.

Художник пишет конкретные объекты из своего окружения: кресла, банки, ложки, спички и другое, а свое искусство сам он называет «предметным», хотя формы на полотнах Чистякова изображены с помощью простых плоскостей цвета. Постепенно цвета приобретают автономию, и возникает то самое «безграничное» красное, желтое, пурпурное, синее. Финальное изображение получается благодаря многослойному наращиванию цветных масс и немного напоминает витражные окна.

Галерея Ruarts
«Виталий Чистяков. Чистые объекты»
До 27 марта

Самое читаемое:
1
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
Серия аукционов искусства ХХ–ХХI веков Christie’s в Нью-Йорке принесла аукционному дому $420,9 млн и 18 новых рекордов цен на современных художников. В торгах участвовали покупатели из 29 стран, 2,3 млн зрителей со всего мира следили за ходом аукционов онлайн
11.05.2022
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
2
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
Транспортировка из Франции 167 работ из собраний четырех ведущих музеев Москвы и Петербурга — Государственного Эрмитажа, Третьяковской галереи, ГМИИ им. А.С.Пушкина и Русского музея — заняла почти 20 дней
05.05.2022
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
3
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
Что привлекает особое внимание на начавшей работу 59-й Венецианской биеннале современного искусства? Cвоими впечатлениями делится московская галеристка и куратор Елена Крылова, побывавшая на открытии
27.04.2022
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
4
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
Мнениями о текущем состоянии российского арт-рынка и его перспективах поделились крупные московские и петербургские антиквары, галеристы и представители аукционного бизнеса
06.05.2022
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
5
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Приятное нововведение коснется только учреждений, подведомственных московскому департаменту культуры. Посетителям федеральных музеев и музеев-заповедников придется остаться трезвыми
12.05.2022
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
6
Василий Рождественский: не изменяя друзьям и принципам «Бубнового валета»
Этот художник входил в важные инициативные группы и часто бывал в передовых авангардных рядах, но остался в тени более успешных сподвижников. Каталог его выставки демонстрирует те качества автора, которые ему и помогали, и мешали в творчестве
29.04.2022
Василий Рождественский: не изменяя друзьям и принципам «Бубнового валета»
7
Современные художники в исторических декорациях
Одним из самых ярких событий Венецианской биеннале стала выставка Ансельма Кифера во Дворце дожей. Вспоминаем, какие еще проекты современных художников показывали в исторических пространствах
29.04.2022
Современные художники в исторических декорациях
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+