18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Выставка Recycle Group проходит на «Винзаводе»

Премьера этого проекта состоялась в петербургском «Манеже». Теперь его можно увидеть в Центре современного искусства «Винзавод» в Москве. Фото: Иван Ерофеев
Выставка исследует тему трансформации форм коммуникации в современном мире, возможностей цифрового бессмертия и границ реального и виртуального мира. Фото: Иван Ерофеев
Московский проект дополнен ранее не экспонировавшимися произведениями. Фото: Иван Ерофеев
Куратору галереи «Триумф» Полине Могилиной удалось «пересобрать» проект, так что получилась, по сути, первая ретроспектива арт-группы, да еще и идеально вписать ее в три выставочные площадки «Винзавода»: Цех красного, Цех белого и Большое винохранилище. Фото: Иван Ерофеев
Главная тема New Nature — новая природа человечества, которая формируется буквально на наших глазах под влиянием четвертой технологической революции и массового внедрения информационных технологий и искусственного интеллекта. Фото: Иван Ерофеев
Выставка начинается на минус первом этаже 14-го корпуса «Винзавода», в Цехе красного, где представлены работы из цикла «Археология будущего» — как если бы через тысячу лет в результате раскопок был бы обнаружен культурный слой нашей эпохи. Фото: Иван Ерофеев
Художники предлагают зрителю поставить себя на место машины, предоставив ему возможность почувствовать, как программа анализирует и считывает информацию об окружающем мире. Фото: Иван Ерофеев
Работы, представленные в Большом винохранилище, раскрываются в полную силу лишь с применением дополненной реальности — с помощью специальных девайсов и приложений. Фото: Иван Ерофеев
Проект — продолжение исследования, начатого в Template of Life и «Местах назначения». Человек и искусственный интеллект по согласию (несогласию) принуждены к общению и, следовательно, поискам взаимопонимания. Фото: Иван Ерофеев
Соорганизаторами московского проекта выступили Центральный выставочный зал «Манеж» (Санкт-Петербург), Центр современного искусства «Винзавод» и галерея «Триумф». Фото: Иван Ерофеев
Премьера этого проекта состоялась в петербургском «Манеже». Теперь его можно увидеть в Центре современного искусства «Винзавод» в Москве.
Фото: Иван Ерофеев
Выставка исследует тему трансформации форм коммуникации в современном мире, возможностей цифрового бессмертия и границ реального и виртуального мира.
Фото: Иван Ерофеев
Московский проект дополнен ранее не экспонировавшимися произведениями.
Фото: Иван Ерофеев
Куратору галереи «Триумф» Полине Могилиной удалось «пересобрать» проект, так что получилась, по сути, первая ретроспектива арт-группы, да еще и идеально вписать ее в три выставочные площадки «Винзавода»: Цех красного, Цех белого и Большое винохранилище.
Фото: Иван Ерофеев
Главная тема New Nature — новая природа человечества, которая формируется буквально на наших глазах под влиянием четвертой технологической революции и массового внедрения информационных технологий и искусственного интеллекта.
Фото: Иван Ерофеев
Выставка начинается на минус первом этаже 14-го корпуса «Винзавода», в Цехе красного, где представлены работы из цикла «Археология будущего» — как если бы через тысячу лет в результате раскопок был бы обнаружен культурный слой нашей эпохи.
Фото: Иван Ерофеев
Художники предлагают зрителю поставить себя на место машины, предоставив ему возможность почувствовать, как программа анализирует и считывает информацию об окружающем мире.
Фото: Иван Ерофеев
Работы, представленные в Большом винохранилище, раскрываются в полную силу лишь с применением дополненной реальности — с помощью специальных девайсов и приложений.
Фото: Иван Ерофеев
Проект — продолжение исследования, начатого в Template of Life и «Местах назначения». Человек и искусственный интеллект по согласию (несогласию) принуждены к общению и, следовательно, поискам взаимопонимания.
Фото: Иван Ерофеев
Соорганизаторами московского проекта выступили Центральный выставочный зал «Манеж» (Санкт-Петербург), Центр современного искусства «Винзавод» и галерея «Триумф».
Фото: Иван Ерофеев

Интерактивные объекты и динамические инсталляции делают зрителя не просто наблюдателем, но и активным участником выставки New Nature

В Центре современного искусства «Винзавод» проходит выставка арт-дуэта Recycle Group под названием New Nature («Новая природа»). Ее соорганизаторами выступили также галерея «Триумф» и Центральный выставочный зал «Манеж» (Санкт-Петербург). Именно там летом прошлого года состоялась премьера этого проекта. В московской версии экспозиция претерпела существенные изменения, ее дополнили ранее не экспонировавшиеся объекты, хотя главная тема осталась прежней — новая природа человечества, которая формируется буквально на наших глазах под влиянием четвертой технологической революции и массового внедрения информационных технологий и искусственного интеллекта.

Масштабные работы Recycle Group распределены по трем выставочным залам: Цех красного, Цех белого и Большое винохранилище. Первый раздел выставки объединил работы, связанные с «ресайклингом» классических образов и отсылающие зрителя к художественному и культурному наследию прошлых веков. Во втором исследуется тема взаимодействия человека и искусственного интеллекта, особенностей компьютерного зрения и того, как машина воспринимает человека. Наконец, завершающая часть экспозиции предполагает новый формат восприятия искусства с помощью технологии AR, дополненной реальности. Использование цифровых технологий в этом зале становится необходимым условием контакта с произведением.

Выставка позволяет проследить эволюцию совместного творчества Андрея Блохина (родился в 1987 году в Краснодаре) и Георгия Кузнецова (родился в 1985 году в Ставрополе), которые с 2005 года работают под названием Recycle Group. В 2017 году они представляли Россию в национальном павильоне на Венецианской биеннале.

ЦСИ «Винзавод»
Recycle Group. New Nature
До 13 марта

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+