18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Итальянец в Париже

Новый роскошный отель сети Bvlgari Hotels открылся на проспекте Георга V в столице Франции

В Городе огней адрес решает все. Даже квартиры и те сначала заявляют об округе, арондисмане, и улице и только потом о метраже, потому что метраж без адреса — деньги на ветер. А уж отелям в Париже без престижной прописки и вовсе не прожить: слишком высока конкуренция.

Bvlgari достался завидный кусок столичной земли на проспекте Георга V, 30. С одной стороны шумят Елисейские Поля, с другой — журчит Сена, за ней мерцает башня, за углом блестит проспект Монтеня. Это самый центр золотого треугольника, 8-го округа, где соседствуют власть и роскошь. Но и до Парижа парижан — 16-го округа — рукой подать. А там и отреставрированный прекрасный Музей моды во дворце Гальера, и Токийский дворец c самыми резонансными выставками, и Музей современного искусства города Парижа, и Музей Ива Сен-Лорана на границе округов. В другую сторону, поближе к Елисейскому дворцу, прописались аукционные дома Christie’s и Sotheby’s, а оттуда и до Вандомской площади с ее новым бутиком Bvlgari недалеко. Словом, хочешь — парижский шопинг, хочешь — культура, всё рядом.

Рядом и конкуренты. Дышат и в спину, и в лицо — буквально. Но в Bvlgari говорят, что это хорошо, бодрит.

Отель Bvlgari не разыгрывает парижскую карту, не имеет дворцовых амбиций, Париж в принципе заканчивается, как только вы переступаете порог. И дело даже не в том, что под куполом, украшенным прославленным шафрановым шелком Bvlgari, вас встречает «серый» портрет красавицы-итальянки Моники Витти художника Янь Пэймина, а на полу растянулась восьмиконечная звезда с римской Капитолийской площади. Просто итальянский дом не спутать ни с одним другим. Особенно если этот дом проектировали авторы всех отелей Bvlgari Антонио Читтерио и Патрисия Вьель. Их рука считывается моментально: качественные материалы — мрамор, гранит, шелковые обои, лак; продуманный свет; открытые пространства; итальянская дизайнерская мебель; и много искусства — от фотографий звезд, работавших с Bvlgari, до керамики великого итальянца Джо Понти. По настроению — первоклассная современная элегантность с легким французским акцентом, толика парижского снобизма (куда ж без него!), и все это в заразительном блеске итальянского брио.

«В этих жилых пространствах, ведущих в секретный сад, встречаются два города — Париж и Рим, — объясняют свою концепцию архитекторы. — На протяжении всей истории две столицы соревновались за лидерство в творчестве, стиле, моде, кухне и искусстве, но в наших интерьерах парижского отеля Bvlgari они заключают мир».

Одиннадцать этажей бывшего офисного здания полностью вычистили, оставив только фасад. И если за что и можно благодарить парижскую архитектуру 1970-х, так это за окна в пол и светлые пространства, поэтому даже в тех комнатах, которые выходят во двор, не темно. Всего в отеле 76 номеров и сьютов площадью от 42 до 400 кв. м, большинство с балконами. Чем выше этаж, тем краше Париж из окна. С одной стороны проспект Георга V, где готический шпиль американской церкви Святой Троицы спорит с Эйфелевой башней; с другой — весь город до Монмартра, открыточный лес крыш. Мебель для номеров создана по дизайну Антонио Читтерио. Тут же кашемировые одеяла Enzo degli Angiuoni, белье Rivolta Carmignani, лампы FontanaArte; ковры передают приветы парижскому паркету елочкой; ванные отделаны мрамором, и все там предусмотрено для модного современного человека — от фена Dyson до коврика для йоги; в гостиных лампы, суперсовременные аудиосистемы и каталоги по искусству. При желании можно все парижские выставки изучить по ним, не выходя из отеля. То есть в интерьерах номеров происходит все та же встреча французского art de vivre, итальянского дизайна и качества made in Italy, о которой говорят архитекторы.

Квартиру с террасой, да на последнем этаже, в Париже днем с огнем не сыщешь. Это самый востребованный и самый недоступный сегмент местного рынка недвижимости. Пентхаусы — самые престижные номера и в парижских отелях. Но дом на крыше нового отеля Bvlgari (а иначе эту двухуровневую 400-метровую квартиру с двумя садами в 600 кв. м и круговой панорамной террасой, где весь город с доставкой и в спальню, и в ванную, и в спортзал, не назовешь) удивит даже видавших лучшие столичные виды. Две кухни, собственный бар, большая спальня, гардеробная, столовая с восьмиметровыми окнами в пол и выходом на террасу, гостиная с вазами Понти, ванная комната — каждая легко могла бы стать отдельной квартиркой. А еще собственный спортзал с подключающимся на экране тренером. Но его можно вызвать и живьем с минус первого этажа, где находятся спортивная зона и большой spa-центр с 25-метровым бассейном. Рестораном заведует шеф отелей Bvlgari по всему миру, обладатель трех звезд Michelin в Италии Нико Ромито.

После Парижа на очереди у Bvlgari Москва. Комплекс из отеля и частных резиденций Bvlgari Hotel & Residences в самом сердце старой Москвы, на углу Большой Никитской и Большого Кисловского, должен открыться следующим — в 2022 году, если пандемийные перипетии вновь не спутают карты. Проект, разработанный архитектурным бюро Antonio Citterio Patricia Viel, предусматривает 11 квартир (от 100 до 400 кв. м), 3 таунхауса и пентхаус размером с парижский. Вид обещают не хуже: Москва будет как на ладони.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
3
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
4
Ленд-арт-парк «Тужи» спасен в лесных пожарах
Скульптуры и инсталляции Ирины Кориной, Ивана Горшкова, Даши Намдакова и других современных авторов чудом удалось спасти от огня в тайге
12.08.2025
Ленд-арт-парк «Тужи» спасен в лесных пожарах
5
Возвращение имен и лиц: служили 1118 товарищей в одном и том же полку
Огромная фотография лейб-гвардии 3-й артиллерийской бригады раскрывает свои секреты в процессе реставрации. Сохранность этого отпечатка из саратовского музея оставляет желать лучшего, но изначальный кадр обладал почти идеальным качеством
18.08.2025
Возвращение имен и лиц: служили 1118 товарищей в одном и том же полку
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Русские гении как французские борцы
Пожалуй, это самый крупноразмерный автопортрет в русском искусстве, однако это не главное его достоинство. Он ярко иллюстрирует историю советского коллекционирования
22.08.2025
Русские гении как французские борцы
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+