18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Континентальный дрифт: новый фильм от Bentley Motors

Британская автомобильная компания Bentley Motors представила короткометражный фильм, посвященный дебюту новой модели Continental GT Speed. Съемки прошли на заброшенной авиабазе на Сицилии

То, что Bentley считается одной из самых известных и востребованных в мире марок роскошных автомобилей, совсем не секрет. Оставаться среди лидеров рынка ей помогают в первую очередь высококачественная экспертиза и инженерный опыт, накопленные за более чем 100 лет существования компании. И конечно, важную роль играет премиальный дизайн абсолютно каждой модели, который к тому же клиенты могут адаптировать под себя. Именно эти достоинства позволяют бренду сохранять устойчивое развитие на протяжении многих лет. При этом, как бы внимательно в Bentley Motors ни относились к своему богатому наследию, марка не боится экспериментировать с инновациями. Эта смелость проявилась и в новой модели Continental GT Speed.

Чтобы оригинально представить продукт, компания решила создать короткий фильм, отснятый в течение всего лишь одного дня. Режиссером выступил Дэвид Хейл, который знает толк в том, как эффектно показать авто на экране (несколько сезонов популярного документального шоу «Мегаперевозчики» — его рук дело). Интересно, что в довольно комичных эпизодических ролях режиссер задействовал сотрудников отдела продуктовых коммуникаций Bentley, то есть тех, кто непосредственно связан с созданием новой модели автомобиля.

Специально для съемок заброшенная авиабаза НАТО в Комизо на юге Сицилии была переоборудована в гоночный трек в стиле «джимхана». Это автоспорт, цель которого — пройти сложную трассу на максимальной скорости за минимальное время. Кроме того, водитель должен демонстрировать различные техники вождения. Съемки фильма в подобной локации стали возможны лишь благодаря динамичности GT Speed.

Не обошлось и без отсылок к великому наследию Bentley — в ленте появляется модель R-Type Continental 1952 года. В свое время она была самым быстрым в мире четырехдверным автомобилем, а теперь стала вдохновением для дизайна Continental GT. Сразу угадываются такие узнаваемые черты, как выраженная линия передних колес, рельефные арки над задней осью и покатая крыша. Здесь все логично: в Bentley всегда с особым трепетом относятся не только к искусной ручной работе, но и к сохранению традиций в дизайне и проектировании автомобилей.

В фильме раскрыты все преимущества Continental GT Speed. Новая система рулевого управления способствует быстрой смене направления движения — это заметно повышает устойчивость маневрирования на средних и высоких скоростях. Также модель стала первым в истории марки автомобилем, оснащенным электронным дифференциалом повышенного трения. Это нововведение усиливает сцепление с дорогой, повышая устойчивость во всех режимах. Диски последнего поколения обеспечивают высочайшие характеристики торможения, что немаловажно для выполнения сложных маневров. А электронная система курсовой устойчивости дает большую свободу на неровных поверхностях и при сильных изгибах рельефа.

Самое читаемое:
1
Умер Борис Юхананов
На 68-м году жизни скончался Борис Юхананов, режиссер и художественный руководитель буквально только что отметившего десятилетие Электротеатра «Станиславский», с которым сотрудничало наше издание
05.08.2025
Умер Борис Юхананов
2
Скульптура Эрнста Неизвестного нашлась в Бауманке
Семиметровое «Древо жизни», демонтированное во время разборки моста «Багратион» в Москва-Сити, планируют установить на территории МГТУ им. Н.Э.Баумана
01.08.2025
Скульптура Эрнста Неизвестного нашлась в Бауманке
3
Ташкент — город штучный: архитектурный модернизм на руинах
Что, как и почему здесь было построено в позднесоветское время, описывает увлекательный справочник-путеводитель, изданный московским музеем «Гараж». Авторы в своем гиде говорят даже о том, что не сохранилось до наших дней
01.08.2025
Ташкент — город штучный: архитектурный модернизм на руинах
4
Вместо «Большой глины» у «ГЭС-2» установят другую скульптуру
Гигантскую работу Урса Фишера «Большая глина № 4», после установки которой рядом с Домом культуры «ГЭС-2» развернулась общественная дискуссия на тему, является ли она произведением искусства, демонтируют
28.07.2025
Вместо «Большой глины» у «ГЭС-2» установят другую скульптуру
5
Андрей Боровский: «Коллекция костюмов всегда интрига, а ее экспонирование — это всегда бал»
Исследователь и коллекционер народного костюма и русского текстиля объяснил нам, зачем старается ограничивать свое собрание и в чем главная проблема музейного показа
29.07.2025
Андрей Боровский: «Коллекция костюмов всегда интрига, а ее экспонирование — это всегда бал»
6
Живопись достигла своего пика?
В эпоху цифровых технологий живопись может показаться старомодной, но ее популярность у художников, искусствоведов и коллекционеров остается неизменной
29.07.2025
Живопись достигла своего пика?
7
«Подземный музей»: знакомое и неизвестное московское метро
История московского метро, витрины государства, еще далеко не изучена. Выставка «Высоко под землей» в Музее Москвы, посвященная 90-летию Московского метрополитена, должна стать началом большого научного исследования его художественного оформления
30.07.2025
«Подземный музей»: знакомое и неизвестное московское метро
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+