18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Голая правда: новое шоу театра-кабаре Crave

№96
Материал из газеты

Утопическая история о том, как жилось бы женщинам в обществе, где совсем нет мужчин, — исповедь сильной и независимой женщины, приправленная юмором, иронией и сарказмом с Екатериной Варнавой в главной роли

Театр-кабаре Crave представил долгожданное шоу «Абсолютно нага». Crave можно назвать настоящим новатором в создании высокотехнологичных театральных шоу нового поколения и абсолютно точно монополистом в жанре кабаре в России. Открывшийся ровно два года назад, в октябре 2019-го, в тихом переулке Китай-города театр мгновенно снискал славу уникального места со спектаклями в доселе невиданном московской публикой формате. В этих стенах не встретишь душных спектаклей по знакомой классике, в основу всех постановок заложен симбиоз стилистики французского кабаре и профессионального танцевального перформанса в лучшем его виде. К тому же главный режиссер не боится миксовать форматы, давая зрителям возможность ощутить весь спектр возможностей театра — от кабаре до иммерсивного перформанса, от хрупкого джаз-модерна до оперного вокала, от цирковых трюков до пикантного бурлеска и разбитного стендапа. Наблюдать за этим буйством зрители могут, расположившись на мягких диванах за дизайнерскими столиками с интимной подсветкой, не чувствуя себя скованными строгой атмосферой академических театров. К слову, сам Crave располагается в удивительном месте. Создателям смелого проекта удалось почти невозможное — найти в тесных улочках центра Москвы свободное пространство, которое можно было перестраивать и трансформировать, правда, не нарушая при этом общую стилистику архитектуры района. Полностью реализовать проект создания театра удалось за три года. Помимо непосредственно строительства и возведения необходимых конструкций, важно было обеспечить и сложнейшую сценическую систему-трансформер с уникальным раздвижным LED-экраном, проекционными сетками, разнообразными занавесами, живыми кулисами, траволаторами и механизмами под сценой, способными нести любые декорации. Особо трепетно отнеслись к звуку: к работе привлекли ведущих специалистов России по созданию акустических систем. Был придуман и построен уютный зрительный зал с идеальным обзором из любой его точки. И так уже два года за сдержанным и, на первый взгляд, миниатюрным фасадом скрывается огромное пространство, где бал правит искусство танца во всех его ипостасях.

Недавно дебютировавшее шоу «Абсолютно нага», как говорят организаторы, — это сенсационная постановка — исповедь сильной и независимой женщины, приправленная юмором, иронией и сарказмом, а его название символизирует искренность и обнаженность разворачивающегося действа. Дерзкий вызов реалиям, заложенный в основу уникального режиссерского замысла Василия Козаря, обличает утопичность женского мира без мужчин, где раскрываются вопросы неравенства, сексуальности и роли женщин в современном обществе. Главной героиней шоу выступила телеведущая и актриса театра, кино и телевидения Екатерина Варнава, которая и сама неплохо разбирается в танцевальном искусстве — именно она ставила всю хореографию для телешоу Comedy Woman начиная с 2008 года.

Сразу видно, что на сцене Crave Варнава получает истинное удовольствие: она искрометно шутит, общается со зрителями, исполняет невероятные па, а параллельно то и дело меняет яркие наряды: алое платье-балахон с объемными рукавами сменяется трико с каскадами красных бус и декоративной люстрой в качестве головного убора, а игривое мини с перьями — полупрозрачным пеньюаром с красной опушкой. Завершается действо самым эффектным образом: со словами «Вы думаете это всё? А как же десерт?» актриса скидывает многослойную пушистую накидку, оставаясь на радость публике лишь в бикини из страз.

Как и всегда в Crave, в этот яркий спектакль интегрированы элементы пластического театра, балета, вокала, акробатики и медиаискусства. Однако в «Абсолютно нага» добавился еще и юмористический стендап, исполненный Екатериной Варнавой в ее фирменной и известной всем манере. Авторами сценария выступили Евгений Бороденко и Дмитрий Чернак, за блистательные во всех смыслах костюмы отвечали Мария Боровская, Алина Герман и Татьяна Конкина, а музыку для шоу подготовили Стас Курбатский и Александр Черный.

Соблазнительным дополнением представления стало эксклюзивное белье от славящегося откровенными и смелыми изделиями британского бренда Agent Provocateur. Во время антракта под аккомпанемент рояля гости могут насладиться розовым коктейлем с нотками земляники, персика и бергамота, вдохновленным утонченностью Agent Provocateur и разработанным специально к премьере шоу.

Самое читаемое:
1
Умер Борис Юхананов
На 68-м году жизни скончался Борис Юхананов, режиссер и художественный руководитель буквально только что отметившего десятилетие Электротеатра «Станиславский», с которым сотрудничало наше издание
05.08.2025
Умер Борис Юхананов
2
Скульптура Эрнста Неизвестного нашлась в Бауманке
Семиметровое «Древо жизни», демонтированное во время разборки моста «Багратион» в Москва-Сити, планируют установить на территории МГТУ им. Н.Э.Баумана
01.08.2025
Скульптура Эрнста Неизвестного нашлась в Бауманке
3
Ташкент — город штучный: архитектурный модернизм на руинах
Что, как и почему здесь было построено в позднесоветское время, описывает увлекательный справочник-путеводитель, изданный московским музеем «Гараж». Авторы в своем гиде говорят даже о том, что не сохранилось до наших дней
01.08.2025
Ташкент — город штучный: архитектурный модернизм на руинах
4
Вместо «Большой глины» у «ГЭС-2» установят другую скульптуру
Гигантскую работу Урса Фишера «Большая глина № 4», после установки которой рядом с Домом культуры «ГЭС-2» развернулась общественная дискуссия на тему, является ли она произведением искусства, демонтируют
28.07.2025
Вместо «Большой глины» у «ГЭС-2» установят другую скульптуру
5
Андрей Боровский: «Коллекция костюмов всегда интрига, а ее экспонирование — это всегда бал»
Исследователь и коллекционер народного костюма и русского текстиля объяснил нам, зачем старается ограничивать свое собрание и в чем главная проблема музейного показа
29.07.2025
Андрей Боровский: «Коллекция костюмов всегда интрига, а ее экспонирование — это всегда бал»
6
Живопись достигла своего пика?
В эпоху цифровых технологий живопись может показаться старомодной, но ее популярность у художников, искусствоведов и коллекционеров остается неизменной
29.07.2025
Живопись достигла своего пика?
7
«Подземный музей»: знакомое и неизвестное московское метро
История московского метро, витрины государства, еще далеко не изучена. Выставка «Высоко под землей» в Музее Москвы, посвященная 90-летию Московского метрополитена, должна стать началом большого научного исследования его художественного оформления
30.07.2025
«Подземный музей»: знакомое и неизвестное московское метро
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+