18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Голая правда: новое шоу театра-кабаре Crave

№96
Материал из газеты

Утопическая история о том, как жилось бы женщинам в обществе, где совсем нет мужчин, — исповедь сильной и независимой женщины, приправленная юмором, иронией и сарказмом с Екатериной Варнавой в главной роли

Театр-кабаре Crave представил долгожданное шоу «Абсолютно нага». Crave можно назвать настоящим новатором в создании высокотехнологичных театральных шоу нового поколения и абсолютно точно монополистом в жанре кабаре в России. Открывшийся ровно два года назад, в октябре 2019-го, в тихом переулке Китай-города театр мгновенно снискал славу уникального места со спектаклями в доселе невиданном московской публикой формате. В этих стенах не встретишь душных спектаклей по знакомой классике, в основу всех постановок заложен симбиоз стилистики французского кабаре и профессионального танцевального перформанса в лучшем его виде. К тому же главный режиссер не боится миксовать форматы, давая зрителям возможность ощутить весь спектр возможностей театра — от кабаре до иммерсивного перформанса, от хрупкого джаз-модерна до оперного вокала, от цирковых трюков до пикантного бурлеска и разбитного стендапа. Наблюдать за этим буйством зрители могут, расположившись на мягких диванах за дизайнерскими столиками с интимной подсветкой, не чувствуя себя скованными строгой атмосферой академических театров. К слову, сам Crave располагается в удивительном месте. Создателям смелого проекта удалось почти невозможное — найти в тесных улочках центра Москвы свободное пространство, которое можно было перестраивать и трансформировать, правда, не нарушая при этом общую стилистику архитектуры района. Полностью реализовать проект создания театра удалось за три года. Помимо непосредственно строительства и возведения необходимых конструкций, важно было обеспечить и сложнейшую сценическую систему-трансформер с уникальным раздвижным LED-экраном, проекционными сетками, разнообразными занавесами, живыми кулисами, траволаторами и механизмами под сценой, способными нести любые декорации. Особо трепетно отнеслись к звуку: к работе привлекли ведущих специалистов России по созданию акустических систем. Был придуман и построен уютный зрительный зал с идеальным обзором из любой его точки. И так уже два года за сдержанным и, на первый взгляд, миниатюрным фасадом скрывается огромное пространство, где бал правит искусство танца во всех его ипостасях.

Недавно дебютировавшее шоу «Абсолютно нага», как говорят организаторы, — это сенсационная постановка — исповедь сильной и независимой женщины, приправленная юмором, иронией и сарказмом, а его название символизирует искренность и обнаженность разворачивающегося действа. Дерзкий вызов реалиям, заложенный в основу уникального режиссерского замысла Василия Козаря, обличает утопичность женского мира без мужчин, где раскрываются вопросы неравенства, сексуальности и роли женщин в современном обществе. Главной героиней шоу выступила телеведущая и актриса театра, кино и телевидения Екатерина Варнава, которая и сама неплохо разбирается в танцевальном искусстве — именно она ставила всю хореографию для телешоу Comedy Woman начиная с 2008 года.

Сразу видно, что на сцене Crave Варнава получает истинное удовольствие: она искрометно шутит, общается со зрителями, исполняет невероятные па, а параллельно то и дело меняет яркие наряды: алое платье-балахон с объемными рукавами сменяется трико с каскадами красных бус и декоративной люстрой в качестве головного убора, а игривое мини с перьями — полупрозрачным пеньюаром с красной опушкой. Завершается действо самым эффектным образом: со словами «Вы думаете это всё? А как же десерт?» актриса скидывает многослойную пушистую накидку, оставаясь на радость публике лишь в бикини из страз.

Как и всегда в Crave, в этот яркий спектакль интегрированы элементы пластического театра, балета, вокала, акробатики и медиаискусства. Однако в «Абсолютно нага» добавился еще и юмористический стендап, исполненный Екатериной Варнавой в ее фирменной и известной всем манере. Авторами сценария выступили Евгений Бороденко и Дмитрий Чернак, за блистательные во всех смыслах костюмы отвечали Мария Боровская, Алина Герман и Татьяна Конкина, а музыку для шоу подготовили Стас Курбатский и Александр Черный.

Соблазнительным дополнением представления стало эксклюзивное белье от славящегося откровенными и смелыми изделиями британского бренда Agent Provocateur. Во время антракта под аккомпанемент рояля гости могут насладиться розовым коктейлем с нотками земляники, персика и бергамота, вдохновленным утонченностью Agent Provocateur и разработанным специально к премьере шоу.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+