18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Новый аромат Tiffany & Co., чтобы взглянуть на мир сквозь драгоценную призму

В парфюмерной коллекции американского бренда не только очередное пополнение, но и явное обновление: новый экземпляр сильно выделяется на общем бирюзовом фоне нежным оттенком розового золота

Не секрет, что ювелирный бренд Tiffany & Co. чуть ли не с момента основания славится точными маркетинговыми ходами, которые обеспечили ему мировой успех. Решение выпустить изысканный аромат в фигурном стеклянном флаконе, одновременно напоминающем о фирменном цвете Tiffany Blue и о граненых драгоценных камнях, тоже можно отнести к одному из дальновидных. Теперь парфюмерная коллекция бренда пополнилась экземпляром, который сильно выделяется на общем бирюзовом фоне.

Аромат Tiffany & Co. Rose Gold, парфюмерная композиция которого была специально разработана ведущим парфюмером компании Robertet Жеромом Эпине, открывается сочными верхними нотами черной смородины, розового перца с переливающимся оттенком личи. В центре — аккорд голубой розы, уникального гибрида японской розы (имеющей характерный для Tiffany оттенок), дарящий аромату цветочное звучание. А теплый шлейф рождается благодаря сочетанию насыщенных базовых нот семян амбретты, мускуса и ириса.

Наряду с букетом парфюмерной воды бренд переосмыслил и «огранку» аромата — преобразились и флакон, и даже интерпретация знаменитой коробочки Tiffany Blue Box. Заключенная в граненый стеклянный флакон парфюмерная формула с розоватым оттенком наполняет его сиянием, присущим ювелирным украшениям бренда. Состав ключевых нот аромата, выгравированный на флаконе, контрастирует с изящным металлическим колечком в фирменном оттенке Tiffany Blue на горлышке. А на упаковке привычная бирюза уступила изрядную часть оттенку розового золота. Буквально все в этой новинке кричит о связи с королевой цветов — благородной розой.

Вместе с новым ароматом были представлены специальный фотопроект и промовидео. Легендарный модный фотограф Стивен Мейзел, выдающийся британский визажист Пэт Макграт и парикмахер-стилист Гвидо Палау создали образ для рекламной кампании Tiffany & Co. Rose Gold. Саундтреком к проморолику стала кавер-версия песни All you need is love, записанная шотландской певицей Ниной Несбитт.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
4
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+