18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Ищите женщину: поиски инновационных методик как главный двигатель бренда Biologique Recherche

Культовый французский бренд предлагает широкую линейку инновационных косметических средств, в которой найдутся продукты для ухода за кожей любого типа

Выражение «Ищите женщину» стало популярным благодаря гению Александра Дюма, который в романе «Могикане Парижа» вывел образ деятельного полицейского, повторяющего эту фразу на каждом шагу. В этом состоял конкретный посыл: если где-то что-то происходит, нужно искать первопричину, и с большой долей вероятности этой первопричиной окажется женщина. Для косметического бренда Biologique Recherche именно женщина, а если быть точнее, особенности ее кожи стали первопричиной его появления.

Известная истинным ценителям французская марка была основана в 1970-х годах семейным дуэтом ученых — биологами и физиотерапевтами Иваном и Жозетт Аллуш. Уже в самом названии бренда угадывается глагол «искать» — сherche. Именно поиск лежит в основе и идеологии компании, и производства каждого средства. Передовые биологические исследования (так дословно переводится название), решающие конкретные проблемы или задачи, помогают создавать новаторские продукты.

«Кожа — это отражение нас самих; она, как и мы, непоследовательна в своих проявлениях, может менять поведение в течение дня и в течение жизни. У всех бывают разные мгновения жизни, и у всех бывают разные „мгновения кожи“», — говорит доктор Филипп Аллуш, сын основателей бренда.

Методология Biologique Recherche рассматривает эпидермис каждого человека в конкретный период времени. Исходя из того, как сегодня и сейчас ведет себя кожа, подбираются соответствующие средства по уходу за ней.

В линейке Biologique Recherche более 100 продуктов, что позволяет найти индивидуальный подход к решению почти любой проблемы. Традиционно в салонах, которые предлагают процедуры на средствах бренда, проводят высокотехнологичную диагностику: кожу проверяют на купероз, увлажненность, состояние липидного слоя и капилляров, пигментацию и эластичность. Косметологи интересуются даже тем, сколько клиентка пробыла на солнце или не находится ли в состоянии джетлага, поскольку на кожу влияют даже мельчайшие факторы. К тому же в разные моменты она испытывает разные потребности. В ДНК компании как раз заложена персонализация ухода, именно поэтому в Biologique Recherche настолько обширный выбор косметических средств, а наиболее популярные представлены даже в нескольких вариантах — в зависимости от концентрации основного действующего вещества или дополнительных компонентов. К слову, лично оценить достоинства всевозможных процедур от Biologique Recherche можно в столичных центрах французской косметологии Le Colon.

Из года в год в компании появляются новые решения по уходу за кожей. Такие как, например, сыворотка Liposmose против отеков для кожи вокруг глаз, где эпидермис в пять-семь раз тоньше, чем на остальной части лица. Это особая зона, нуждающаяся в деликатном уходе, для которой в ультрапроникающей сыворотке сочетаются экстракт красных морских водорослей для стимуляции выведения излишков воды, тетрапептид для расщепления липидов и ингредиенты для лифтинг-эффекта.

Другой уникальный продукт марки, укрепляющий крем Creme Matricielle для тела помогает в борьбе с потерей тонуса кожи в проблемных областях: на бедрах, животе и руках. Эти изменения обычно вызваны снижением выработки поддерживающих волокон коллагена и эластина и изменением кожно-эпидермального соединения. Формула крема сочетает в себе два липопептида, которые способствуют синтезу основных компонентов дермы для повышения плотности и тонуса кожи. Экстракт кораллов и масло ши помогают восстановить механизмы выработки коллагена, реструктурируют кожу и укрепляют кожный барьер. Увлажняющие растительные сахара в сочетании с восстановленным NMF непрерывно захватывают и рассеивают воду, чтобы сохранить кожу увлажненной.

А вот мощным союзником в борьбе с дряблостью кожи и птозом лица можно назвать крем с исключительным укрепляющим и корректирующим овал лица эффектом Creme ADN Metamorphique. Антивозрастная новинка — это синтез двух легендарных укрепляющих кремов Biologique Recherche: Crеme ADN Elastine Marine Collagеne Marin и Crеme Mеtamorphique. Его активные ингредиенты стимулируют синтез основных компонентов внеклеточного матрикса: коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты — для восстановления кожи и ее укрепления, обретения гармоничного и естественного контура. В результате крем улучшает биомеханические свойства кожи, возвращает эластичность и упругость, создавая лифтинг-эффект.

В Biologique Recherche вот уже более 40 лет занимаются не столько косметологией, сколько наукой. Медики и биологи компании запустили программу My Beauty DNA, используют достижения эпигенетики (науки о поведенческом старении), исследуют микробиом кожи и призывают устраивать нашему самому большому органу детокс от стресса, свободных радикалов и ежедневного воздействия агрессивной окружающей среды. Но самое главное, они не устают «искать женщину» — создавать средства, которые, благодаря уникальным научным формулам, решают актуальные задачи по уходу за кожей. Как говорят в Biologique Recherche, «каждый из нас уникален, а значит, и уход должен быть уникальным».

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
4
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+