18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Tank — это Must

Часовая классика от Cartier обретает новый образ в смешении стилей двух популярных коллекций — Tank и Must

Модель часов Tank от Cartier стремительно ворвалась в историю мировой часовой моды и остается на пике популярности до сих пор. Считается, что на строгую прямоугольную форму Луи Картье в 1917 году вдохновила простая геометрия новых танков Renault FT-17. Эта отсылка к культовой для того времени военной машине вкупе со стильным образом сразу же сделала Tank аксессуаром успешных мужчин. А Рудольф Валентино, сыгравший в те годы одну из ведущих ролей в фильме «Сын шейха», настолько полюбил эти часы, что не снимал их даже в кадре. Это стало уникальным прецедентом в киноистории.

Позже модели Tank продолжили завоевывать сердца звезд кино, эстрады, спорта и политики. Они украшали запястья леди Ди и Мишель Обамы, самых знаменитых артистов — Алена Делона, Катрин Денев, Анджелины Джоли, Гэри Купера, Мадонны, Джулианны Мур — и многих-многих других. Сегодня Tank в новом прочтении, как и раньше, соответствуют духу эпохи и находят отклик в сердцах талантливых и знаменитых.

В свое время Энди Уорхол говорил, что носит Tank не для того, чтобы следить за временем, а для того, чтобы наслаждаться этими часами как предметом искусства. Спустя несколько десятилетий ему вторят молодые именитые фотографы и художники со всего мира: мастера современного искусства приняли участие в специальном фотопроекте Cartier, создав автопортреты в новинках Tank Must.

В новой интерпретации Tank обрели уникальные черты, но сохранили главные отличительные особенности. Хотя знатоки истории Cartier сразу распознают в новинках отсылку к модели Tank коллекции Must De Cartier, выпущенной в 1977 году. Именно тогда знаменитый циферблат Tank лишился часовых меток и из классического кремового стал темно-красным, а затем синим, зеленым и черным. Яркий и дерзкий дизайн сделал часы более современными, что вместе с доступной ценой привлекло молодых покупателей. Новый выпуск Tank Must можно считать своеобразным трибьютом: в нем есть похожие варианты цветных циферблатов, но на этом в Cartier решили не останавливаться — коллекция изобилует и другими, не менее интересными экземплярами. Например, с бриллиантовыми акцентами или из разных вариаций золота. Для удобства в линейке представлено три размерных ряда и богатый выбор стилей браслетов — от брутальной стали и изысканной крокодиловой кожи до экологичных вариантов, состоящих на 40% из растительного вещества, полученного из отходов яблок, выращиваемых для пищевой промышленности в Европе.

«Часы Tank давно стали частью исторического наследия Дома, — говорит Пьер Райнеро, директор по имиджу, стилю и наследию Cartier. — Выставленные в редких музейных коллекциях старинных предметов Cartier, они поистине считаются легендарными. Они выдержали испытание временем благодаря своему стилю, а также превосходному исполнению, которое Cartier применяет ко всем своим творениям вплоть до мельчайших деталей».

Новая коллекция Cartier — это тонкая и последовательная работа мастеров Дома, которые продемонстрировали исключительную бережность и антикварную чуткость в переосмыслении предыдущих моделей. Обновленный циферблат или ювелирные дополнения гармонично встраиваются в канву коллекции-бестселлера. Tank Must — это история и современность на одном ремешке, сплетенные с безупречным вкусом и мастерством.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
6
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
7
Виртуозы стендов: открылась Cosmoscow 2025
13-я Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow, проходящая 12–14 сентября на площадке «Тимирязев Центр», приятно удивила количеством и качеством искусства и праздничной атмосферой
12.09.2025
Виртуозы стендов: открылась Cosmoscow 2025
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+