18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Tank — это Must

Часовая классика от Cartier обретает новый образ в смешении стилей двух популярных коллекций — Tank и Must

Модель часов Tank от Cartier стремительно ворвалась в историю мировой часовой моды и остается на пике популярности до сих пор. Считается, что на строгую прямоугольную форму Луи Картье в 1917 году вдохновила простая геометрия новых танков Renault FT-17. Эта отсылка к культовой для того времени военной машине вкупе со стильным образом сразу же сделала Tank аксессуаром успешных мужчин. А Рудольф Валентино, сыгравший в те годы одну из ведущих ролей в фильме «Сын шейха», настолько полюбил эти часы, что не снимал их даже в кадре. Это стало уникальным прецедентом в киноистории.

Позже модели Tank продолжили завоевывать сердца звезд кино, эстрады, спорта и политики. Они украшали запястья леди Ди и Мишель Обамы, самых знаменитых артистов — Алена Делона, Катрин Денев, Анджелины Джоли, Гэри Купера, Мадонны, Джулианны Мур — и многих-многих других. Сегодня Tank в новом прочтении, как и раньше, соответствуют духу эпохи и находят отклик в сердцах талантливых и знаменитых.

В свое время Энди Уорхол говорил, что носит Tank не для того, чтобы следить за временем, а для того, чтобы наслаждаться этими часами как предметом искусства. Спустя несколько десятилетий ему вторят молодые именитые фотографы и художники со всего мира: мастера современного искусства приняли участие в специальном фотопроекте Cartier, создав автопортреты в новинках Tank Must.

В новой интерпретации Tank обрели уникальные черты, но сохранили главные отличительные особенности. Хотя знатоки истории Cartier сразу распознают в новинках отсылку к модели Tank коллекции Must De Cartier, выпущенной в 1977 году. Именно тогда знаменитый циферблат Tank лишился часовых меток и из классического кремового стал темно-красным, а затем синим, зеленым и черным. Яркий и дерзкий дизайн сделал часы более современными, что вместе с доступной ценой привлекло молодых покупателей. Новый выпуск Tank Must можно считать своеобразным трибьютом: в нем есть похожие варианты цветных циферблатов, но на этом в Cartier решили не останавливаться — коллекция изобилует и другими, не менее интересными экземплярами. Например, с бриллиантовыми акцентами или из разных вариаций золота. Для удобства в линейке представлено три размерных ряда и богатый выбор стилей браслетов — от брутальной стали и изысканной крокодиловой кожи до экологичных вариантов, состоящих на 40% из растительного вещества, полученного из отходов яблок, выращиваемых для пищевой промышленности в Европе.

«Часы Tank давно стали частью исторического наследия Дома, — говорит Пьер Райнеро, директор по имиджу, стилю и наследию Cartier. — Выставленные в редких музейных коллекциях старинных предметов Cartier, они поистине считаются легендарными. Они выдержали испытание временем благодаря своему стилю, а также превосходному исполнению, которое Cartier применяет ко всем своим творениям вплоть до мельчайших деталей».

Новая коллекция Cartier — это тонкая и последовательная работа мастеров Дома, которые продемонстрировали исключительную бережность и антикварную чуткость в переосмыслении предыдущих моделей. Обновленный циферблат или ювелирные дополнения гармонично встраиваются в канву коллекции-бестселлера. Tank Must — это история и современность на одном ремешке, сплетенные с безупречным вкусом и мастерством.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+