Выставка номинантов Московской Арт Премии в «Зарядье»

Аристарх Чернышев. «Без цвета, без вкуса, без запаха». 2019–2021. Фото: Анна Гальперина
Фрагмент экспозиции. Слева работа Дарьи Коноваловой-Инфанте из серии «Интервалы». Дерево, акрил. 2020. Фото: Александр Ануфриев
Александр Кутовой. Bulky Biceps Trying To Fly. 2020–2021. Фото: Александр Ануфриев
Александр Повзнер. «Ручные понятия». «Кот». «Птица». Из серии «Тактильные модели». 2018–2019. Бронза. Фото: Анна Гальперина
Анастасия Цайдер. Arcadia II. Инсталляция. Лайтбоксы, подиумы, колонны (цемент). 2020. Фото: Александр Ануфриев
Людмила Калиниченко. «Срок годности: неограничен». 2020–2021. Фото: Александр Ануфриев
Дмитрий Хворостов. «Похороны горного дельфина (Натюрморт-Рыба)». Из проекта «Закрытая рыбная выставка. Реконструкция». Центр Вознесенского, 2020. Фото: Александр Ануфриев
Андрей Сяйлев. Проект–энвайронмент «Магазин “Коллекционер”». 2020. Фото: Александр Ануфриев
Alice Hualice. «Галя»я. Инсталляция. 2020. Фото: Александр Ануфриев
Игорь Макаревич и Елена Елагина. «Русская идея». Фрагмент ретроспективной выставки «Игорь Макаревич и Елена Елагина. Обратный отсчет», ММОМА, 2020. Фото: Александр Ануфриев
Андрей Сяйлев. Проект-энвайронмент «Магазин “Коллекционер”». 2020. Фото: Надежда Лебедева
Аристарх Чернышев. «Без цвета, без вкуса, без запаха». 2019–2021.
Фото: Анна Гальперина
Фрагмент экспозиции. Слева работа Дарьи Коноваловой-Инфанте из серии «Интервалы». Дерево, акрил. 2020.
Фото: Александр Ануфриев
Александр Кутовой. Bulky Biceps Trying To Fly. 2020–2021.
Фото: Александр Ануфриев
Александр Повзнер. «Ручные понятия». «Кот». «Птица». Из серии «Тактильные модели». 2018–2019. Бронза.
Фото: Анна Гальперина
Анастасия Цайдер. Arcadia II. Инсталляция. Лайтбоксы, подиумы, колонны (цемент). 2020.
Фото: Александр Ануфриев
Людмила Калиниченко. «Срок годности: неограничен». 2020–2021.
Фото: Александр Ануфриев
Дмитрий Хворостов. «Похороны горного дельфина (Натюрморт-Рыба)». Из проекта «Закрытая рыбная выставка. Реконструкция». Центр Вознесенского, 2020.
Фото: Александр Ануфриев
Андрей Сяйлев. Проект–энвайронмент «Магазин “Коллекционер”». 2020.
Фото: Александр Ануфриев
Alice Hualice. «Галя»я. Инсталляция. 2020.
Фото: Александр Ануфриев
Игорь Макаревич и Елена Елагина. «Русская идея». Фрагмент ретроспективной выставки «Игорь Макаревич и Елена Елагина. Обратный отсчет», ММОМА, 2020.
Фото: Александр Ануфриев
Андрей Сяйлев. Проект-энвайронмент «Магазин “Коллекционер”». 2020.
Фото: Надежда Лебедева

Ко Дню города в Медиацентре и на территории парка открылся проект о Москве и для Москвы

Выставка номинантов 2-й Московской Арт Премии открылась в парке «Зарядье».

Она объединила свыше 50 работ в разных жанрах, созданных с января 2020-го по апрель 2021-го и вдохновленных темой «В Москве, о Москве, для Москвы». Проекты, звуковые скульптуры и инсталляции разместились в пространстве Медиацентра и парка.

В экспозиции представлены участники всех пяти номинаций: «Изобразительное искусство и архитектура», «Театр», «Кино», «Литература» и «Музыка». Это Франсиско Инфанте и Нонна Горюнова, Игорь Макаревич и Елена Елагина,  Паруйр Давтян, Павел Отдельнов, Ирина Корина, Андрей Сяйлев, Александр Кутовой и другие.

Не обошлось и без NFT — в выставочном зале Медиацентра работает кинотеатр, где демонстрируются работы художников — участников международной выставки-ярмарки цифрового искусства и технологий Disartive. А на открытых пространствах парка можно увидеть объекты ленд-арт-проекта «ЧА ЩА. Выставка в Лесах». 

Московская Арт Премия обладает внушительным призовым фондом: первая премия и Гран-при — по 3 млн руб., вторая премия — 2 млн руб., третья премия — 1 млн руб.

Среди участников экспертного совета — исполнительный директор Московского музея современного искусства Василий Церетели, директор Мультимедиа Арт Музея Ольга Свиблова, директор парка «Зарядье» Иван Демидов, театральный критик Роман Должанский и другие. Лауреаты премии этого сезона станут известны в ноябре, точная дата пока не объявлена.

Выставка продлится до 30 ноября.

Самое читаемое:
1
Как смотреть работы Врубеля, или Рождение трагедии из духа узора
Грандиозная выставка в Новой Третьяковке призвана показать «новый взгляд» на Михаила Врубеля, трех «Демонов» сразу и графику, сделанную художником в больнице. По-новому взглянул на наследие Врубеля и арт-критик Михаил Боде
02.11.2021
Как смотреть работы Врубеля, или Рождение трагедии из духа узора
2
Побелевшие стены: зачем Пушкинский музей переделал постоянную экспозицию
Реэкспозиция живописи старых мастеров в главном здании ГМИИ им. А.С.Пушкина понемногу готовит нас к изменениям, которые ждут музей после глобальной реконструкции
01.11.2021
Побелевшие стены: зачем Пушкинский музей переделал постоянную экспозицию
3
«Качели» Фрагонара отреставрировали — и теперь они фривольны как никогда
После расчистки на знаменитом полотне в стиле рококо из Собрания Уоллеса обнаружились новые озорные детали
22.11.2021
«Качели» Фрагонара отреставрировали — и теперь они фривольны как никогда
4
Невероятные приключения итальянской статуи в России
Мраморная скульптура, сыгравшая важную роль в фильме «Формула любви», действительно подлинное произведение искусства, а не просто реквизит. Кто ее автор, каково настоящее название, где она сейчас и сколько у нее двойников — в нашем расследовании
19.11.2021
Невероятные приключения итальянской статуи в России
5
Критик Федор Ромер умер от ковида
Художественный критик Александр Панов, известный по своему псевдониму Федор Ромер, умер в Москве от ковида. Ему недавно исполнилось 50. Для арт-сообщества он был одной из ключевых фигур, успев написать о многих художниках
02.11.2021
Критик Федор Ромер умер от ковида
6
Жан-Юбер Мартен: «Пандемия подчеркнула, что музей — место, важное для социальной жизни»
Знаменитый куратор рассказал нам о том, чем живущие художники могут быть полезны музеям, о преимуществе чувств над знаниями и о грандиозном проекте для Пушкинского
09.11.2021
Жан-Юбер Мартен: «Пандемия подчеркнула, что музей — место, важное для социальной жизни»
7
«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства
В прокат вышел фильм «„Французский вестник“. Приложение к газете „Либерти. Канзас ивнинг сан“» режиссера и художника Уэса Андерсона, рассказывающий о превратностях судеб художника и продавца искусства
18.11.2021
«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+