18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Художники в пользу архитекторов

17 сентября Государственный Центр Современного Искусства (ГЦСИ) проведет благотворительный аукцион при поддержке Sotheby’s и Газпромбанка, деньги от которого пойдут на развитие музея и частично на поддержку художников, предоставивших работы.

Торговать будут работами Андрея Монастырского, Леонида Сокова, Сергея Шеховцова, Анны Желудь, всего свои работы на аукцион предоставил 31 художник. Как рассказал гендиректор ГЦСИ Михаил Миндлин, деньги пойдут на «непредвиденные расходы», которые нельзя заложить ни в бюджет государственного финансирования, ни просить постоянно  у спонсоров, в основном деньги пойдут на проведение открытого международного конкурса на разработку архитектурной концепции музейно-выставочного комплекса  ГЦСИ. «Денег всегда не хватает»-добавил он.

Конкурс проводится при поддержке Министерства Культуры Российской Федерации, а консультантом выступает институт Стрелка. Прием заявок на конкурс начался 20 августа, на данный момент заявки подали более 500 организаций. Первый этап конкурса закончится 20 сентября, а итоги будут подведены в октябре, во втором этапе жюри выберет 10 участников, которые получат техническое задание и будут разрабатывать архитектурные концепции, каждая из команд получит по $30 тысяч, а потом жюри выберет трех финалистов.

По словам гендиректора центра, аукцион будет разовым мероприятием и пока невозможно предсказать, сколько планируется выручить.

На аукцион будет выставлен 41 лот. Предполагаемая цена самого  дорогого из них-работы AES+F Action Half Life, Episode 2, #17  2003 года- 1 200 000 рублей, а самого дешевого - 5000 рублей - 5000-7000 рублей.
Предаукционная выставка пройдет в Центральном Доме Художника с 10 по 17 сентября.

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
4
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
5
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Совместный проект Фонда культуры «Екатерина» и фонда «Прометей» знакомит публику с творчеством нонконформистов 1960–1970-х годов, которых объединял интерес к жизни и смерти, к трансцендентному и иррациональному
28.10.2025
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
6
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
7
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+