18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Благотворительный аукцион поддержал людей с аутизмом

27 марта центр «Антон тут рядом», объединение «Выставочные залы Москвы» и Московский музей современного искусства при участии аукционного дома Phillips провели благотворительный аукцион «Искусство быть рядом».  Собранные на нем средства будут направлены на поддержку программ единственного в России Центра социальной реабилитации, обучения и творчества для взрослых людей с аутизмом «Антон тут рядом» (г. Санкт-Петербург) и проекта по организации досуга, развития и социальной адаптации детей и подростков с аутизмом дома культуры ЦКиД «Академический» (г. Москва).

Также аукцион сопровождала выставка «Художники для центра «Антон тут рядом», которая приехала из Нового музея Санкт-Петербурга, немного сменив состав художников и​ название на «Искусство быть рядом». Многие просто подарили свои произведения фонду, некоторые после аукциона получат часть суммы от продажи.

Из более чем сотни работ, представленных на выставке, на аукцион попали 33 лота. Продались все. Например, исполнительный директор ММОМА Василий Церетели купил картину Виталия Пушницкого «Лора». С азартом гости поборолись за работу Григория Майофиса. «5000 вон» Ивана Плюща ушли за 240 тыс. руб., что для молодого художника на благотворительном аукционе очень неплохо. Картина оказалась одним из самых дорогих лотов, дороже только работа Зураба Церетели «Lidia» (300 тыс. руб.) и «Лора» Пушницкого (370 тыс. руб.).

Также новый гостеприимный дом нашли работы Ольги Тобрелутс, Никиты Алексеева, Ивана Сотникова, Владимира Дубосарского, Юрия Норштейна, Андрея Хлобыстина и других авторов. Приветственные речи говорили Любовь Аркус (создатель центра «Антон тут рядом»), директор объединения «Выставочные залы Москвы» Елизавета Фокина и Сергей Капков. Аукцион вели актеры Ингеборга Дапкунайте и Геннадий Смирнов. По словам последнего, он специально готовился к аукциону, но многих художников, особенно питерских, он знает, так как сам из Санкт-Петербурга.

Всего в пользу центра «Антон тут рядом» было собрано 5,14 млн руб. На эти средства он сможет продолжить свои проекты. ЦКиД «Академический» получил на развитие своих образовательных программ 360 тыс. руб.

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
3
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
4
«Скифское золото» из крымских музеев прибыло из Амстердама в Киев
Экспонаты выставки «Крым: золото и тайны Черного моря», проходившей в Нидерландах в 2014 году, стали предметом многолетнего судебного разбирательства, которое завершилось в пользу Украины
27.11.2023
«Скифское золото» из крымских музеев прибыло из Амстердама в Киев
5
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
6
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
7
«Черный квадрат» и Нукусский музей на гастролях в «ГЭС-2»
Дом культуры «ГЭС-2» объявил о планах на 2024 год. Кураторы Зельфира Трегулова и Франческо Бонами работают над проектом «Образ и пространство», также готовится выставка из коллекции Государственного музея искусств имени И.В.Савицкого в Нукусе
04.12.2023
«Черный квадрат» и Нукусский музей на гастролях в «ГЭС-2»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+