18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Фонд V–A–C бросил якорь в венецианском порту

Палаццо на Дзаттере, историческое здание Венецианского порта, станет новым международным образовательным и выставочным пространством фонда «Виктория — искусство быть современным» (V–A–C) в Венеции. Фонд представит новое пространство во время открытия 56-й Венецианской биеннале в мае 2015 года, а первым выставочным проектом в новых стенах станет выставка Катерины Чучалиной в рамках Венецианской архитектурной биеннале в 2016 году.

Решение об открытии здесь постоянного пространства — естественное развитие 5-летней деятельности фонда в Венеции, с 2012 года представляющего выставочные проекты на арендованной площадке в Каза дей Тре Очи.

Палаццо на Дзаттере находится в собственности порта Венеции и перейдет в аренду фонду V–A–C сроком на 18 лет с условием проведения реконструкции здания. Руководителем реставрационных работ выступит венецианский архитектор Алессандро Педрон, сотрудничавший с фондом на проектах в Каза дей Тре Очи.

В 4-этажном здании площадью свыше 2 тыс. м2 с видом на канал Джудекка разместятся выставочное пространство, книжный магазин, ресторан и резиденция для молодых художников и кураторов со всего мира.

«Фонд V–A–C был создан для развития современного искусства в России, но эта цель не может быть достигнута без постоянного культурного обмена с остальным миром. В этом смысле Венеция, бесспорно, является центром современного искусства в мире. Русский фонд V–A–Cставит задачу создать платформу для встречи международных идей. Это будет свободной зоной, порто-франко искусства, где не будут возникать вопросы виз и национальностей, а будут открываться различные международные выставки, и прежде всего там будут кураторская школа, резиденции для художников и кураторов, а также залы для проведения конференций и круглых столов», — рассказала директор фонда V–A–C Тереза Иaроччи Мавика.

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
4
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
5
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Совместный проект Фонда культуры «Екатерина» и фонда «Прометей» знакомит публику с творчеством нонконформистов 1960–1970-х годов, которых объединял интерес к жизни и смерти, к трансцендентному и иррациональному
28.10.2025
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
6
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
7
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+