18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ЦВК Béton – 3 года: итоги и планы

Фонд V–A–C бросил якорь в венецианском порту

Палаццо на Дзаттере, историческое здание Венецианского порта, станет новым международным образовательным и выставочным пространством фонда «Виктория — искусство быть современным» (V–A–C) в Венеции. Фонд представит новое пространство во время открытия 56-й Венецианской биеннале в мае 2015 года, а первым выставочным проектом в новых стенах станет выставка Катерины Чучалиной в рамках Венецианской архитектурной биеннале в 2016 году.

Решение об открытии здесь постоянного пространства — естественное развитие 5-летней деятельности фонда в Венеции, с 2012 года представляющего выставочные проекты на арендованной площадке в Каза дей Тре Очи.

Палаццо на Дзаттере находится в собственности порта Венеции и перейдет в аренду фонду V–A–C сроком на 18 лет с условием проведения реконструкции здания. Руководителем реставрационных работ выступит венецианский архитектор Алессандро Педрон, сотрудничавший с фондом на проектах в Каза дей Тре Очи.

В 4-этажном здании площадью свыше 2 тыс. м2 с видом на канал Джудекка разместятся выставочное пространство, книжный магазин, ресторан и резиденция для молодых художников и кураторов со всего мира.

«Фонд V–A–C был создан для развития современного искусства в России, но эта цель не может быть достигнута без постоянного культурного обмена с остальным миром. В этом смысле Венеция, бесспорно, является центром современного искусства в мире. Русский фонд V–A–Cставит задачу создать платформу для встречи международных идей. Это будет свободной зоной, порто-франко искусства, где не будут возникать вопросы виз и национальностей, а будут открываться различные международные выставки, и прежде всего там будут кураторская школа, резиденции для художников и кураторов, а также залы для проведения конференций и круглых столов», — рассказала директор фонда V–A–C Тереза Иaроччи Мавика.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
Выставка на трех этажах Мраморного дворца собрала около 400 работ с образами животных — от левреток Екатерины Великой до чау-чау Дмитрия Жилинского
20.05.2025
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
3
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
4
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
5
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
Коллекционер Валерий Дудаков решил подарить Нижегородскому государственному художественному музею самую ценную часть своего собрания — произведения художников-символистов, а также домашнюю библиотеку
19.05.2025
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
6
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
7
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
В основе выставки «Упакованные грезы» — уникальная коллекция исторических платьев и обуви Назима Мустафаева. Это роскошь, упакованная в кожу, шелк, парчу и бархат, украшенная стразами, вышивкой и стеклярусом
21.05.2025
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+