18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В России открывается крупнейший мультимедийный выставочный центр

13 февраля Центр дизайна Artplay открывает крупнейший в России мультимедийный выставочный центр: его площадь составляет свыше 4 тыс. м2. Организаторы, не называя точной стоимости выставок, сообщили, что пошли по высокобюджетному пути и зрители сразу увидят их качественное отличие от других аналогичных проектов. Репродукции картин проецируются на масштабные экраны, позволяя ближе познакомиться с мировой живописью, а само зрелище сопровождается специально подобранной музыкой.

Новая площадка состоит из двух отдельных пространств, позволяющих представлять несколько выставок одновременно. Первыми покажут проекты «От Моне до Сезанна. Французские импрессионисты» и «Великие модернисты. Революция в искусстве». Выставка творчества импрессионистов приехала в Москву после успешного показа в Северной столице, а модернистов зрители впервые увидят именно в Artplay. По словам организаторов, это проект «о гениях в эпоху грандиозных потрясений». Среди художников, чьи работы демонстрируются на огромных экранах выставочного центра, — Поль Гоген, Василий Кандинский, Густав Климт, Казимир Малевич, Эдвард Мунк, Анри Тулуз-Лотрек. Всего будет показано около 1 тыс. произведений из более чем 20 музеев мира. Работы крупнейшего русского авангардиста Казимира Малевича составят одну из самых значительных частей экспозиции: всего для выставки собрано более 50 картин из Третьяковской галереи, Русского музея, Стеделейк-музея и других. На открытии выставки будут присутствовать родственники художника — его внучатый племянник Станислав Богданов и представительница польской ветви семьи Ивонна Малевич из Нью-Йорка.

Как рассказал газете генеральный директор Artplay Сергей Десятов, останавливаться на достигнутом организаторы не собираются — следующий проект будет обращен к классической живописи, «оживить» планируется фрески Микеланджело из Сикстинской капеллы.

По словам Десятова, новый формат подачи всегда интересен публике, и это первая причина большой популярности мультимедийных выставок. Вторая причина — легкость восприятия для современного зрителя и особенно для молодежи. Немногие умеют правильно смотреть классические произведения искусства: это требует достаточно большого внутреннего багажа, терпения, определенных навыков, а мультимедийный формат проще для восприятия современным человеком.

«Мы считаем, что мультимедийные выставки очень полезны, потому что, если они сделаны хорошо, они помогают зрителю научиться воспринимать классическое искусство в подаче на холсте. Потому что, увидев мир художника так, как мы его интерпретируем в мультимедиаформате, человек захочет посмотреть на подлинник и попробовать сам воссоздать этот мир. Ведь то, что мы показываем, — это наша интерпретация и наш пересказ. Но этот пересказ делает наше шоу новым самостоятельным произведением искусства, построенным на мире художника», — говорит Сергей Десятов.

Самое читаемое:
1
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
Логотип и фирменный стиль ГМИИ им. А.С.Пушкина обновились через 12 лет после предыдущего ребрендинга. Визуальный стиль музея разработан агентством «Супрематика»
17.09.2024
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
2
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
Археологи делают вывод, что причудливые природные убежища использовались людьми 5–7 тыс. лет назад — правда, не в качестве жилища, а как перевалочные пункты. Наскальные рисунки помогают пролить свет на многие доисторические обстоятельства
25.09.2024
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
3
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
Реэкспозиция, начавшаяся весной этого года, в своих контурах восстанавливает развеску в залах ГМИИ, существовавшую десятилетия. Осенью пришел черед залов итальянского и голландского искусства на первом этаже
23.09.2024
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
4
«Вы должны ходить по краю»: умерла Ребекка Хорн
Немецкая художница, скончавшаяся в возрасте 80 лет, прославилась новаторскими концептуальными исследованиями человеческого тела в скульптурах, фильмах, перформансах и фотографиях
09.09.2024
«Вы должны ходить по краю»: умерла Ребекка Хорн
5
«Гараж» впервые показывает свою коллекцию
Музей «Гараж» представил коллекцию советского и российского искусства 1980–2020-х годов в проекте «Открытое хранение. Пролог». Тут можно найти работы разных жанров — от больших инсталляций до «книги художника»
18.09.2024
«Гараж» впервые показывает свою коллекцию
6
Цирк, да и не только: что ждет легендарное здание на Воробьевых горах
Среди условий конкурса на новую архитектурную концепцию Большого Московского цирка значится увеличение площади объекта с нынешних 3 тыс. кв. м до 80 тыс. Приведет ли это к исчезновению уже существующего сооружения, пока неизвестно
23.09.2024
Цирк, да и не только: что ждет легендарное здание на Воробьевых горах
7
Сергей Коненков: место на пьедестале
150-летие скульптора Сергея Коненкова заставляет пристальнее всмотреться в его богатую крутыми поворотами и тайнами биографию и по-новому оценить работы
26.09.2024
Сергей Коненков: место на пьедестале
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+