18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Приглашения

«Политические партитуры» на «Винзаводе», акварельное ню в галерее Zeppelin и выставка, посвященная сомнениям и предчувствиям в Петербурге.

Выставка «политические партитуры». Группа u/n multitude. 26 декабря — 25 января
На выставке, проходящей в рамках проекта СТАРТ в ЦСИ «Винзавод» (Москва, 4-й Сыромятнический пер., д. 1/8, стр. 6), будут представлены видеозаписи четырех перформансов, которые устраивала группа u/n multitude в течение 2014 года. Под «партитурой» u/n multitude подразумевают единое высказывание, связывающее исполнителя и политический контекст эпохи. Самая ранняя «политическая партитура», «Повар против Веберна», основана на истории трагической гибели австрийского композитора, по ошибке застреленного у собственного дома солдатом-поваром американской армии вскоре после окончания Второй мировой войны. Контексты, к которым отсылают следующие «партитуры», также затрагивают вопросы взаимоотношений между людьми и властью. Более того, во всех перформансах так или иначе присутствует обращение к проблеме массовой милитаризации сознания и рефлекторного деления на своих и чужих, признания силы и покорности власти, построенной на насилии. Перформанс «Краткая история доносов» состоит из текстов реальных доносов, взятых из архивов спецслужб царской, советской и современной России и адаптированных для голоса в сопровождении фортепиано. Репрессивные механизмы власти в этих случаях чаще всего являлись лишь посредником в частных конфликтах или же следствием «дилеммы заключенного», когда донос являлся меньшим из двух зол.

«Акварель и сериография». Персональная выставка Андрея Шарова. До 31 января
Главная тема всех картин Андрея Шарова, представленных на выставке в галерее Zeppelin в ТДЦ «Новинский» (Москва, Новинский бул-р, д. 31), — женские портреты в жанре ню (излюбленный жанр художника), выполненные акварелью.
Подробнее на http://www.zeppelingallery.com/.

«Хрустальные сапоги». Иван Горшков. 29 января — 14 марта
В выставочном проекте Ивана Горшкова в Marina Gisich Gallery (Санкт-Петербург, Фонтанка, д. 121) объединены ключевые мотивы и темы последних двух лет работы художника. Представленные в экспозиции живописные и скульптурные объекты складываются в один смутный сюжет, одну сцену. По словам автора, «персонажи этой истории попали в странную ситуацию, оказались в центре какой-то неразрешимой теоремы. Подобным ловушкам, сомнениям и предчувствиям посвящена выставка».
Подробнее на www.gisich.com.

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Главные выставки осени
Кафка, авангардный «Ревизор», легенда о шапке Мономаха и шедевры анонимных абстракционистов — собрали для вас все самое лучшее в грядущем выставочном сезоне Москвы и Санкт-Петербурга
04.09.2023
Главные выставки осени
2
Коллекция Фредди Меркьюри вызвала ажиотаж на Sotheby’s
Лоты из дома фронтмена Queen, начиная с японских произведений искусства и заканчивая сценическими костюмами, доводили участников торгов на Нью-Бонд-стрит до безумия
07.09.2023
Коллекция Фредди Меркьюри вызвала ажиотаж на Sotheby’s
3
Издателем The Art Newspaper Russia стала Ольга Ярутина
Газета является единственным в России интернациональным изданием, посвященным искусству
30.08.2023
Издателем The Art Newspaper Russia стала Ольга Ярутина
4
В Музее Тропинина идет выставка, на которой все экспонаты крошечные
В музее советуют брать с собой лупу, так как на выставке собраны произведения искусства разных видов и жанров, но одинаково миниатюрные: живопись, микромозаики, кукольный фарфор, резная кость, микробисер
08.09.2023
В Музее Тропинина идет выставка, на которой все экспонаты крошечные
5
Макс Фридлендер не понаслышке: еще раз про любовь к старым мастерам
Классический труд знаменитого немецкого искусствоведа «От Ван Эйка до Брейгеля: этюды по истории нидерландской живописи» спустя столетие опубликован на русском языке. Что здесь устарело, а что нет, сообщают современные комментарии
25.08.2023
Макс Фридлендер не понаслышке: еще раз про любовь к старым мастерам
6
Символические системы Ренессанса: инструкция по чтению аллегорий
Книга Марии Демидовой «Скрытые смыслы» отнюдь не справочник в духе «Ренессанс для чайников», а серьезное исследование иконографии той эпохи. Тем не менее многие изобразительные сюжеты получают здесь ясное, достоверное объяснение
01.09.2023
Символические системы Ренессанса: инструкция по чтению аллегорий
7
В Третьяковской галерее открывается выставка «Век спорта»
150 заряженных эндорфином экспонатов из 15 российских музеев — от хрестоматийных полотен Дейнеки и Пименова до малоизвестных произведений — излучают дефицитный по нынешним временам и потому очень ценный оптимизм
14.09.2023
В Третьяковской галерее открывается выставка «Век спорта»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+