18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ЦВК Béton – 3 года: итоги и планы

Приглашения

«Политические партитуры» на «Винзаводе», акварельное ню в галерее Zeppelin и выставка, посвященная сомнениям и предчувствиям в Петербурге.

Выставка «политические партитуры». Группа u/n multitude. 26 декабря — 25 января
На выставке, проходящей в рамках проекта СТАРТ в ЦСИ «Винзавод» (Москва, 4-й Сыромятнический пер., д. 1/8, стр. 6), будут представлены видеозаписи четырех перформансов, которые устраивала группа u/n multitude в течение 2014 года. Под «партитурой» u/n multitude подразумевают единое высказывание, связывающее исполнителя и политический контекст эпохи. Самая ранняя «политическая партитура», «Повар против Веберна», основана на истории трагической гибели австрийского композитора, по ошибке застреленного у собственного дома солдатом-поваром американской армии вскоре после окончания Второй мировой войны. Контексты, к которым отсылают следующие «партитуры», также затрагивают вопросы взаимоотношений между людьми и властью. Более того, во всех перформансах так или иначе присутствует обращение к проблеме массовой милитаризации сознания и рефлекторного деления на своих и чужих, признания силы и покорности власти, построенной на насилии. Перформанс «Краткая история доносов» состоит из текстов реальных доносов, взятых из архивов спецслужб царской, советской и современной России и адаптированных для голоса в сопровождении фортепиано. Репрессивные механизмы власти в этих случаях чаще всего являлись лишь посредником в частных конфликтах или же следствием «дилеммы заключенного», когда донос являлся меньшим из двух зол.

«Акварель и сериография». Персональная выставка Андрея Шарова. До 31 января
Главная тема всех картин Андрея Шарова, представленных на выставке в галерее Zeppelin в ТДЦ «Новинский» (Москва, Новинский бул-р, д. 31), — женские портреты в жанре ню (излюбленный жанр художника), выполненные акварелью.
Подробнее на http://www.zeppelingallery.com/.

«Хрустальные сапоги». Иван Горшков. 29 января — 14 марта
В выставочном проекте Ивана Горшкова в Marina Gisich Gallery (Санкт-Петербург, Фонтанка, д. 121) объединены ключевые мотивы и темы последних двух лет работы художника. Представленные в экспозиции живописные и скульптурные объекты складываются в один смутный сюжет, одну сцену. По словам автора, «персонажи этой истории попали в странную ситуацию, оказались в центре какой-то неразрешимой теоремы. Подобным ловушкам, сомнениям и предчувствиям посвящена выставка».
Подробнее на www.gisich.com.

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
Выставка на трех этажах Мраморного дворца собрала около 400 работ с образами животных — от левреток Екатерины Великой до чау-чау Дмитрия Жилинского
20.05.2025
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
3
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
4
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
5
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
Коллекционер Валерий Дудаков решил подарить Нижегородскому государственному художественному музею самую ценную часть своего собрания — произведения художников-символистов, а также домашнюю библиотеку
19.05.2025
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
6
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
7
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
В основе выставки «Упакованные грезы» — уникальная коллекция исторических платьев и обуви Назима Мустафаева. Это роскошь, упакованная в кожу, шелк, парчу и бархат, украшенная стразами, вышивкой и стеклярусом
21.05.2025
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+