18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Выставки в ростовском Конюшенном дворе начнутся под музыку

Здание XVII века в ансамбле Ростовского кремля открывается для публики после реставрации

«Торжественная презентация Конюшенного двора запланирована на июнь 2021 года», — рассказала директор Государственного музея-заповедника «Ростовский кремль» Наталия Каровская во время визита в город министра культуры России Ольги Любимовой.

Презентация Конюшенного двора запланирована на 18 июня, уточняется на сайте музея. В ней примут участие Московский театр «Новая опера» им. Е.В.Колобова, дирижер Дмитрий Волосников и джаз-хор из Екатеринбурга и другие исполнители. «Более 100 музыкантов будут задействованы в программе. У нас история такая славяно-балканская, мы даже думали пригласить Эмира Кустурицу. Вся музыка — классика в современной подаче. Например, в необычном стиле переделан концерт Моцарта — для женских голосов и саксофона. Будет переделанный Бетховен. Сергей Клевенский исполнит концерт Моцарта на этнических инструментах. Режиссер и постановщик концерта-спектакля — Иван Фадеев, режиссер и балетмейстер Московского театра „Новая опера“», — цитирует Волосникова пресс-служба музея.

Благодаря реставрации старинного здания Конюшенного двора Ростовского архиерейского дома музей-заповедник получил новые выставочные площади, а также реставрационные мастерские темперной живописи, конференц-зал, фондохранилище, кинозал. В выставочных пространствах разместятся музей колоколов и экспозиция, посвященная истории Ростова, будут проходить временные выставки. Наталия Каровская сообщила о планах сделать реставрационную мастерскую доступной для начинающих реставраторов, что позволит проводить там экскурсии и мастер-классы.

Реставрация здания, которая обошлась в 750 млн руб., началась в 2012 году и проходила в несколько этапов. Фактически сами работы завершились в январе 2020 года. Для посетителей Конюшенный двор собирались открыть еще в прошлом году, но пандемия нарушила эти планы.

Конюшенный двор, составляющий единый ансамбль с Ростовским кремлем (Архиерейским домом), был построен при митрополите Ионе Сысоевиче, строителе собственно кремля. Здание, изначальный вид которого был изменен перестройками XVIII и XIX веков, долгие годы использовалось как казармы, склады, торговые ряды, позже превратилось в руины. С 2013 года началось его восстановление. По ходу работ были проведены археологические раскопки, давшие интересные результаты.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
3
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
4
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
5
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
6
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
7
Картины, подаренные Валерием Дудаковым Нижнему Новгороду, покажут в Москве
Коллекция произведений художников объединения «Голубая роза» перед отправкой в новый музей будет представлена на выставке в частной галерее
30.06.2025
Картины, подаренные Валерием Дудаковым Нижнему Новгороду, покажут в Москве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+