Модный Дом Gucci решил анонсировать новую коллекцию KAIxGucci, созданную совместно с вокалистом популярной корейской группы EXO Каем, необычным способом — с помощью инсталляций на улицах городов Кореи. Чтобы отпраздновать предстоящий запуск коллаборации, художник из Сеула Им Джибин в рамках своего проекта Everywhere создал для Gucci огромных надувных медведей.
Проект Everywhere впервые был представлен в Сеуле в 2011 году и до сих пор не теряет актуальности. Дизайнерские скульптуры по мотивам знаменитого медведя Be@rbrick (игрушки японской компании Medicom Toy, отдаленно напоминающие игрушки Lego) стали визитной карточкой Им Джибина. Художник размещает надувные инсталляции в самых обычных местах, чтобы каждый человек мог насладиться искусством, даже если на поход в музей у него совсем нет времени. Как говорит художник, проект задуман в концепции Delivery Art, то есть «искусство с доставкой», когда арт-объект превращает любое пространство в стихийно возникшую галерею. За каждым медведем в проекте закреплено определенное послание. Если первые работы Им Джибина были просто огромными цветными инсталляциями, удивляющими прохожих ярким внешним видом, то на последующих надувных медведях художник уже оставлял своеобразные послания-напоминания: “LOVE”, “PEACE”, “JOY” и другие.
В этот раз Им Джибин вдохновлялся центральным элементом коллекции KAIxGucci — изображением плюшевого мишки с голубым бантом. Дополненный надписью “HELLO” на мордочке, герой успешно трансформировался в объекты проекта Everywhere. По словам художника, таким образом он хотел приободрить прохожих, уставших от однообразия рутины, и этим приветствием напомнить людям о том, как важно поддерживать отношения друг с другом. Инсталляции были размещены в самых разных местах — от сеульской телебашни до леса Ахопсан в пригороде Пусана. Также надувных медведей Gucci можно было увидеть в культурной деревне Камчхон (квартал в городе Пусан), возле знаменитого здания архитектора Захи Хадид Dongdaemun Design Plaza в Сеуле и у E-UM The Place — комплекса традиционных корейских домов с глиняными стенами и черепичной крышей.
Дополнить имеющиеся инсталляции итальянский бренд решил временными выставками, чтобы каждый смог не только оценить надувную скульптуру Им Джибина, но и познакомиться с новой коллекцией Дома. «Gucci — это люксовый бренд, и он не создает ощущения, что это то, что вы обычно носите в повседневной жизни. Но с милым медведем все выглядит гораздо более непринужденно», — заметил певец Кай в интервью корейскому Esquire.
Интересно, что коллекция KAIxGucci, которой вдохновлялся художник, стала первым опытом сотрудничества итальянского модного Дома со звездой из Кореи. По словам Им Джибина, Gucci — это бренд, который не боится изменений. И если искусство может появиться на улицах, то и высокая мода может войти в повседневность.