18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Дым отечества

Парфюмерная коллекция бренда HFC, наполняющая дом особыми ароматами

Французский бренд селективной парфюмерии Haute Fragrance Company представил лимитированную коллекцию ароматов для дома, созданную в коллаборации с итальянским дизайнером Маттео Чибиком.

В серию Home Collection вошли три аромата — цветочно-цитрусовый My Paradise с нотами ревеня и бобов тонка, древесный Dark Fantasy, в основе которого звучат марокканский кедр и сливочно-сладкие ноты гваякового дерева, и древесно-ориентальный Love and Addiction с композицией из ладана и ириса, дополненной пряными нотами моркови. Каждый из них представлен в трех форматах: свечи, набора из свечи с фарфоровым клошем и аромадиффузора с оригинальной подставкой.

Над оформлением коллекции работал итальянский дизайнер Маттео Чибик. Ранее он отвечал за разработку визуальной составляющей всего бренда, в частности, он спроектировал «Дом HFC Paris» — макет-витрину для ароматов, ставшую символом компании. Дизайнер много лет возглавляет собственную креативную студию Matteo Cibic Studio, где создает предметы декора для коллекционеров и международных брендов, плоды его творчества нередко можно встретить в ведущих музеях мира — в Центре Жоржа Помпиду в Париже, Музее стекла в Шанхае или Музее дизайна в Милане. Помимо этого Чибик активно сотрудничает с такими компаниями, как Benetton Group, Sisley, Furla, Nespresso, Gas Jeans, La Rinascente, MiArt в качестве независимого консультанта.

Свечи с фарфоровым клошем от HFC — настоящий шедевр дизайнерской мысли Маттео Чибика. В коллекции представлены три варианта: для каждого аромата дизайнер разработал оригинальный декоративный клош в форме животного, который может использоваться вместе со свечой или служить самостоятельным украшением для дома. Сами же свечи HFC Paris созданы по специальной технологии с использованием минерального очищенного воска и натуральных эфирных масел. Свечи представлены в золотом стакане-подсвечнике из тонкого стекла с логотипом HFC. Примерное время горения — 40 часов.

Необычный дизайн аромадиффузора Home Collection также создан Маттео Чибиком. Флакон из прозрачного стекла, наполненный парфюмированной жидкостью, погружается в оригинальный фарфоровый держатель в виде головы игрушечного то ли медведя, то ли жирафа. С первого взгляда в довольно милой на вид декоративной фигурке можно и не рассмотреть вполне функциональный предмет.

Коллекция представлена эксклюзивно только в России до февраля 2021 года. Вся линия ароматов уже доступна в ЦУМе, а также сетях «Артиколи» и «Золотое яблоко».

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+