18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Sotheby’s выставил на торги картину Давида Тенирса Младшего

Полотно XVII века из коллекции виконтов Гейдж на тему виноделия стало топ-лотом декабрьского вечернего аукциона старых мастеров

Картина «Праздник виноделия» (Wine Harvest), которую Давид Тенирс Младший написал в Антверпене в середине 1640-х годов, оценена специалистами Sotheby’s в £3–5 млн. Полотно выставлено на аукцион старых мастеров, который состоится в Лондоне 10 декабря. Оно изображает этапы производства вина и его употребления.

«Шедевры важных художников в последнее время крайне редко появляются на рынке, поэтому мы особенно рады предложить произведение одного из самых известных и авторитетных живописцев фламандской школы XVII века, прославившегося жанровыми сценами и пейзажами. Тенирс не часто писал такие большие полотна, но у него получилось создать поразительный по цвету и силе воздействия холст», — цитирует пресс-служба Sotheby’s главу департамента продаж старых мастеров Эндрю Флетчера. Cпециалисты отмечают хорошую сохранность картины, приобретенной в конце XVIII века Пенистоном Лэмом, 1-м виконтом Мельбурном, и связывают это с тем, что все это время она переходила по наследству в одной семье.

В число топ-лотов будущего аукциона включены еще два холста, относящиеся к золотому веку голландской живописи, — «Танцующая пара» Яна Стена (£1–1,5 млн) и ранний «Пейзаж с коттеджем и каменным мостом под облачным небом» Якоба ван Рёйсдала (эстимейт £800 тыс. — 1,2 млн).

Итальянский Ренессанс представлен картиной с распятием Христа, автором которой в Sotheby’s считают Сандро Боттичелли (эстимейт £800 тыс. — 1,2 млн). Хотя до начала 2000-х годов ее создателями назывались другие художники, в том числе и Доменико Гирландайо.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+