18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Турист, сломавший ногу скульптуре Кановы, сдался полиции

Итальянский суд может предъявить обвинение вандалу, отломившему пальцы на ноге гипсовой модели скульптуры Полины Бонапарт

Австрийский турист, который сломал пальцы на ноге скульптуры Антонио Кановы, усевшись на нее, чтобы сделать фото, добровольно сдался итальянским властям.

Оригинальная гипсовая модель фигуры Полины Бонапарт, созданная Антонио Кановой в 1804 году (по этой модели скульптор изваял знаменитую мраморную фигуру, хранящуюся в Галерее Боргезе в Риме), демонстрируется в экспозиции Музея-гипсотеки в Поссаньо на севере Италии. Несколько дней назад обнаружилось, что гипсовая скульптура лишилась пальцев на ноге. На записи камеры видеонаблюдения видно, что турист уселся прямо на нее, чтобы сделать фотографию.

Музей сообщил на своей странице в Facebook, что виновник инцидента написал письмо Витторио Згарби, президенту Фонда Антонио Кановы. В послании турист рассказывает, что понял, что натворил, только прочитав сообщения в прессе. Он сдался полиции и раскаивается в содеянном.

«Во время посещения музея я сидел на статуе, не осознавая, однако, ущерба, который я, очевидно, причинил... Это было безответственное поведение с моей стороны; я не знал о последствиях, поэтому продолжил посещение музея в обычном режиме и остался в Италии — я не сбегал из страны... Я прошу прощения всеми возможными способами», — пишет он.

По сообщению итальянского информационного агентства Ansa, к этому времени карабинеры уже своими силами вычислили виновника, отследив заказанные его туристической группой билеты. Суд провинции Тревизо в настоящее время решает, выдвигать ли обвинения против этого человека, проживающего в деревне Айстерсхайм на севере Австрии.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
4
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
5
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+