18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Проект России для Венецианской архитектурной биеннале состоится онлайн

Молодые художники и архитекторы, которые должны были летом работать в воркшопе павильона в Венеции, осуществят свои идеи онлайн. Реконструкция павильона России в садах Джардини пройдет офлайн по проекту бюро KASA

Министерство культуры РФ совместно со специально созданным Международным художественным советом приняло решение полностью перевести проект павильона России на Венецианской архитектурной биеннале 2020 года в онлайн-режим. Об этом объявила комиссар павильона Тереза Иароччи Мавика. Решение поддержано куратором проекта Open?, архитектором и основателем бюро 2050+ Ипполито Пестеллини Лапарелли и оператором павильона Анастасией Карнеевой из компании Smart Art.

Напомним, из-за пандемии коронавируса XVII Архитектурная биеннале в Венеции, которая должна была начаться 23 мая, перенесена — теперь она стартует 29 августа и продлится три месяца, до 29 ноября.

«Пандемия коронавируса заставила нас задуматься об истинной роли культурных институций, потребовала полностью переосмыслить всю систему крупных культурных событий, — говорит Тереза Иароччи Мавика. — Но сейчас самый главный вопрос — об ответственности перед специалистами, которые по нашему приглашению работают над реконструкцией и программой павильона».

Реконструкция павильона Российской Федерации в садах Джардини, как и планировалось, пройдет по проекту бюро KASA. Kovaleva and Sato Architects — это молодое российско-японское архитектурное бюро, выбранное по итогам конкурса, на который было подано более сотни заявок. Проект исходит из необходимости бережного отношения к зданиям, людям и экосистемам — как отмечают авторы, павильон предполагается раскрыть навстречу садам Джардини и лагуне. Работы должны начаться в ноябре 2020 года, их завершение намечено на весну 2021-го.

Остальные участники сейчас перестраивают свои программы, чтобы они могли состояться в виртуальной реальности. Для них создана цифровая платформа Open?, где будут собраны подкасты, видеоинтервью, фильмы, компьютерная игра. Музыкальный перформанс пройдет в прямом эфире. Кроме того, павильон инициирует широкую дискуссию о роли культурных институций в мире после пандемии.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+