18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Новая коллекция ароматов Gucci от Альберто Морильяса

Легендарный модный Дом пополнил парфюмерную линию ароматами The Alchemist’s Garde

Специально для Gucci парфюмер Альберто Морильяс создал коллекцию ароматов The Alchemist’s Garden под руководством креативного директора итальянского модного Дома Алессандро Микеле. В нее вошли семь вариантов парфюмерной воды, четыре вида масел, три позиции душистой воды и одна ароматизированная свеча.

Вдохновением для парфюмера, который ранее создал для Gucci ароматы-бестселлеры Bloom и Guilty, послужило искусство алхимии, а Алессандро Микеле, в свою очередь, придумал для Морильяса своеобразную «алхимическую лабораторию», где были выбраны и соединены разные компоненты уникальной ольфакторной пирамиды. В коллекции использованы ноты свежих цветов, дерева, уда и янтаря, которые, по мнению автора, будут пробуждать приятные и теплые воспоминания. «Это отражение идеи о том, что некоторые запахи в парфюмерии, такие как аромат цветов, могут ассоциироваться с определенными настроениями и воспоминаниями. И парфюм каким-то алхимическим путем может вернуть нас в связанное с ними прошлое, такое ценное и важное для каждого человека», — говорит креативный директор Gucci Алессандро Микеле.

Нотки сладкого мускуса гармонично сочетаются в парфюмерной воде «Песня для розы» с нежным ароматом болгарской розы. Такое смешение создает выраженный пряный оттенок. А перед созданием аромата «Глаза тигра» Альберто Морильяс вдохновился китайскими символами, где янтарь — это «душа тигра», которая после смерти хищника уходит в землю и превращается в окаменевшее ископаемое. В парфюме ноты смолы стиракса придают аромату оттенок ванили, дополненный древесным удом. Те же парфюмерные акценты присутствуют и в «Голосе змеи». Укрытая на земле сухими листьями змея ассоциируется у Альберто Морильяса с древесным запахом, который переплетается с ароматом пачули и шафраном. В аромате под лирическим названием «Последний день лета» парфюмер смешал запахи мускатного ореха, тропического пачули и ветивера. Фиалка — олицетворение скромности, так как она прячет цветки среди своих листьев в форме сердца. Вдохновившись этим символом, Морильяс создал парфюм «Девственная фиалка», в котором разыгрываются композиции из нежного мускуса, листьев фиалки и лепестков ириса. А базовая нота винила со временем глубже раскрывается на коже, добавляя при этом дерзости нежному аромату. Ирис — символ мудрости и храбрости, его аромат один из самых древних в парфюмерии. В «Слезах ириса», созданном на основе этого цветка, также можно уловить ноты сандала, дягиля и мускуса. А парфюмерную композицию аромата «Морозная весна» дополняют пряный перец и дерзкий мускус.

В Gucci не забыли и об индивидуальности каждой женщины и предоставили возможность смешивать четыре масла из коллекции The Alchemist’s Garden с любым парфюмом, чтобы придать аромату особенный шлейф из запахов кедра, циприола и стиракса в сочетании с удом и фиалкой. Три душистые воды из новой парфюмерной линии также можно смешивать, словно пробуя себя в алхимии, с другими ароматами, чтобы создавать уникальную композицию из кипариса и бергамота с экстрактами лаванды и шалфея. Помимо этого, Альберто Морильяс создал ароматизированную свечу, которая повторяет аромат «Девственная фиалка». 

Флаконы в новой коллекции напоминают старинные аптечные склянки, однако такой раритетный дизайн вполне гармонично вписывается в эстетику Дома, которая воцарилась в Gucci с приходом Микеле. Семь флаконов с парфюмерной водой выполнены в белом цвете, кроме «Голоса змеи», который выделяется черным цветом, и «Песни для розы» в оттенке синего. Светло-зеленое лакированное стекло линейки масел напоминает фарфор, а горлышко — аптекарскую пипетку. Парфюмерную свечу поместили в белый подсвечник и богато украсили золотым флоральным орнаментом.

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+