The Art Newspaper Russia
Поиск

Notivory ювелирный бренд с социальной функцией

Ювелирный бренд Notivory не похож на другие компании c рекламных постеров. Notivory — ювелирная марка с социальной функцией, которая в качестве основного материала для своих высокохудожественных изделий использует бивень мамонта

На правах рекламы

Главная причина выбора такого необычного материала как бивень мамонта — призыв к миру отказаться от использования слоновой кости, чтобы помочь сохранить биологическое разнообразие представителей животного мира. Эту позицию бережного отношения к природе можно назвать и основной миссией Notivory. «Мы не можем изменить прошлое, но в силах повлиять на будущее. Возрождая мамонта в искусстве, мы спасаем слона в Африке и те уязвимые виды животных, которые нуждаются в нашей защите. Мы пишем новую главу в его истории, наделяя важной, благородной миссией. Считается, что бивень мамонта пропитан силой и энергией земли, а изделия из этого сакрального материала продлевают жизнь и благотворно влияют на здоровье их обладателей», — рассказывает Максим Князев, сооснователь бренда Notivory.

Идея создать бренд, который стоит на страже ответственного использования животных ресурсов, появилась после шокирующих новостей о массовом истреблении браконьерами африканских слонов ради их бивней, повсеместно использующихся для производства предметов искусства. За последние 100 лет популяция серых гигантов сократилась с 20 млн до 500 тыс. особей. В Notivory уверены, что только общими усилиями можно спасти их от исчезновения. Согласно статистике, в мире от рук браконьеров каждые 15 минут погибает один слон. Только за 2018 год было уничтожено ужасающее количество представителей этого вида — более 20 тыс. слонов.

На примере использования бивня мамонта (популяция которого вымерла несколько тысяч лет назад) в качестве основного материала при производстве своих изделий Notivory хотят показать, что распространение практики использования альтернативных ресурсов является одним из способов борьбы с браконьерством и истреблением представителей дикой фауны. А часть средств, вырученных от продажи изделий, направляется на защиту и сохранение особо уязвимых видов животных. Потому для будущих обладателей ювелирных произведений Notivory такая покупка может нести гораздо более глубокий смысл, чем просто источник эстетического удовольствия. Каждое украшение мастеров бренда станет символом особого отношения к миру, в котором мы живем, давая возможность любому человеку стать причастным к теме защиты дикой природы и внести свой вклад в сохранение фауны на планете. При этом редкие декоративные изделия из бивня мамонта все чаще привлекают внимание известных персон, мелькающих в светской хронике мировых журналов. Актриса Натали Портман, режиссер София Коппола, бывшая первая леди США Мишель Обама и даже брутальный актер Джейсон Момоа не смогли пройти мимо необычного материала. Тенденция использовать бивень мамонта в украшениях набирает обороты на ювелирном рынке, но создать бренд, который возьмет на себя еще и важную просветительскую и природоохранную функцию, решилась пока только русская марка Notivory.

В коллекциях бренда найдется множество необычных и невероятно красивых изделий ручной работы. К примеру, кафф с рельефным резным узором с флоральными мотивами и оригинальным механизмом закрывания. Или браслет будто из эпохи ар-деко с двумя рядами крупных бусин, дополненный деталями из золота с бриллиантовыми акцентами. Любой элемент каждого украшения выполнен безукоризненно, будь то искусный орнамент или идеально гладкие сферы-бусины. Благородный нежно-кремовый оттенок мамонтового бивня добавляет произведениям Notivory особое изящество.

Одно из важных направлений развития марки — коллаборации с ювелирными дизайнерами и представителями мира искусства для создания лимитированных коллекций. Бренд всегда открыт для новых проектов благотворного сотрудничества.

При этом уникальные вещицы от Notivory вызовут интерес не только у коллекционеров дорогих ювелирных произведений, но и у ценителей искусства в целом. Наравне с украшениями в коллекциях бренда представлены предметы декора, способные подчеркнуть индивидуальность и социальный статус своего владельца. Среди уникальных экземпляров — сложная декоративная композиция «Медуза». Тончайшая проработка деталей создает ощущение невероятной легкости. Трудно поверить в то, что парящая в воздухе медуза, будто сотканная из невесомого материала, на самом деле сделана из тяжелых мамонтовых бивней.

Все изделия Notivory имеют высокую экспертную оценку искусствоведов, аккредитованных Министерством культуры РФ. Художественный совет, собранный брендом, состоит из признанных деятелей искусства и был создан, чтобы максимально приобщить арт-сообщество к этой социально значимой теме.

В копилке проектов по защите природы, в которых бренд Notivory уже успел поучаствовать, имеется такая важная инициатива, как поддержка рейнджеров организации African Parks, президентом которой является британский принц Гарри. Некоммерческая природоохранная организация, African Parks берет на себя полную ответственность за восстановление и долгосрочное управление национальными парками на планете. В настоящее время она занимается 15 национальными парками и охраняемыми зонами, охватывающими 10,5 млн га в девяти странах.

Первостепенная задача для Notivory на данный момент — организация аукциона в Великобритании или России. Для этого бренд находится в активном поиске партнеров из числа аукционных домов, а также опытного агента для проведения столь важного мероприятия. На торги будут выставлены созданные в единственном экземпляре вещи, в частности одно из уникальных произведений Notivory — кубок «Архар», представляющий собой композицию из бивня мамонта, дополненного золотом и бриллиантами. Фигура алтайского горного барана — аргали на гребне скалы символизирует величие этого животного, яркого представителя iconic species, то есть вида, имеющего особую биологическую и культурную ценность. Часть средств, вырученных на аукционе, будет направлена на важнейшие природоохранные мероприятия по всему миру.

Официальный запуск и презентация бренда Notivory и сайта www.notivory.com намечены на июнь 2019 года.

На правах рекламы

Просмотры: 2281
Популярные материалы
1
Больше чем мех
Владелица бренда «Меха Екатерина» Екатерина Акхузина, унаследовавшая семейный бизнес от отца, Ильдара Акхузина, рассказала о том, как начала коллекционировать искусство и каким образом ее страсть повлияла на компанию.
05 декабря 2019
2
Маурицио Каттелан продает бананы на Art Basel Miami
Новый арт-объект художника-хулигана — «Комедиант» в виде обычного банана, прилепленного к стене скотчем, — продан в самом начале работы ярмарки Art Basel Miami за $120 тыс. Если будут проданы все три экземпляра работы, выручка составит $360 тыс.
06 декабря 2019
3
Украденные 40 лет назад картины Брейгеля, Гольбейна, Халса нашли в Германии
Полотна, похищенные из музея в замке Фриденштайн в 1979 году, пытались вернуть за выкуп.
09 декабря 2019
4
Мировой арт-рынок достиг второго по величине уровня оборота за последние десять лет
Оборот рынка в прошлом, 2018 году составил $67,4 млрд, напоминает совместный отчет ярмарки Art Basel и банка UBS в преддверии итогов 2019 года.
05 декабря 2019
5
Екатерина Селезнева: «Все творчество Шагала — это личный дневник художника»
Куратор выставки Марка Шагала в музее «Новый Иерусалим» Екатерина Селезнева рассказала нам о том, как распознать подделку, о редких экспонатах из Ниццы и музах художника.
05 декабря 2019
6
Коллекционеры выбирают «уличных художников»?
Рекордная продажа работы Бэнкси на лондонских торгах Sotheby’s осенью 2019 года в очередной раз доказала: сила Instagram и новое поколение покупателей искусства переворачивают арт-рынок с ног на голову.
05 декабря 2019
7
У братьев-прерафаэлитов нашлись сестры
Выставка в лондонской Национальной портретной галерее подчеркивает роль женщин в движении прерафаэлитов.
05 декабря 2019
8
Жизнь Марины Абрамович как непрекращающийся перформанс
Воспоминания и размышления Марины Абрамович, одной из выдающихся художниц современности, увлекательны и читаются как авантюрный роман.
06 декабря 2019
9
Банан Каттелана войдет в коллекцию музея, несмотря на то что его съели
Покупатель фруктовой скульптуры Маурицио Каттелана, проданной на Art Basel Miami Beach за $120 тыс., передаст ее институции, название которой пока что неизвестно.
09 декабря 2019
10
МоМА решил избавиться от «-измов»
Экскурсия по легендарному нью-йоркскому музею после $450-миллионной реконструкции.
09 декабря 2019
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru