The Art Newspaper Russia
Поиск

Покоряя полюса

Немецкий бренд Montblanc выпустил капсульную коллекцию ручек «Освоение Антарктики», посвященную знаменитому норвежскому первопроходцу Руалю Амундсену

Каждое изделие немецкого Дома Montblanc: изысканные письменные принадлежности, элегантные мужские часы, кожаные аксессуары высочайшего качества — безупречно в своем исполнении. На протяжении почти 30 лет перед созданием очередной новинки компания обращается к образам и творчеству личностей мирового масштаба и знаменитостей — в дизайне ручек уже увековечили имена Мэрилин Монро, Антуана де Сент-Экзюпери, Льва Толстого, Эрнеста Хемингуэя, Уильяма Шекспира, The Beatles. Новая лимитированная серия Montblanc High Artistry отправляет нас открывать Южный полюс и дрейфовать через Северный Ледовитый океан в мир неизведанных льдов.

«Наполеон полярных стран», побывавший на обоих полюсах, Руаль Амундсен, преодолев множество препятствий, смог открыть Северо-Западный проход от Гренландии к Аляске, а позднее провел геомагнитные наблюдения и нанес на карту более 100 островов. Исследования первопроходца, загадочные гигантские айсберги и красочное полярное сияние вдохновили Montblanc на создание капсульной серии High Artistry «Освоение Антарктики».

В стенах Artisan Atelier Дома Montblanc рождаются настоящие произведения искусства. При создании новой коллекции ручек было использовано множество техник: резьба по кости, огранка, закрепка камней, ручная гравировка.

В дизайне ручки Ice колпачок и корпус полностью украшены бриллиантами, голубыми сапфирами и аквамаринами в сложной двухуровневой закрепке. Эта техника была впервые использована Montblanc, и поэтому она придает изделию особую выразительность. Во время одной из экспедиций Амундсен научился у северного народа инуитов не только ловить рыбу, но и строить национальное жилище — иглу. Эти умения покорителя земель вдохновили дизайнеров марки на изящную деталь — наконечник колпачка дополнен съемным элементом в виде стилизованного иглу, украшенного бриллиантами. Конусовидный наконечник корпуса декорирован резным узором, напоминающим очертания медведя с инуитского талисмана, а на переднюю часть корпуса нанесена траектория маршрута Руаля Амундсена. 

Поверхность модели Northern Lights выполнена из белого золота, как и конусовидный наконечник колпачка ручки с рутениевым покрытием, украшенный розовыми и фиолетовыми сапфирами. Корпус декорирован разноцветными камнями: аметистами, изумрудами, турмалинами, зелеными сапфирами, перидотами, которые напоминают радужное полярное сияние. Цветовую симфонию дополняют бриллианты и аметист огранки «принцесса» на декоративных элементах в виде колец, а также на клипе в форме ножа. Рельефные изображения континентов на передней части ручки выполнены из фиолетовых сапфиров, навигационный маршрут Амундсена обозначен при помощи цаворитов. Коренные обитатели Севера наносили традиционные тату на лицо, а дизайнеры Montblanc нанесли орнамент, представляющий собой рисунок этих татуировок, на перо ручки.

Темно-синее полярное небо сияет многочисленными синими сапфирами и турмалинами на колпачке и корпусе ручки Polar Night из белого золота с рутениевым покрытием черного цвета. Под роскошным бриллиантовым куполом в виде иглу закреплен синий сапфир, а оранжевые и синие бриллианты инкрустированы на талисман с изображением медведя на конусовидном корпусе пишущего инструмента. Кольца и клип ручки украшены ярко-синими сапфирами.

На цилиндрический элемент колпачка ручки Scrimshaw нанесено изображение легендарного корабля «Фрам», на котором Амундсен совершил экспедицию к Южному полюсу в 1910–1912 годах. Корпус украшает изображение фигуры первопроходца с ездовыми собаками под развевающимся флагом Норвегии. Необработанный алмаз, напоминающий миниатюрный айсберг, украшает наконечник колпачка.

Новости партнеров

Просмотры: 1144
Популярные материалы
1
Третьяковская галерея сняла спорную картину с выставки Поленова
Музей пригласил специалистов из Национального музея Чеченской Республики для изучения вопроса.
18 октября 2019
2
Картина, пропавшая из чеченского музея, могла попасть на выставку Поленова в Третьяковку
«Портрет Егише Татевосяна» из частной коллекции, возможно, является картиной, числящейся в розыске.
17 октября 2019
3
Пушкинский музей уходит под землю на 16 метров
Завершено устройство подземной части нового Депозитарно-реставрационного и выставочного центра, главного здания будущего музейного квартала
21 октября 2019
4
В церкви Благовещения в Санкт-Петербурге обнаружены ранее неизвестные росписи
Выполненные маслом по штукатурке в первой трети XIX века, росписи открыты в ходе реставрационных работ в нижнем храме церкви Благовещения на Васильевском острове. По мнению специалистов, подобной живописи нет ни в одном из храмов Петербурга.
17 октября 2019
5
Выставка «Авангард. Список № 1» в Третьяковке реконструирует первый в мире музей авангарда
По архивным записям впервые воссоздана экспозиция Музея живописной культуры с произведениями художников-авангардистов: Василия Кандинского, Казимира Малевича, Александра Родченко.
22 октября 2019
6
Леонардо в Лувре — хорошо изученное старое
Главное событие осени, выставка Леонардо да Винчи в Лувре, приуроченная к 500-летию со дня смерти художника, будет отличаться от привычных больших монографических показов.
21 октября 2019
7
Музей современного искусства Парижа изменил название и стал доступнее
После реконструкции здание музея в стиле ар-деко вернулось к первоначальному виду и наконец стало доступным для посетителей с ограниченными возможностями.
18 октября 2019
8
«Портрет Татевосяна» Головина вернется в музей в Грозном
Картина Александра Головина с выставки Василия Поленова в Третьяковской галерее действительно оказалась пропавшей из грозненского музея во время войны.
23 октября 2019
9
Рубаха Толстого и пенсне Чехова: Гослитмузей изучил гардероб русских писателей
Личные вещи знаменитых писателей и поэтов из коллекций 15 музеев собрали на выставке в Государственном музее истории российской литературы.
17 октября 2019
10
Выставку Андреа Верроккьо перевезли из Европы в США
Устроители выставки «Верроккьо. Скульптор и живописец Ренессанса во Флоренции» сделали акцент на творчестве самого мастера, а не на его современниках и учениках, как это было в Италии.
18 октября 2019
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru