18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Тату-энциклопедия

№70
Материал из газеты

Искусство татуировки проделало долгий путь от статуса явления маргинального, связанного с субкультурой, до сегодняшнего положения в обществе, соизмеримого с модой, дизайном и изобразительным искусством

В книге, подготовленной Ником Шонбергером в сотрудничестве с издательским домом TTTism Максима Буши, справедливо утверждается, что первопроходцем, начавшим эту творческую революцию, был тату-художник и издатель из Сан-Франциско Дон Эд Харди. Рассматривая свою собственную деятельность как продолжение его миссии, Шонбергер повторяет схему новаторского пятитомника Tattoo Time, изданного Харди в 1980-х годах. TTT: Tattoo состоит из очерков о современных студиях, их особенностях и художниках, на которых они повлияли, а также из статей ведущих мастеров и исследователей тату.

В издание включены и более пространные тексты — о лондонской студии Into You Алекса Бинни и семейной студии Лью Family Iron в Лозанне. В них описаны ключевые роли основателей этих студий в развитии современного искусства татуировки и их связи с предыдущим поколением новаторов. Бинни и Феликс Лью в молодости много путешествовали, в том числе ради знакомства с такими мастерами, как Харди, Билл Сэлмон и Мистер Себастиан. Все они не переставали нанимать новичков, стилистические и технические эксперименты которых создавали целые направления в татуировке. Геометрическая «дотворк» Кседа Лехеда и «блэкворк» Данкана Икса — всего лишь два примера такого рода.

Шонбергер подробно описывает интернет-культуру этого вида деятельности, обеспечивающую автономное и почти моментальное распространение новых приемов и международной базы клиентов среди художников, которые больше не ограничены неизменными домашними образцами и могут посещать студии коллег по всему миру.  

Самое читаемое:
1
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
2
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
Новый проект музея, возвращающего широкой публике неочевидные или вовсе забытые имена в истории отечественного искусства, посвящен участникам Нового общества художников, среди которых были и звездные авторы, и вчерашние студенты
24.10.2024
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
3
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает создавать большие выставочные проекты, которые демонстрируют новые интересные подходы к, казалось бы, хорошо известным темам
10.10.2024
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
4
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле
07.10.2024
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
5
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
Экспозиция стала возможной благодаря архивной работе нескольких поколений музейных сотрудников, которые по документам восстанавливали принадлежность экспонатов к собранию старшего из братьев-коллекционеров
18.10.2024
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
6
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
Перед выставкой в лондонской Галерее Курто отреставрировали картину Клода Моне из серии «Мост Чаринг-Кросс», которая долгие годы висела в гостиной Уинстона Черчилля. Она впервые покинула стены его поместья
17.10.2024
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
7
Выставка Брюллова в Русском музее: обними всех нас, Колосс!
Юбилей Карла Брюллова начали праздновать с размахом, соответствующим масштабу его личности. Грандиозная выставка открылась в Русском музее; в следующем году она переедет в Третьяковку
21.10.2024
Выставка Брюллова в Русском музее: обними всех нас, Колосс!
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+