The Art Newspaper Russia
Поиск

Новые рекорды для трех гигантов американского искусства ХХ века поставлены в Нью-Йорке

На аукционе Christie’s картина Эдварда Хоппера «Рагу по-китайски» продана за $91,9 млн, «Женщина и пейзаж» Виллема де Кунинга ушла за $68,9 млн, «Композиция с красными мазками» Джексона Поллока — за $55,4 млн

Эдвард Хоппер. «Рагу по-китайски». Картина продана за $91,9 млн. Фото: Christie’s 

Эдвард Хоппер. «Рагу по-китайски». Картина продана за $91,9 млн. Фото: Christie’s 

В Нью-Йорке на вечерних торгах Christie’s распродана коллекция Барни А. Эбсуорта, американского предпринимателя и коллекционера, скончавшегося в апреле нынешнего года. Ажиотаж ожидался: ценивший все новое и инновационное бизнесмен (он разбогател на круизных лайнерах) владел едва ли не последними в частных руках крупными произведениями главных американских художников ХХ века. Кроме того, эти торги стали первыми крупными торгами, где была применена технология блокчейна — для хранения данных об авторских правах и провенансе произведений. Так что теперь информация о проданных шедеврах высечена в граните цифровых технологий.

В целом торги принесли $317,8 млн — это самый высокий аукционный результат для продажи частной коллекции американского искусства. Главный рекорд — для работ Эдварда Хоппера. Его картина «Рагу по-китайски» 1929 года, наполненная фирменным чувством одиночества и заброшенности маленького американского человека, ушла за $91,9 млн. В 2012–2013 годах картина была включена в число экспонатов ретроспективы Хоппера в парижском Гран-пале. Работа Виллема де Кунинга «Женщина и пейзаж» (1955) продана за $68,9 млн, «Композиция с красными мазками», созданная Джексоном Поллоком в 1950 году, на пике его творческой активности, ушла за $55,4 млн. Всего было поставлено 13 новых рекордов цен.

Материалы по теме
Просмотры: 1413
Популярные материалы
1
Виктор Шалай: «Нужно или увольняться, или менять систему»
Директор Приморского музея им. В.К.Арсеньева рассказал нам о том, зачем возит во Владивосток коллекции из глубинки, о непростых управленческих решениях, самоокупаемости культуры, а также об особенностях исторической памяти на Дальнем Востоке.
10 декабря 2018
2
Новое пространство Музеев Московского Кремля откроется в 2022 году
В Средних торговых рядах на Красной площади полным ходом идет грандиозная реставрация, после завершения которой Музеи Московского Кремля перевезут экспонаты из-за Кремлевской стены и сделают их доступнее.
07 декабря 2018
3
Неприкрытую порнографию не оправдать формальными исследованиями
Дети и подростки не должны быть изображены как сексуальные объекты.
12 декабря 2018
4
Пьеро делла Франческа, освободивший место Рафаэлю
Впервые 11 шедевров гения Раннего Возрождения на выставке в Эрмитаже.
07 декабря 2018
5
Михаил Пиотровский: «Все равно будем делать то, что считаем важным и нужным»
Генеральный директор Государственного Эрмитажа, президент Союза музеев России считает, что культуре необходима свобода, а музеям — автономность.
11 декабря 2018
6
Жизнь Пегги Гуггенхайм в искусстве
Экстравагантность «принчипессы» бросалась в глаза, но была не единственным достоинством.
07 декабря 2018
7
РОСИЗО провел мозговой штурм
Новое руководство разберется с имущественным комплексом, избавится от затратных строек и начнет проводить выставки в исторических парках «Россия — моя история».
07 декабря 2018
8
Апгрейд для старых мастеров
Рубеж 2018–2019 годов обещает стать важной вехой в долгой и драматичной истории Государственного художественного собрания Дрездена.
07 декабря 2018
9
Эрмитаж, Третьяковку и балет — в регионы
В трех городах начали стремительно строить культурно-образовательные комплексы. Для этого был создан фонд «Национальное культурное наследие».
10 декабря 2018
10
Музейные мечты сбываются
Станет ли Москва новой музейной столицей мира к 2020 году, размышляет директор «Гаража» Антон Белов в своей колонке для The Art Newspaper Russia.
10 декабря 2018
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru