The Art Newspaper Russia
Поиск

Уроки письменности

Дом Montblanc собрал более $1 млн в поддержку образовательных программ ЮНИСЕФ

Ручка из коллекции Montblanc for UNICEF

Ручка из коллекции Montblanc for UNICEF

Дом Montblanc известен не только своими изысканными принадлежностями для письма и трепетным отношением ко всему, что связано с современным искусством. Вот уже 14 лет бренд выступает парт­нером Детского фонда Организации Объединенных Наций, больше известного под названием ЮНИСЕФ. 

Образовательные программы фонда свыше полувека работают на обеспечение равного доступа к качественному образованию детей по всему миру. К примеру, именно ЮНИСЕФ впервые поднял проблему образования девочек в талибском Афганистане, где посещение ими школ хотели запретить на государственном уровне. 

Несмотря на то что право на образование признается одним из основных прав человека, в современном мире ужасающее количество детей в возрасте от 6 до 11 лет не имеют возможности ходить в школу — примерно 63 млн человек. По статистике, 6 из 10 детей и подростков не получают даже минимальных навыков чтения и счета, а более половины детей во всем мире (около 380 млн) не умеют читать и не знакомы с основами математики, даже когда достигают возраста окончания начальной школы. Именно из-за такой плачевной ситуации образовательные проекты фонда никогда не теряют актуальности и всегда нуждаются в поддержке. Одним из партнеров ЮНИСЕФ и стал когда-то Montblanc — кому, как не бренду, неразрывно связанному с культурой письма, заботиться о повышении детской грамотности?

В рамках сотрудничества часть средств от продаж лимитированной коллекции Montblanc for UNICEF передается на поддержку деятельности организации по всему миру. Начиная с 2004 года в каждой из коллекций, созданных в сотрудничестве с ЮНИСЕФ, Montblanc вновь и вновь демонстрирует свою убежденность в том, что навыки письма — это не привилегия, а то, что должно быть доступно каждому человеку. За счет продажи новой лимитированной коллекции Montblanc for UNICEF, выпущенной в конце 2017 года, дому удалось внести в фонд более $1 млн (всего за время партнерства Montblanc перечислил в ЮНИСЕФ $10 млн). Средства будут направлены на реализацию проектов, позволяющих получать начальное образование детям в Бразилии, Джибути и Китае. Средства, собранные брендом за прошлый год, будут направлены на повышение качества образования более чем 5 млн детей. В частности, эти деньги пойдут на развитие национальных образовательных стандартов, включающих профессиональную подготовку учителей, обучение чтению и письму, создание благоприятной психологической атмосферы в школах, вовлечение населения в совершенствование системы образования, формирование образовательной инфраструктуры и анализ результатов учебной деятельности. Кроме того, эти средства будут вложены в разработку рекомендаций и инструментов, призванных обеспечить надлежащий уровень квалификации преподавателей, которые смогут давать учащимся качественное образование.

«Montblanc продолжает активно работать ради реализации общей с ЮНИСЕФ миссии, цель которой — предоставить большему числу детей возможность научиться читать и писать. Мы гордимся невероятной поддержкой наших клиентов, которые вносят неоценимый вклад в работу ЮНИСЕФ по всему миру, приобретая изделия специальной серии, за что мы им бесконечно благодарны», — говорит генеральный директор Montblanc Николя Барецки. 

Разнообразие языков мира представлено в дизайне коллекции Montblanc for UNICEF в виде рукописных символов, каждый из которых — это первая буква одного из шести различных алфавитов, которую дети учатся писать в самом начале своего школьного пути. Дизайнеры стремились подчеркнуть глобальное значение письменности и напомнить, что доступ к качественному образованию в детстве важен для любого человека, независимо от того, на каком языке он разговаривает. 

Партнерский материал

Просмотры: 618
Популярные материалы
1
Вызывающий, откровенный — и очень дорогой Эгон Шиле
Заоблачные цены ограничивают рынок Эгона Шиле, недавняя выставка которого на Art Basel в Гонконге была застрахована на целых $100 млн.
13 июня 2019
2
Дэмиен Херст: «Цвет — хороший способ избежать темноты»
Последние полтора года Дэмиен Херст провел в уединении в лондонской мастерской, рисуя вишни в цвету. В интервью он раскрывает истинный масштаб своего проекта и объясняет, почему главная тема его новой серии — жизнь и смерть.
14 июня 2019
3
Art Basel 2019: мертвая крыса, акция #metoo как произведение искусства и продажи за закрытыми дверями
В швейцарском Базеле проходит главная мировая ярмарка современного искусства
14 июня 2019
4
Сошествие ангелов на Русский музей
Около 200 произведений живописи, графики, скульптуры, прикладного искусства, фотографии из собрания Русского музея, частных коллекций и мастерских художников впервые представляют всю отечественную ангельскую антологию.
13 июня 2019
5
Музею Рублева грозит полное выселение из Спасо-Андроникова монастыря
Будущее музея обсуждалось на заседании комиссии по взаимодействию Русской православной церкви с музейным сообществом, состоявшемся в Минкультуры РФ.
17 июня 2019
6
Музейные инновации в эпоху Brexit
В Сараево прошел Европейский музейный форум, на котором была вручена очередная премия «Европейский музей года». Андрей Рымарь побывал на форуме и выяснил, какие музейные практики сейчас вызывают наибольший интерес профессионального сообщества.
13 июня 2019
7
Медиамагнат Патрик Драи приобрел Sotheby’s за $3,7 млрд
Таким образом, Sotheby’s, акции которой торговались на нью-йоркской фондовой бирже в течение 31 года, вновь станет частной компанией.
18 июня 2019
8
На «Винзаводе» открывают шесть выставок об образовании в области современного искусства
Выпускники и студенты московских школ дизайна и современного искусства показывают свои достижения.
13 июня 2019
9
Клип для певицы Билли Айлиш повторяет произведения Маурицио Каттелана
Судя по всему, режиссер клипа Дейв Мейерс использовал образы, позаимствованные у художников — и не в первый раз.
14 июня 2019
10
Сюрреалистический гербарий Макса Эрнста собрали в Эрмитаже
Живопись и графику Эрнста 1920-х годов впервые показывают в России.
18 июня 2019
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru