The Art Newspaper Russia
Поиск

Уроки письменности

Дом Montblanc собрал более $1 млн в поддержку образовательных программ ЮНИСЕФ

Ручка из коллекции Montblanc for UNICEF

Ручка из коллекции Montblanc for UNICEF

Дом Montblanc известен не только своими изысканными принадлежностями для письма и трепетным отношением ко всему, что связано с современным искусством. Вот уже 14 лет бренд выступает парт­нером Детского фонда Организации Объединенных Наций, больше известного под названием ЮНИСЕФ. 

Образовательные программы фонда свыше полувека работают на обеспечение равного доступа к качественному образованию детей по всему миру. К примеру, именно ЮНИСЕФ впервые поднял проблему образования девочек в талибском Афганистане, где посещение ими школ хотели запретить на государственном уровне. 

Несмотря на то что право на образование признается одним из основных прав человека, в современном мире ужасающее количество детей в возрасте от 6 до 11 лет не имеют возможности ходить в школу — примерно 63 млн человек. По статистике, 6 из 10 детей и подростков не получают даже минимальных навыков чтения и счета, а более половины детей во всем мире (около 380 млн) не умеют читать и не знакомы с основами математики, даже когда достигают возраста окончания начальной школы. Именно из-за такой плачевной ситуации образовательные проекты фонда никогда не теряют актуальности и всегда нуждаются в поддержке. Одним из партнеров ЮНИСЕФ и стал когда-то Montblanc — кому, как не бренду, неразрывно связанному с культурой письма, заботиться о повышении детской грамотности?

В рамках сотрудничества часть средств от продаж лимитированной коллекции Montblanc for UNICEF передается на поддержку деятельности организации по всему миру. Начиная с 2004 года в каждой из коллекций, созданных в сотрудничестве с ЮНИСЕФ, Montblanc вновь и вновь демонстрирует свою убежденность в том, что навыки письма — это не привилегия, а то, что должно быть доступно каждому человеку. За счет продажи новой лимитированной коллекции Montblanc for UNICEF, выпущенной в конце 2017 года, дому удалось внести в фонд более $1 млн (всего за время партнерства Montblanc перечислил в ЮНИСЕФ $10 млн). Средства будут направлены на реализацию проектов, позволяющих получать начальное образование детям в Бразилии, Джибути и Китае. Средства, собранные брендом за прошлый год, будут направлены на повышение качества образования более чем 5 млн детей. В частности, эти деньги пойдут на развитие национальных образовательных стандартов, включающих профессиональную подготовку учителей, обучение чтению и письму, создание благоприятной психологической атмосферы в школах, вовлечение населения в совершенствование системы образования, формирование образовательной инфраструктуры и анализ результатов учебной деятельности. Кроме того, эти средства будут вложены в разработку рекомендаций и инструментов, призванных обеспечить надлежащий уровень квалификации преподавателей, которые смогут давать учащимся качественное образование.

«Montblanc продолжает активно работать ради реализации общей с ЮНИСЕФ миссии, цель которой — предоставить большему числу детей возможность научиться читать и писать. Мы гордимся невероятной поддержкой наших клиентов, которые вносят неоценимый вклад в работу ЮНИСЕФ по всему миру, приобретая изделия специальной серии, за что мы им бесконечно благодарны», — говорит генеральный директор Montblanc Николя Барецки. 

Разнообразие языков мира представлено в дизайне коллекции Montblanc for UNICEF в виде рукописных символов, каждый из которых — это первая буква одного из шести различных алфавитов, которую дети учатся писать в самом начале своего школьного пути. Дизайнеры стремились подчеркнуть глобальное значение письменности и напомнить, что доступ к качественному образованию в детстве важен для любого человека, независимо от того, на каком языке он разговаривает. 

Партнерский материал

Просмотры: 455
Популярные материалы
1
Виктор Шалай: «Нужно или увольняться, или менять систему»
Директор Приморского музея им. В.К.Арсеньева рассказал нам о том, зачем возит во Владивосток коллекции из глубинки, о непростых управленческих решениях, самоокупаемости культуры, а также об особенностях исторической памяти на Дальнем Востоке.
10 декабря 2018
2
Неприкрытую порнографию не оправдать формальными исследованиями
Дети и подростки не должны быть изображены как сексуальные объекты.
12 декабря 2018
3
Михаил Пиотровский: «Все равно будем делать то, что считаем важным и нужным»
Генеральный директор Государственного Эрмитажа, президент Союза музеев России считает, что культуре необходима свобода, а музеям — автономность.
11 декабря 2018
4
Выставка «История интерьера. От барокко до минимализма» открывается в «Царицыно»
На ней воссоздадут интерьеры XIX века с фарфоровыми вазами и сервизами, а также представят переживающий ренессанс минимализм 1960-х.
13 декабря 2018
5
Эрмитаж, Третьяковку и балет — в регионы
В трех городах начали стремительно строить культурно-образовательные комплексы. Для этого был создан фонд «Национальное культурное наследие».
10 декабря 2018
6
Новогодние каникулы в Москве: куда пойти с детьми
Научный «Арт-эксперимент» в «Гараже», «Голландский Новый год» в усадьбе Кусково и другие праздничные мероприятия, которые будут интересны всем возрастам, начиная с самых маленьких.
13 декабря 2018
7
Здесь жила Муму и бывал Тургенев
В год 200-летия знаменитого писателя открылся его свежеотреставрированный дом-музей, заполненный новой мемориальной экспозицией.
11 декабря 2018
8
Бахрушинский музей откроет постоянную экспозицию, посвященную российской эстраде
Среди долгосрочных планов — создание музея эстрады, который может быть открыт в здании нынешнего кинотеатра «Пять звезд».
12 декабря 2018
9
Безупречно организованный разгром
В галерее JART открылась выставка Сергея Шеховцова «Погром». Несмотря на провокационность замысла, скандала на вернисаже не случилось. Хотя без стрельбы и не обошлось!
12 декабря 2018
10
Выставка «Белоликие образы горнозаводского Урала: три века невьянской иконы» открывается в Москве
В Музее русской иконы покажут более 100 икон из екатеринбургского музея «Невьянская икона».
14 декабря 2018
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru