18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Спецпрограмма ЦВК Béton для The Art Film Festival

Валерий Кошляков создал новые фрески для замка Франконвиль

Выставочный проект включает более 40 работ художника, предназначенных для конкретного места

В проекте «Новые фрески для старого замка» Валерий Кошляков вновь работает с темой памяти и былого величия Франции. Плоды размышлений автора на эту тему уже демонстрировались на выставке «…и „Франция“ был их пароль…» в пространстве Typographie de l’art в 2013 году, а также в старом монастыре кордельеров в Париже, который в 2014-м наполнился полотнами — подражаниями древним фрескам для проекта «Приношение». В живописи Валерий Кошляков нередко имитирует влияние прошедших лет — как он рассказывал TANR, «это своеобразный перформанс, имитация эффекта проходящего времени». 

На сей раз свыше 1 тыс. кв. м выставочного пространства в замке Франконвиль, построенном в XIX веке, заняли более 40 работ Кошлякова: большие живописные панно, фрагменты фресок, портреты, скульптуры. Художник выполняет воображаемый заказ на росписи, но вместо потолков и стен выбирает съемные панно и другие мобильные способы показа искусства, где проступают всем знакомые лица: Оноре де Бальзак, Вольтер, Эжен Делакруа, Дени Дидро, Александр Дюма, Шарль де Голль. Здесь Кошляков сознательно отказывается от отстраненного взгляда современного искусства, погружаясь в воспоминания о временах королей, философов и великих полководцев. 

Замок Франконвиль
Новые фрески для старого замка
До 24 июня

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Вход в «ГЭС-2» станет платным
В Доме культуры «ГЭС-2» объявили об изменении билетной политики: теперь вход на выставки станет платным, кроме каждой первой среды месяца
21.10.2025
Вход в «ГЭС-2» станет платным
3
Sotheby’s и Christie’s дерутся за частные коллекции
Аукционные дома мира стремятся заполучить на ноябрьские торги в Нью-Йорке, одни из важнейших в году, значимые произведения из собраний знаменитых коллекционеров
13.10.2025
Sotheby’s и Christie’s дерутся за частные коллекции
4
Найдены перчатки и жилет преступников, ограбивших Лувр
Похищение императорских украшений в Париже обрастает подробностями. Опубликованы список украденных предметов и новости о найденных инструментах грабителей
20.10.2025
Найдены перчатки и жилет преступников, ограбивших Лувр
5
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
6
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
7
В «Зарядье» показывают будущих звезд современного искусства
На выставке «Выпуск ’25» в «Паркинг Галерее» в «Зарядье» представлены работы начинающих художников, выпускников художественных и архитектурных вузов Москвы
17.10.2025
В «Зарядье» показывают будущих звезд современного искусства
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+