18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Валерий Кошляков создал новые фрески для замка Франконвиль

Выставочный проект включает более 40 работ художника, предназначенных для конкретного места

В проекте «Новые фрески для старого замка» Валерий Кошляков вновь работает с темой памяти и былого величия Франции. Плоды размышлений автора на эту тему уже демонстрировались на выставке «…и „Франция“ был их пароль…» в пространстве Typographie de l’art в 2013 году, а также в старом монастыре кордельеров в Париже, который в 2014-м наполнился полотнами — подражаниями древним фрескам для проекта «Приношение». В живописи Валерий Кошляков нередко имитирует влияние прошедших лет — как он рассказывал TANR, «это своеобразный перформанс, имитация эффекта проходящего времени». 

На сей раз свыше 1 тыс. кв. м выставочного пространства в замке Франконвиль, построенном в XIX веке, заняли более 40 работ Кошлякова: большие живописные панно, фрагменты фресок, портреты, скульптуры. Художник выполняет воображаемый заказ на росписи, но вместо потолков и стен выбирает съемные панно и другие мобильные способы показа искусства, где проступают всем знакомые лица: Оноре де Бальзак, Вольтер, Эжен Делакруа, Дени Дидро, Александр Дюма, Шарль де Голль. Здесь Кошляков сознательно отказывается от отстраненного взгляда современного искусства, погружаясь в воспоминания о временах королей, философов и великих полководцев. 

Замок Франконвиль
Новые фрески для старого замка
До 24 июня

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
6
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+