The Art Newspaper Russia
Поиск

Вместе с искусством

BMW Group и онлайн-платформа Artsy объединяют усилия для продвижения искусства в мировых масштабах

Концерн BMW славится любовью к разноформатным проявлениям и всевозможным жанрам искусства. Являясь постоянным партнером целого ряда арт-инициатив и мероприятий (Музей русского импрессионизма, ярмарки Frieze, Art Basel, Paris Photo и многие другие), останавливаться BMW Group определенно не собирается, как раз наоборот: новый проект обещает много интересного и поистине новаторского. Сотрудничество с ресурсом Artsy будет направлено на продвижение искусства, без преувеличения, в мировых масштабах.

Artsy — это глобальная онлайн-платформа, которая сотрудничает с ведущими музеями, международными галереями, аукционными домами и арт-ярмарками, выступая при этом не только как сильнейший информационный ресурс, но и как крупнейшая в мире площадка для покупки и продажи предметов искусства. 

Технология Artsy позволяет развивать рынок в целом, эффективно соединяя спрос и предложение в глобальных масштабах. С помощью 2,5 тыс. партнеров в более чем 90 странах, а также самого читаемого арт-интернет-портала Artsy дает возможность людям со всего мира открывать для себя, изучать и коллекционировать предметы искусства. Штаб-квартира проекта, запущенного в 2012 году, находится в Нью-Йорке, а собственные офисы — по всему миру: в Берлине, Гонконге, Лондоне, Лос-Анджелесе. 

Партнерство с Artsy — закономерное расширение сферы влияния баварского концерна в мире искусства. С одной стороны, в своей основной деятельности BMW Group всегда находится на передовой технологических инноваций и цифрового лидерства, с другой — является активным игроком глобальной арт-сцены (за последние 50 лет концерн поддержал сотни культурных проектов и инициатив по всему миру). 

Теперь Artsy и BMW Group объединяют свои лучшие идеи, знания и развитую партнерскую сеть в целях создания полноценной платформы для современного искусства. Начало совместного проекта отмечено серией коротких видеосюжетов «Будущее искусства», которая представляет взгляд ключевых фигур арт-мира на развитие художественной индустрии и инновации в искусстве. В первых фильмах снялись художники Тревор Паглен и Марсель Дзама, а также архитектор Элизабет Диллер. Размышляя о роли традиций в эпоху быстрого технологического развития, они обсуждают потенциальное влияние новых работ — от небольших рисунков до современных зданий — на аудиторию будущего. Каждый сюжет демонстрирует уникальное видение художника и исследует, в каком направлении развивается произведение искусства как обобщенный результат художественной деятельности.

Видеоролики и совместные проекты BMW Group и Artsy будут посвящены многим актуальным вопросам. К примеру, как будет меняться роль искусства во все более цифровом, глобальном и насыщенном образами мире? Помимо этого, сотрудничество будет направлено на разработку новых цифровых решений для арт-индустрии.

«Существует естественная синергия между Artsy и BMW Group. Пионер в области технологий и дизайна и давний сторонник искусства, BMW Group — идеальный партнер для Artsy, поскольку мы провоцируем общественную дискуссию на темы искусства и культуры и вместе создаем истории о визионерах в искусстве. Мы с нетерпением ожидаем расширения наших отношений, чтобы продолжить работу над инновациями на стыке искусства и технологий», — комментирует сотрудничество двух компаний Себастьян Куилич, соучредитель, президент и главный исполнительный директор Artsy. 

Просмотры: 596
Популярные материалы
1
Елена Саватеева: «Когда-нибудь все шедевры старых мастеров погибнут, останется только восковая живопись»
Ведущий специалист сектора химико-биологических исследований Русского музея рассказала о том, как остановить окисление масляной живописи и как микрохимию используют реставраторы и изготовители подделок.
18 марта 2019
2
Выставки коллекций Щукина и Морозова в ГМИИ и Эрмитаже будут уникальными
На выставках в Москве, Петербурге и Париже разрозненные части собраний Щукина и Морозова воссоединятся, вероятно, в последний раз: картины импрессионистов и постимпрессионистов слишком хрупки для частых путешествий.
21 марта 2019
3
Социалистический сюрреализм Комара и Меламида
Первая большая ретроспектива легендарных авторов соц-арта открылась в Московском музее современного искусства.
21 марта 2019
4
Сергей Бурмистров: «Интересно, сколько предложит покупатель без подсказок со стороны аукциона»
Глава аукционного дома «Литфонд», известного продажами работ Наталии Гончаровой, Бориса Григорьева и паспорта Виктора Цоя, рассказал нам, почему он решил выставить на торги произведения художников, чьи имена незнакомы коллекционерам и публике.
20 марта 2019
5
Анатолий Зверев, Марк Шагал и Вадим Космачев в гоголевской тройке
В Музее AZ на выставке «Птица-тройка и ее пассажиры» покажут графику и скульптуру художников на тему «Мертвых душ».
18 марта 2019
6
Археологический музей Геркуланума наконец открыт
По популярности у туристов Геркуланум уступает соседним Помпеям, но археологическая ценность здешних раскопок не менее велика.
20 марта 2019
7
Европейская ярмарка исследовала китайский рынок
Исследование о прошлом, настоящем и будущем китайского арт-рынка опубликовано в рамках международной ярмарки искусства TEFAF, которая проходит в Нидерландах.
19 марта 2019
8
Елизавета Лихачева: «Музей — идеальное место для дискуссий»
Государственный музей архитектуры имени А.В.Щусева был создан 55 лет назад, а 85 лет назад учрежден музей Академии архитектуры СССР, вошедший в его состав. Директор институции рассказала, почему не было юбилейных торжеств и о проблемах музея.
22 марта 2019
9
Разгул декаданса и консюмеристский карнавал в ГМИИ им. А.С.Пушкина
На выставке «Афишемания» показывают рекламные плакаты художников рубежа XIX–ХХ веков: Анри Тулуз-Лотрека, Альфонса Мухи и других.
20 марта 2019
10
Искусство и утопия Страны Советов уехали в Париж
Выставка «Красный» открылась в Гран-пале.
20 марта 2019
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru