The Art Newspaper Russia
Поиск

Город цвета Tiffany & Co.

Новая рекламная кампания ювелирного бренда окрасила улицы Нью-Йорка в фирменный лазурно-голубой цвет

К старту новой кампании «Верьте в мечты» (Believe In Dreams) ювелирный бренд Tiffany & Co. подготовился основательно. Все началось с интригующего исчезновения 28 апреля официального Instagram-аккаунта @tiffanyandco. За несколько дней до запуска улицы Нью-Йорка усеяли кофейные стенды цвета Tiffany Blue, где все желающие могли угоститься кофе и круаccаном. Подверглось трансформации городское такси — на дорогах стали появляться машины в лазурно-голубом цвете. Помимо этого, проходили уличные выступления спортсменов на BMX и скейтбордах в той же знаковой цветовой гамме, в небольших магазинчиках у метро появились в продаже букеты бирюзово-белых бумажных цветов, на некоторых станциях можно было получить лимитированную карту на проезд в стиле Tiffany Blue, и еще множество других элементов знакомого всему миру оттенка разукрасили город в преддверии премьеры. Некоторые временные объекты вплоть до 3 мая были дополнены постерами с портретом основателя бренда Чарльза Льюиса Тиффани, выполненным в стиле граффити-трафарета. Знаменитые часы на плечах титана Атласа на фасаде флагманского магазина на Пятой авеню превратились в огромный цифровой экран, транслирующий видеоряд со съемок ролика «Верьте в мечты».

Стать свидетелем старта кампании мог каждый поклонник бренда по всему миру 3 мая в реальном времени через Tiffany & Co. Facebook Live, начиная с 21:00 по нью-йоркскому времени. Увидеть можно было даже специальное живое выступление в флагманском магазине. Лицом «Верьте в мечты» стала молодая актриса Эль Фаннинг. В новом ролике она танцует у бутика на Пятой авеню под ремейк песни Moon River из фильма «Завтрак у Тиффани».

Партнерский материал

Просмотры: 852
Популярные материалы
1
Виктор Шалай: «Нужно или увольняться, или менять систему»
Директор Приморского музея им. В.К.Арсеньева рассказал нам о том, зачем возит во Владивосток коллекции из глубинки, о непростых управленческих решениях, самоокупаемости культуры, а также об особенностях исторической памяти на Дальнем Востоке.
10 декабря 2018
2
Неприкрытую порнографию не оправдать формальными исследованиями
Дети и подростки не должны быть изображены как сексуальные объекты.
12 декабря 2018
3
Михаил Пиотровский: «Все равно будем делать то, что считаем важным и нужным»
Генеральный директор Государственного Эрмитажа, президент Союза музеев России считает, что культуре необходима свобода, а музеям — автономность.
11 декабря 2018
4
Эрмитаж, Третьяковку и балет — в регионы
В трех городах начали стремительно строить культурно-образовательные комплексы. Для этого был создан фонд «Национальное культурное наследие».
10 декабря 2018
5
Музейные мечты сбываются
Станет ли Москва новой музейной столицей мира к 2020 году, размышляет директор «Гаража» Антон Белов в своей колонке для The Art Newspaper Russia.
10 декабря 2018
6
Выставка «История интерьера. От барокко до минимализма» открывается в «Царицыно»
На ней воссоздадут интерьеры XIX века с фарфоровыми вазами и сервизами, а также представят переживающий ренессанс минимализм 1960-х.
13 декабря 2018
7
Здесь жила Муму и бывал Тургенев
В год 200-летия знаменитого писателя открылся его свежеотреставрированный дом-музей, заполненный новой мемориальной экспозицией.
11 декабря 2018
8
Новогодние каникулы в Москве: куда пойти с детьми
Научный «Арт-эксперимент» в «Гараже», «Голландский Новый год» в усадьбе Кусково и другие праздничные мероприятия, которые будут интересны всем возрастам, начиная с самых маленьких.
13 декабря 2018
9
Второе открытие Африки
Открытие после реконструкции Королевского музея Центральной Африки в бельгийском Тервюрене проходит на пике интереса к искусству этого континента.
10 декабря 2018
10
Безупречно организованный разгром
В галерее JART открылась выставка Сергея Шеховцова «Погром». Несмотря на провокационность замысла, скандала на вернисаже не случилось. Хотя без стрельбы и не обошлось!
12 декабря 2018
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru