18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Григорий Ревзин снят с поста комиссара российского павильона на Венецианской архитектурной биеннале

Историк, архитектурный критик и журналист Григорий Ревзин был уволен с должности комиссара российского павильона на Венецианской архитектурной биеннале личным распоряжением министра культуры РФ Владимира Мединского. Об этом Ревзин сегодня сообщил на своей странице в Facebook, дополнив сообщение комментарием: «А нечего про Крым писать!». О ситуации в Крыму Ревзин писал для lenta.ru, где выразил крайне отрицательное отношение к вводу российских войск на территорию тогда еще Украины, и для «Эха Москвы», высказавшись против присоединения крымской территории и выступив с критикой российской политики в отношении Украины.

В интервью «Большому городу» Григорий Ревзин пояснил, что официальная причина была, конечно, не «за Крым», но очень конкретная — Мединский уволил его «в рамках своих полномочий» без объяснения причин. Комментариев от Министерства культуры нам получить не удалось.

Свою запись в Facebook Ревзин дополнил комментарием: «До выставки три месяца. Интересно, что будет дальше?» Биеннале будет проходить с 7 июня по 23 ноября 2014 года, и, что дальше — действительно не очень понятно. Сам Ревзин предположил, что куратор павильона — Институт «Стрелка» — продолжит готовить ту же выставку, которую они готовили вместе с ним. Институт в качестве представителей России на XIV Архитектурной биеннале Ревзин выбрал еще в конце января 2013 года. 

Исполнительный директор «Стрелки» Варвара Мельникова рассказала нашей газете, что с ними отставку «не согласовывали и не должны были согласовывать, так как это внутренние отношения Министерства культуры с комиссаром». На данный момент никакой информации от министерства «Стрелке» не поступало. «Планы у нас оптимистические, а дальше — как получится», — комментирует Мельникова.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+