The Art Newspaper Russia
Поиск

В ГИИ на Козицком обдумывали, как порадеть российским банкам

Мировой арт-рынок по итогам 2014 года в отчете Arts Economics

Мировой арт-рынок по итогам 2014 года в отчете Arts Economics

Во вторник, 25 марта, в Государственном институте искусствознания состоялся круглый стол «Банки России и их роль на арт-рынке: экономические и культурные факторы». Из числа присутствовавших к банкирам, и то с определенными условиями, можно было отнести только Марину Ситнину (вице-президент «Газпромбанка», генеральный директор «Арт-Финанс»). Марина же Юрьевна делала на круглом столе первый доклад — обо всем сразу, подробнее остановившись на вопросах оценки произведений искусства и существующих в мире методах анализа арт-рынка, отдельно затронув тему арт-банкинга (предоставление банковских услуг, связанных с произведениями искусства: кредиты под залог и т. п.).

Далее выступал куратор коллекции московского подразделения UniCredit Bank Александр Балашов с рассказом об истории коллекции, чье появление относится еще ко временам, когда московский UniCredit был Международным московским банком с лицензией № 1 Банка России, а о таких имиджевых вещах, как собственная банковская коллекция, никто и не задумывался (за исключением небольшой группы искусствоведов, к которым принадлежал и докладчик).

Затем слово перешло к Ирине Бычковой, заместителю директора компании «Экспопарк — выставочные проекты», поделившейся соображениями о том, как еще разнообразить сотрудничество с финансовыми институтами. В качестве примера рассматривались услуги, предлагаемые галереей «Полет» (это такое новое учреждение в Центральном доме художника, вотчине компании «Экспопарк»); в перечне возможностей «Полета» называлось едва ли не вообще все, что только может прийти в голову, от декорирования интерьеров и разнообразных «арт-ивентов» до уже упомянутого арт-банкинга и создания паевых инвестиционных фондов на основе коллекций изобразительного искусства.

Завершал круглый стол доклад Аны Маричевич из Maricevic Fine Art, где галеристка еще раз вернулась к общим вопросам, поднятым в самом первом докладе этого дня, вкратце представила и разъяснила некоторые тезисы и цифры из отчета главы Arts Economics Клэр Мак-Эндрю, сделанные той на симпозиуме XXVI ярмарки TEFAF, и поделилась своими соображениями на сей счет.

Просмотры: 1537
Популярные материалы
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru