18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Культурный форум обсудит вопросы урбанистики и сохранения культурного наследия

№58
Материал из газеты

VI Санкт-Петербургский международный культурный форум пройдет с 16 по 18 ноября. Основной площадкой форума станет Главный штаб Государственного Эрмитажа

Основные мероприятия Санкт-Пе­тер­бургского международного культурного форума пройдут 16–18 ноября в Главном штабе Государственного Эрмитажа. Здесь, в частности, в рамках секции «Музеи и выставочные проекты» под председательством Михаила Пиотровского состоятся конференция «Музей и революция», семинар «Музеефикация атомного наследия» и заседание на тему сохранения памятников в зонах вооруженных конфликтов, которое проводится совместно с секцией «Сохранение культурного наследия». Ее руководитель, заместитель министра культуры Олег Рыжков, проведет ряд мероприятий на темы подводной археологии, промышленного и историко-культурного конного наследия России и Европы, а также сохранения фотографического наследия. Обсуждения секции «Креативная среда и урбанистика», которую курирует главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, будут строиться вокруг ключевых городских объектов последнего времени: парка «Зарядье», «Лужников» и «Новой Голландии», а в ходе работы секции «Изобразительное искусство» ее глава ректор Санкт-Петербургского института им. И.Е.Репина, комиссар павильона России Семен Михайловский представит тему российской выставки на 16-й Архитектурной биеннале в Венеции в 2018 году, девизом которой станет «Свободное пространство». Среди участников и гостей секций — директор Тейт Модерн Фрэнсис Моррис, директор National Trust Саймон Мюррей, директор Художественного музея Фуджи Акира Гокита, хранитель Британского музея Джил Кук и архитектор Педро Алонсо. 

На форум планируют потратить более 200 млн руб., часть расходов покроют федеральные и региональные власти и почти половину — спонсоры. 

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
5
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+