The Art Newspaper Russia
Поиск

Гость с далеких планет

Первая в Москве персональная выставка итальянского художника Марчелло Ло Джудиче пройдет в Фонде культуры «Екатерина»

У итальянца Марчелло Ло Джудиче два образования: он окончил венецианскую Академию изящных искусств, где учился у художников информеля Эмилио Ведова и Джузеппе Сантомазо, и Болонский университет, где изучал геологию. По второй специальности художник так никогда и не работал, зато, как он сам признавался в одном из интервью, «лучше узнал нашу планету». Свои познания он успешно применяет, создавая абстрактные образы несуществующих геологических пейзажей. На выставке «Эдем. Далекие планеты» в Фонде культуры «Екатерина» покажут 16 больших работ художника из серии, представляющей идеализированные ландшафты, которые он создает вручную с тщательностью демиурга. Ло Джудиче называют наследником arte povera из-за «бедных» материалов, с которыми он работает. Например, в другой серии, «Тотем», художник использует пружинные матрасы, которые режет и сжигает, раскрывая их внутреннюю структуру и заполняя цветом, — цвет важен для Ло Джудиче со времен изучения под микроскопом образцов различных минералов, которые он называет «самыми красивыми шедеврами современного искусства». Весной этого года работы Ло Джудиче показали публике в Мраморном дворце Русского музея, а выставка в «Екатерине» станет первой персональной экспозицией художника в российской столице.  


Эдем. Далекие планеты
Фонд культуры «Екатерина»
15 сентября – 21 октября

Просмотры: 1186
Популярные материалы
1
Марсель Дюшан: «Я хотел найти точку безразличия»
Мы публикуем на русском языке отрывки из уникального телевизионного интервью Марселя Дюшана, которое он дал ведущей Джоан Бейквелл в прямом эфире телеканала ВВС 5 июня 1968 года. Это было 50 лет назад, за несколько месяцев до кончины художника
13 июля 2018
2
Музей может обидеть каждый
Обсуждение проблемы нелегальных экскурсий прошло в Третьяковке вяло, но скандал в соцсетях должен на нем закончиться. Невозможно больше скандалить.
16 июля 2018
3
Ричард Армстронг: «Управляю всеми, как марионетками»
Директор Музея и Фонда Соломона Р. Гуггенхайма полагает, что не надо потакать тяге публики к разного рода околомузейным развлечениям
12 июля 2018
4
Айке Шмидт: «Уффици изначально был задуман как универсальный музей»
Директор Галереи Уффици Айке Шмидт, первый иностранец на этом посту, рассказывает о внедренных им в легендарный музей новшествах и о том противодействии, которое они встречают.
16 июля 2018
5
Российский предприниматель Владимир Щербаков подал иск против швейцарского арт-дилера
В Женеве началось следствие по уголовному делу о продажах по завышенным ценам десятков произведений искусства, в том числе Пикассо и Матисса, в ходе которых посредник присвоил €38 млн.
13 июля 2018
6
Могут ли музеи показывать работы художников, которые подозреваются в сексуальном насилии?
Движение против харассмента набирает обороты, и американские музеи все чаще терзаются вопросами морально-этического характера
11 июля 2018
7
Новые станции московского метро: типовое против художественного
Московское метро стремительно растет, новые станции и ветки открываются одна за другой. Их архитектура и стилистика пытаются продолжить традицию метро как общественного пространства с художественным содержанием
12 июля 2018
8
Как новые технологии меняют профессию реставратора
Медиаискусство ставит перед специалистами все новые задачи, и институции вкладываются в их изучение
11 июля 2018
9
Биеннале современного искусства в квадрате
Четыре биеннале современного искусства нынешнего лета позволяют совершить кругосветное путешествие: Рига - Палермо - Берлин - Лос-Анджелес.
16 июля 2018
10
Стив Маккарри: «Я шарик для игры в рулетку»
Легендарный и невероятно удачливый американский фотограф рассказал о том, зачем возвращался на войну, про любимых художников, дежавю на съемках и свою миссию профессионального свидетеля.
11 июля 2018
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru