The Art Newspaper Russia
Поиск

Навигатор по путям Господним

Если вам не исполнилось 18 лет, то на выставку фотографа Кира Эсадова вас не пустят, зато пустят на концерт невиданных электронных инструментов в окружении электронных носителей, хранящих «программу божественного замысла», художника Владимира Опары

Кир Эсадов. "Без названия", 2016. Фото: Фонд RuArts

Кир Эсадов. "Без названия", 2016. Фото: Фонд RuArts

«Терпеть». Кир Эсадов. С 16 февраля по 2 марта. 18+

Фонд RuArts и центр «Красный» (Москва, «Красный Октябрь», Берсеневский пер., д. 5, стр. 3, 3-й этаж, центр «Красный») представляют выставку фотографа, которого можно назвать провокационным. Детям до 18 лет пройти на нее не удастся. Кир Эсадов — enfant terrible на территории современного искусства, осознанно отказывающийся от критической дистанции по отношению к действительности. В нынешнем арт-сообществе такая позиция многими рассматривается как неприличная или незрелая. Эсадов превращает личный опыт погружения в маргинальные сексуальные сообщества в серию мрачных снимков, где из непроглядной тьмы проступают тела и фигуры, овеществленные через расфокусированную оптику. Они проступают как бы из сознания художника. А фотографии с животными — метафора авторского взгляда: он расчеловечен, это животный, потусторонний взгляд. Эсадов смотрит на одних животных глазами другого животного, а не глазами человека, художника, фотографа. Уставший взгляд слона или кита не может осуждать. Художник идет дальше и глубже социальных, политических и других дискурсов, пытаясь прорваться в темную суть вещей.


«Звук и живопись — художественный опыт». Концерт Кати Рекк и Алексея Борисова на выставке Владимира Опары. 19 февраля, 17:00

Omelchenko Gallery (Москва, Староконюшенный пер., д. 32) приглашает любителей современного искусства и экспериментальной музыки. В окружении полотен московского художника Владимира Опары сыграют музыканты Катя Рекк и Алексей Борисов. Рекк играет на уникальном авторском инструменте работы Алены Алехиной — электромагнитной палитре (иначе не скажешь). А Борисов приведет в действие свой инструментальный арсенал звуковых объектов и электронных устройств. Выставка «День восьмой» презентует важный пласт творчества Владимира Опары. Сложные ландшафты мировой истории складываются в схемы-чертежи и компьютерные платы, которые выступают хранилищем «программы божественного замысла». Катя Рекк и Алексей Борисов в процессе импровизации откроют и добавят новый смысловой слой к работам Владимира Опары. Музыканты регулярно принимают участие в различных музыкальных фестивалях — от «Рихтерфеста» и экспериментальных вечеров в «Доме» до «Весеннего электричества» и «Ночи музеев» в Манеже.
Подробнее на www.omelchenkogallery.com и на странице в Facebook

По материалам пресс-релизов.

Просмотры: 1613
Популярные материалы
1
Филип Хук: «Сегодня дилеры научены находить слабые места клиентов и давить на них»
Автор бестселлера «Завтрак у Sotheby’s» выпустил новую книгу, посвященную арт-дилерам, — «Галерея аферистов: История искусства и тех, кто его продает».
20 апреля 2018
2
Музей «Ростовский кремль» обнаружил у себя подделки Малевича и Поповой
В фондах музея-заповедника «Ростовский кремль» вместо подлинных работ русского авангарда обнаружены копии произведений Казимира Малевича и Любови Поповой. Руководство музея сочло необходимым сделать этот факт достоянием общественности.
20 апреля 2018
3
ГМИИ им. А.С.Пушкина подарили Роберта Фалька
Коллекция музея пополнилась 7 картинами и 16 графическими работами художника-бубнововалетовца.
18 апреля 2018
4
Леопольд Тун: «Галерист всегда должен быть голодным»
У благотворительного аукциона Off White, пять лет подряд проходящего в рамках Cosmoscow, впервые будет иностранный куратор — 27-летний лондонский галерист Леопольд Тун. Мы узнали у него о новой концепции торгов и о том, почему их перенесли на лето.
18 апреля 2018
5
Что могут дать миру искусства блокчейн и криптовалюты?
Как блокчейн-технологии внедряются в арт-рынок, показываем на примере новых сервисов, платформ и криптоаукционов.
18 апреля 2018
6
Рем Колхас: «В том, чтобы спрятаться в здании, есть свои плюсы»
Автор концепции реконструкции Новой Третьяковки уверен, что сохранять прошлое не менее важно, чем создавать новое, видит достоинства в архитектуре советского модернизма и хочет их подчеркнуть.
19 апреля 2018
7
Утраченное искусство: фрески Тициана и Джорджоне в Фондако деи Тедески в Венеции
Искусствовед, эксперт по преступлениям в области искусства Ноа Чарни делится тайнами самых вожделенных работ в истории искусства — тех, которые мы больше никогда не увидим.
19 апреля 2018
8
Витебск воскрешает легенду
С началом весны в городе открылся Музей истории Витебского народного художественного училища, расположившийся в том самом здании, где директорствовал Марк Шагал и утверждал идеалы супрематизма Казимир Малевич.
18 апреля 2018
9
Витебских художников приняли в Кембридж
О своих исследованиях рассказывают участники конференции «Народное художественное училище и Уновис в Витебске», которая пройдет при поддержке фонда IN ARTIBUS в Пемброк- колледже Кембриджского университета 19 и 20 апреля.
17 апреля 2018
10
Розанова — сомнительная и несомненная
Во Владимире борются за чистоту наследия Ольги Розановой. На выставках сопоставляют шедевры художницы-авангардистки и сомнительные работы, а на симпозиуме, посвященном столетию со дня смерти Розановой, собрались специалисты со всей России.
18 апреля 2018
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru