18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Дольче вита

№50
Материал из газеты

Новая коллекция высокого ювелирного искусства ювелирного дома Bulgari, как всегда, яркая и оригинальная

Задолго до того, как цветные драгоценные камни вошли в моду у больших французских ювелирных домов, Bulgari работал с ними давно и много. Ювелиры дома искали и пробовали оптимальные сочетания цветов, форм, размеров и огранок. С бриллиантами и без. В белом золоте и в желтом. Тысячи и тысячи вариаций было опробовано, чтобы украшения с яркими и сочными камнями выглядели богато и элегантно и ни намеком не были похожи на бижутерию. Марка никогда не шла проторенным путем, и, пока все остальные осторожно экспериментировали с одинокими цветными акцентами, Bulgari сыпали разноцветные камни щедрой рукой.

Главной темой нынешней коллекции Bulgari стало Средиземноморье: морская лазурь, розовое золото заката, сочные цвета травы, неба и общее ощущение радости жизни и наслаждения каждым мгновением, за которое все мы любим Италию.

Отдельного упоминания достойно место для представления этих коллекций haute joaillerie. Вилла Ки-Ларго в Монако напоминает скорее бетонный бункер, чем роскошный дворец, какими заполнен Лазурный Берег. И украшения Magnificent Inspirations на этом контрасте с аскетичным минимализмом виллы заиграли особенно ярко.

Красочность и экспрессия — вот базовые источники вдохновения для ювелиров Bulgari в коллекции Magnificent Inspirations, которую составили три линии: Italian Extravaganza, Mediterranean Eden и Roman Heritage. Объединить дерзость, романтику и мифологию великой Римской империи — довольно смелый шаг. Попробуйте описать всю Италию в нескольких словах, а еще лучше — в нескольких украшениях! Титаническая задача. Лючия Сильвестри, креативный директор дома Bulgari, так объясняет выбор столь широкой темы: «Bulgari — глобальный бренд, но и римский бренд по духу и происхождению, и мы хотели показать, что мы можем все — от изящных цветов до придуманной в 1980-е геометрической Parentesi».

Italian Extravaganza — про обаяние простого итальянского стиля жизни, про наслаждение моментом и непосредственность, про буйство красок и красоту природы. Разноцветные фантазии, воплощенные в ярких камнях, — это посвящение всем итальянским модникам, которые с такой простотой и естественностью сочетают в одном костюме множество цветов и оттенков, а также знаменитому итальянскому дизайну, который подарил ХХ веку яркие краски и смелые формы. Все изделия Italian Extravaganza отличаются пышностью и объемом, в них использованы аметисты, изумруды, рубеллиты, жемчуг и бриллианты. Главное — это, конечно, колье. Одно — с центральным сапфиром со Шри-Ланки весом 41,15 карата, 12 изумрудными бусинами общим весом 40 карат и бриллиантами без счету. Или другое — с 7 крупными культивированными жемчужинами из Тихого океана, 12 аметистами общим весом 344,25 карата, 19 изумрудными бусинами общим весом 35,78 карата, 10 аметистовыми бусинами общим весом 8,07 карата и 8 шпинелями общим весом 12,42 карата. Сухой язык цифр описывает великолепие этого украшения точнее, чем поэтические метафоры.

Mediterranean Eden — средиземноморский рай — охватывает все природное великолепие этого региона: от легкости цветочных лепестков до чувственности и опасности змеи. Цветочная часть представлена незамкнутыми колье и объемными подвесками, а вот змеиная, знаковая для ювелирного дома, стала строже. Орнамент получился более геометрическим: серьги и широкие браслеты составлены из нескольких вытянутых шестиугольников, ставших звеньями украшений, имитирующих змеиную чешую.

Roman Heritage — римское наследие. Красота, история, культура всегда были и остаются главной темой Bulgari. В драгоценных кабошонах воплощаются своды древних построек, в золоте и искристых камнях — яркое солнце, а в геометрии — брусчатка римских мостовых. Можно сказать, что Roman He­ritage — это эволюция коллекции Parentesi, которая была необыкновенно популярной в 1980-х годах. Узнаваемо дерзкие ожерелья и браслеты из золота и бриллиантов в новом прочтении претерпели значительные изменения в конструкции, став значительно мягче и элегантнее.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+