18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Зверополис

№49
Материал из газеты

Ювелирный дом Damiani представил в Москве «животную» коллекцию Animalia

Львы, орлы и куропатки, рогатые олени, гуси, пауки, молчаливые рыбы — чеховский монолог отлично подойдет для описания новой коллекции итальянского ювелирного бренда Damiani. Впрочем, перечисление можно продолжить, итальянские ювелиры также уважили сову, павлина, стрекозу и кошку. Мобильные украшения-трансформеры, блестящие фигурки из драгоценных камней на широком браслете из яркой цветной кожи ската — итальянские мастера всегда больше дизайнеры, чем ювелиры. Да, их украшения воспевают драгоценные камни, всегда найдутся и сложные художественные параллели, но в первую очередь это дизайн: яркий, броский, сложный или простой, но всегда актуальный, привлекающий внимание и бодрый. Итальянцы всегда про жизнь. И коллекция Animalia максимально приближена к повседневной жизни: каждое из украшений можно носить как часть браслета, а можно — отдельно в виде броши или кулона. Три в одном — верх практичности для ювелирного украшения в мире, где разумное потребление становится новой религией.

Павлин из белого золота — символ вовсе не vanity fair, а чистоты и непорочности — позвякивает хвостом, каждое перо этой птицы закреплено «с дрожью». Украшения en trerablant были популярны в эпоху рококо, они приковывают взгляд к своим обладателям и служат отличным поводом к более близкому знакомству. Потом идея была реанимирована британской королевой Викторией — та просто любила украшения и поддерживала замысловатые эксперименты ювелиров. Спустя более чем полтора века дрожащие детали снова возвращаются в моду. Слегка подрагивают в такт человеческим движениям чаще всего цветы или бабочки, закрепленные на тонких часовых пружинах. Такие украшения нередко становятся любимой игрушкой: смотреть на этот простой механический фокус можно бесконечно.

Впрочем, звери из коллекции Animalia претендуют скорее на роль ироничного актуального аксессуара, чем фамильного украшения. Они готовы стать партнером для новой сумочки, туфель или нового спутника, без сантиментов и с юмором.
Вместе с анималистической коллекцией были показаны и «спойлеры» из коллекций высокого ювелирного искусства будущего года Emozioni, Fiorellino D, Fiori D’Arancio, Giglio, Legame, Riccioli D, Special Classic, D. Lace, Mimosa. В них ни капли иронии, но много бриллиантов и цветов. Они как раз для фамильной шкатулки. Вечные темы и нестареющая классика. Белые бриллианты и белое золото. Крупные камни и классические огранки. Минимум экспериментов, максимум пользы. Каждое из этих украшений может быть названо безусловно элегантным и сопровождать свою обладательницу от первого причастия и алтаря до праздничного обеда в честь 99-летия в окружении внуков и правнуков. Emozioni — бриллианты разных размеров, собранные в сложные цветочные композиции. Giglio — коллекция цветов из семейства лилейных. Кольца, серьги и кулоны — трансформеры, превращающиеся в броши. Крупные цветы из розового золота с белыми бриллиантами, изумрудами, сапфирами и рубинами, желтого золота с белыми бриллиантами, желтыми сапфирами, изумрудами и рубинами. Legame — коллекция колец и браслетов с узорами из переплетений лент, вечного мотива в современном прочтении. Mimosa, «тревожные желтые цветы», — главный символ этой коллекции. Бриллианты собраны в букеты. Потому что женщину должны окружать цветы.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
4
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
5
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
6
Костюмы, придуманные Врубелем для жены, — подлинный дар любви
В год 180-летия со дня рождения Николая Римского-Корсакова музей-квартира композитора представляет камерную выставку, в центре которой два сценических костюма — Снегурочки из одноименной оперы и морской царевны Волховы из оперы «Садко»
06.05.2024
Костюмы, придуманные Врубелем для жены, — подлинный дар любви
7
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+