The Art Newspaper Russia
Поиск

Красивый повод для путешествия

Louis Vuitton выпустил обновленную серию знаковых сумок Monogram, украшенных ярким принтом отельных стикеров

Чемодан Louis Vuitton Pégase из серии Monogram World Tour

Чемодан Louis Vuitton Pégase из серии Monogram World Tour

Легендарный принт Monogram модного дома Louis Vuitton уже 120 лет пленяет своими утонченными символами весь мир. Созданный в 1896 году сыном основателя дома Жоржем Вюиттоном замысловатый узор канвы сразу стал визитной карточкой бренда и объектом желания любой модницы. Аккуратные четырехлистные цветки, помещенные в круг, ромбы с четырехконечной звездой и инициалы LV украсили тогда первые сумки и до сих пор красуются на знаковых аксессуарах дома.

Появление сумок с фирменным логотипом стало вехой в истории бренда, открыв перед ним еще один путь развития, помимо основной задумки Луи Вюиттона — производства сундуков и чемоданов. Сын Луи понимал, что компанию необходимо продвигать на международные рынки и делать упор на более удобные аксессуары для женщин. Имея в арсенале не только крупные багажные принадлежности, вероятность закрепиться наравне с конкурентами явно была гораздо выше. Размах обновленного производства можно было оценить хотя бы по количеству мастеров в ателье Louis Vuitton в Аньере: к началу ХХ века над созданием коллекций трудилось уже 100 работников, в пять раз больше, чем на момент открытия в 1859 году.

Жорж знал о дальних путешествиях не понаслышке. Продвигая марку Louis Vuitton, он исколесил весь мир и еще до Первой мировой войны открыл фирменные бутики в Нью-Йорке, Вашингтоне, Мумбае, Александрии и Буэнос-Айресе. В 1936 году семейное дело после кончины отца продолжил сын Жоржа, Гастон Луи Вюиттон. Сейчас концерн LVMH, куда входит дом LV, — один из сильнейших игроков индустрии моды, который во многом определяет основные мировые тенденции. А канва Monogram с каждым годом только множит подражателей.

Как напоминание о неразрывной связи истории Louis Vuitton с путешествиями очередным обновлением знаковой серии сумок Monogram стала коллекция аксессуаров, призванных вдохновлять на новые открытия и далекие вояжи. Традиционные сундуки дома, в которых путешествовали даже платья французских императорских особ, по сей день служат исходной точкой для творчества дизайнеров. Креативный директор женских линий бренда Николя Жескьер обратился к архивам Louis Vuitton и украсил классические модели Monogram ярким и игривым принтом в виде гостиничных наклеек, которые в былые времена можно было встретить на багаже путешественников. Фантазийные стикеры в стиле гиперреализма должны ассоциироваться со знаменитыми городами-космополитами: Майами, Парижем, Римом, Токио. Название новой коллекции такое же лаконичное и понятное, как и ее дизайн, — Monogram World Tour.

Принт предназначен для всей знаковой плеяды линейки — от известного на весь свет чемодана Pégase и культовой, самой удобной сумки для путешествий Speedy до миниатюрного рюкзака Palm Springs и мини-копии классических сундуков, очаровательной грезы каждой поклонницы марки, сумочки Petite Malle. Наклейки украсят кошельки Zippy, Sarah, Victorine и клатч Felice, а еще обязательный в поездке набор косметичек разного размера на любой случай.

Просмотры: 1560
Популярные материалы
1
В кафедральном соборе Вены нашли Дюрера
Дальнейшие исследования фрески над сувенирной лавкой в соборе Святого Стефана позволят однозначно установить ее авторство.
13 января 2020
2
Чайна-таун на Неве
Колоссальный наплыв туристов, который переживает в последние два года Северная столица, грозит парализовать работу главных петербургских музеев.
14 января 2020
3
Перед собором Святого Марка в Венеции может появиться двухметровая стена
Организация, отвечающая за состояние собора Святого Марка, хочет защитить его от наводнений при помощи стены из оргстекла.
14 января 2020
4
Что приготовила для коллекционеров ярмарка BRAFA
BRAFA, одна из старейших европейских ярмарок искусства и антиквариата, пройдет в Брюсселе в 65-й раз с 26 января по 2 февраля. Место почетного гостя займут благотворительная выставка и аукцион, на котором продадут пять фрагментов Берлинской стены.
13 января 2020
5
В мировой экономике намечается спад — но нас ждет новый поворот
В условиях экономической и геополитической нестабильности появление новых частных музеев дает основания для оптимизма. Хотя у их владельцев уже есть коллекции, им придется продолжать покупать искусство.
13 января 2020
6
Музей Орсе запустил Instagram-резиденцию
Французский иллюстратор Жан-Филипп Дельом размышляет о том, что было бы, если бы у художников XIX века был Instagram, и публикует по одной работе в неделю.
14 января 2020
7
Художественный мир вспоминает веселого концептуалиста Джона Балдессари
Калифорнийский художник, обладатель множества наград, в числе которых «Золотой лев» Венецианской биеннале и национальная медаль США в области искусств, скончался 2 января в возрасте 88 лет.
14 января 2020
8
Цифровую живопись Ивана Шалмина покажут в галерее Cube
Известный московский архитектор впервые выступит в качестве художника.
13 января 2020
9
Куратором Венецианской биеннале стала Чечилия Алемани
Глава арт-программы нью-йоркского парка Хай-Лайн придумает тему и выберет художников основного проекта 59-й Биеннале современного искусства, которая пройдет в Венеции с мая по ноябрь 2021 года.
13 января 2020
10
Ирландский музей современного искусства показывает неизвестного Дерека Джармена
В экспозицию «Протест!» вошли работы, созданные в период с 1960-х по 1990-е годы, многие из которых ранее не выставлялись.
14 января 2020
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru