The Art Newspaper Russia
Поиск

Красивый повод для путешествия

Louis Vuitton выпустил обновленную серию знаковых сумок Monogram, украшенных ярким принтом отельных стикеров

Чемодан Louis Vuitton Pégase из серии Monogram World Tour

Чемодан Louis Vuitton Pégase из серии Monogram World Tour

Легендарный принт Monogram модного дома Louis Vuitton уже 120 лет пленяет своими утонченными символами весь мир. Созданный в 1896 году сыном основателя дома Жоржем Вюиттоном замысловатый узор канвы сразу стал визитной карточкой бренда и объектом желания любой модницы. Аккуратные четырехлистные цветки, помещенные в круг, ромбы с четырехконечной звездой и инициалы LV украсили тогда первые сумки и до сих пор красуются на знаковых аксессуарах дома.

Появление сумок с фирменным логотипом стало вехой в истории бренда, открыв перед ним еще один путь развития, помимо основной задумки Луи Вюиттона — производства сундуков и чемоданов. Сын Луи понимал, что компанию необходимо продвигать на международные рынки и делать упор на более удобные аксессуары для женщин. Имея в арсенале не только крупные багажные принадлежности, вероятность закрепиться наравне с конкурентами явно была гораздо выше. Размах обновленного производства можно было оценить хотя бы по количеству мастеров в ателье Louis Vuitton в Аньере: к началу ХХ века над созданием коллекций трудилось уже 100 работников, в пять раз больше, чем на момент открытия в 1859 году.

Жорж знал о дальних путешествиях не понаслышке. Продвигая марку Louis Vuitton, он исколесил весь мир и еще до Первой мировой войны открыл фирменные бутики в Нью-Йорке, Вашингтоне, Мумбае, Александрии и Буэнос-Айресе. В 1936 году семейное дело после кончины отца продолжил сын Жоржа, Гастон Луи Вюиттон. Сейчас концерн LVMH, куда входит дом LV, — один из сильнейших игроков индустрии моды, который во многом определяет основные мировые тенденции. А канва Monogram с каждым годом только множит подражателей.

Как напоминание о неразрывной связи истории Louis Vuitton с путешествиями очередным обновлением знаковой серии сумок Monogram стала коллекция аксессуаров, призванных вдохновлять на новые открытия и далекие вояжи. Традиционные сундуки дома, в которых путешествовали даже платья французских императорских особ, по сей день служат исходной точкой для творчества дизайнеров. Креативный директор женских линий бренда Николя Жескьер обратился к архивам Louis Vuitton и украсил классические модели Monogram ярким и игривым принтом в виде гостиничных наклеек, которые в былые времена можно было встретить на багаже путешественников. Фантазийные стикеры в стиле гиперреализма должны ассоциироваться со знаменитыми городами-космополитами: Майами, Парижем, Римом, Токио. Название новой коллекции такое же лаконичное и понятное, как и ее дизайн, — Monogram World Tour.

Принт предназначен для всей знаковой плеяды линейки — от известного на весь свет чемодана Pégase и культовой, самой удобной сумки для путешествий Speedy до миниатюрного рюкзака Palm Springs и мини-копии классических сундуков, очаровательной грезы каждой поклонницы марки, сумочки Petite Malle. Наклейки украсят кошельки Zippy, Sarah, Victorine и клатч Felice, а еще обязательный в поездке набор косметичек разного размера на любой случай.

Просмотры: 1323
Популярные материалы
1
Рейтинг музеев – 2019: все как было, только гораздо лучше
Наш традиционный рейтинг посещаемости российских музеев исследует и анализирует 2018 год. Он стал рекордным: российские музеи навестило более 154 млн человек, что превышает официальную численность населения нашей страны.
15 мая 2019
2
Как провести «Ночь в музее»
Мы выбрали несколько любопытных мероприятий, которые можно посетить в Москве в ночь с 18 на 19 мая — если вам захочется окунуться в общероссийское музейное безумие.
16 мая 2019
3
Джефф Кунс снова стал самым дорогим современным художником
Скульптура из нержавеющей стали «Кролик» была продана на аукционе Christie’s за $91 млн, благодаря чему Джефф Кунс получил статус самого дорогого ныне живущего художника.
16 мая 2019
4
Картину Кузьмы Петрова-Водкина на три дня привезли в Москву
После этого «Натюрморт с сиренью» будет продан на аукционе русского искусства Christie’s в Лондоне 3 июня.
15 мая 2019
5
Рейтинг музеев – 2019: мода как формула успеха
Метрополитен-музей возглавил выставочный рейтинг по итогам 2018 года, смешав религию и высокую моду, а Бейонсе, Джей Зи и Делакруа помогли сделать Лувр самым популярным музеем мира.
15 мая 2019
6
Первая ярмарка DA!MOSCOW открылась в Гостином Дворе в Москве
В рамках DA!MOSCOW пройдут перформансы, арт-баттлы, круглые столы и дискуссии. При этом купить можно абсолютно все произведения, стоимость которых колеблется от 2 тыс. рублей до шестизначных сумм за работы из «Золотого фонда».
17 мая 2019
7
Антонио Канова держал в уме великое наследие античности
В Неаполе показывают работы художника, вдохновленного помпейскими фресками.
16 мая 2019
8
На аукционе Sotheby’s «Стога» Клода Моне проданы за $110 млн
В Нью-Йорке установлен рекорд цены для художника-импрессиониста.
15 мая 2019
9
Кристаллизация противоположностей в Венеции
Ольга Тобрелутс и Мице Янкуловски объединились на выставке в павильоне Северной Македонии на Венецианской биеннале современного искусства.
16 мая 2019
10
Фонд RuArts откроет новое пространство на Новом Арбате
На шести этажах бывшего доходного дома разместятся постоянная экспозиция, залы для выставок, лекторий, библиотека, а также кафе и книжный магазин.
17 мая 2019
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru