The Art Newspaper Russia
Поиск

Красивый повод для путешествия

Louis Vuitton выпустил обновленную серию знаковых сумок Monogram, украшенных ярким принтом отельных стикеров

Чемодан Louis Vuitton Pégase из серии Monogram World Tour

Чемодан Louis Vuitton Pégase из серии Monogram World Tour

Легендарный принт Monogram модного дома Louis Vuitton уже 120 лет пленяет своими утонченными символами весь мир. Созданный в 1896 году сыном основателя дома Жоржем Вюиттоном замысловатый узор канвы сразу стал визитной карточкой бренда и объектом желания любой модницы. Аккуратные четырехлистные цветки, помещенные в круг, ромбы с четырехконечной звездой и инициалы LV украсили тогда первые сумки и до сих пор красуются на знаковых аксессуарах дома.

Появление сумок с фирменным логотипом стало вехой в истории бренда, открыв перед ним еще один путь развития, помимо основной задумки Луи Вюиттона — производства сундуков и чемоданов. Сын Луи понимал, что компанию необходимо продвигать на международные рынки и делать упор на более удобные аксессуары для женщин. Имея в арсенале не только крупные багажные принадлежности, вероятность закрепиться наравне с конкурентами явно была гораздо выше. Размах обновленного производства можно было оценить хотя бы по количеству мастеров в ателье Louis Vuitton в Аньере: к началу ХХ века над созданием коллекций трудилось уже 100 работников, в пять раз больше, чем на момент открытия в 1859 году.

Жорж знал о дальних путешествиях не понаслышке. Продвигая марку Louis Vuitton, он исколесил весь мир и еще до Первой мировой войны открыл фирменные бутики в Нью-Йорке, Вашингтоне, Мумбае, Александрии и Буэнос-Айресе. В 1936 году семейное дело после кончины отца продолжил сын Жоржа, Гастон Луи Вюиттон. Сейчас концерн LVMH, куда входит дом LV, — один из сильнейших игроков индустрии моды, который во многом определяет основные мировые тенденции. А канва Monogram с каждым годом только множит подражателей.

Как напоминание о неразрывной связи истории Louis Vuitton с путешествиями очередным обновлением знаковой серии сумок Monogram стала коллекция аксессуаров, призванных вдохновлять на новые открытия и далекие вояжи. Традиционные сундуки дома, в которых путешествовали даже платья французских императорских особ, по сей день служат исходной точкой для творчества дизайнеров. Креативный директор женских линий бренда Николя Жескьер обратился к архивам Louis Vuitton и украсил классические модели Monogram ярким и игривым принтом в виде гостиничных наклеек, которые в былые времена можно было встретить на багаже путешественников. Фантазийные стикеры в стиле гиперреализма должны ассоциироваться со знаменитыми городами-космополитами: Майами, Парижем, Римом, Токио. Название новой коллекции такое же лаконичное и понятное, как и ее дизайн, — Monogram World Tour.

Принт предназначен для всей знаковой плеяды линейки — от известного на весь свет чемодана Pégase и культовой, самой удобной сумки для путешествий Speedy до миниатюрного рюкзака Palm Springs и мини-копии классических сундуков, очаровательной грезы каждой поклонницы марки, сумочки Petite Malle. Наклейки украсят кошельки Zippy, Sarah, Victorine и клатч Felice, а еще обязательный в поездке набор косметичек разного размера на любой случай.

Просмотры: 1261
Популярные материалы
1
Платье принцессы Маргарет снова вышло в свет 70 лет спустя
Ярчайший образец диоровского послевоенного стиля new look можно увидеть на выставке «Дизайнер мечты» в Музее Виктории и Альберта.
13 марта 2019
2
Репин: между императорами и бурлаками
В Новой Третьяковке 16 марта открывается выставка Ильи Репина, обещающая обновленный взгляд на одного из главных русских художников.
14 марта 2019
3
Виктория Маркова: «Приобретение Тициана сразу повышает уровень всей коллекции музея»
Главный научный сотрудник ГМИИ им. А.С.Пушкина рассказала нам о будущих итальянских выставках — из Музея Каподимонте и Джузеппе Арчимбольдо, а также о том, попадет ли в музейное собрание картина «Венера и Адонис», которую она атрибутировала Тициану.
13 марта 2019
4
Мировой арт-рынок двигают молодые мужчины
Оборот искусства в мире достиг $67,4 млрд, главные деньги приносят самые известные художники и самые дорогие работы, женщинам достается только треть рынка, и «миллениалы» начали покупать — ярмарка Art Basel представила новый отчет.
12 марта 2019
5
Медленный взгляд на картины Пьера Боннара
Тейт Модерн предлагает по-новому взглянуть на творчество классика.
12 марта 2019
6
Арт-уик-энд
Французская реклама рубежа веков по рекомендации директора ГМИИ им. Пушкина Марины Лошак, «личные дела» Рокотова и Айвазовского на выставке в Музее Тропинина и продолжение детской эпопеи с шедеврами в Еврейском музее.
15 марта 2019
7
Владимир Овчаренко проведет в Гостином Дворе новое арт-шоу DA!MOSCOW
С 16 по 19 мая в Москве пройдет ярмарка нового формата, которую предполагается устраивать ежегодно.
13 марта 2019
8
Во Флоренции чествуют Андреа дель Верроккьо, учителя Леонардо
Первая выставка-оммаж одному из символов Раннего Возрождения разворачивается на двух площадках — в Палаццо Строцци и Музее Барджелло.
13 марта 2019
9
Музей науки, а не кунсткамера: Политех готовится к открытию
Многолетняя реконструкция основного здания Политехнического музея на Лубянке подходит к концу. Открывающийся в 2020 году музей будет жить по-новому и станет музеем науки, где ее не только показывают, но и двигают вперед.
13 марта 2019
10
Терракотовая армия Huawei
Передовик высокотехнологичной индустрии вручил награды лучшим партнерам.
12 марта 2019
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru