The Art Newspaper Russia
Поиск

Железные цветы Рона Арада

Рон Арад. "Сплющенный цветок. Красный" (Pressed Flower. Red). Courtesy Gary Tatintsian Gallery, Paul Kasmin Gallery & Artist studio

Рон Арад. "Сплющенный цветок. Красный" (Pressed Flower. Red). Courtesy Gary Tatintsian Gallery, Paul Kasmin Gallery & Artist studio

Гвозди бы делать из этих людей. Человек из стали, Рон Арад прибыл в Москву последним поездом собственного производства. Интерактивным, кстати. А там, где раньше производили газозапорную арматуру, на «Арме», металла сегодня нет, зато есть классический импрессионизм и пластическая абстракция.


Персональная выставка Рона Арада. С 18 ноября по 2 февраля

Галерея Гари Татинцяна (Москва, Серебряническая наб., д. 19) представляет персональную выставку всемирно известного дизайнера Рона Арада, которого нередко называют человеком из стали, а его концептуальные провокационные работы — актуальными объектами будущего. С юношеских лет, избегая типичных архитектурных канонов и клише, Арад экспериментировал с различными формами и материалами. Листовой металл — визитная карточка дизайнера. На протяжении трех десятилетий художник работает со сталью, алюминием и полиамидом, воплощая свой яркий и уникальный стиль в разнообразных предметах искусства начиная с мебели и заканчивая футуристическими архитектурными пространствами. Несмотря на тяжесть материалов, работы Арада изящны и сочетают в себе объемную легкость, плавные линии и гибкую форму. Выставка в Москве — ретроспектива работ дизайнера, объединяющая серию Pressed Flower (прессованные автомобили FIAT 500, выставлявшихся ранее в Пинакотеке Аньелли в Италии и израильском Музее дизайна в Холоне), знаковые стальные объекты, включая авторскую конструкцию Free Standing China, а также уникальный интерактивный объект The Last Train, разработанный специально для студии Рона Арада. The Last Train — управляемый через iPad-приложение цифровой холст со стеклом вместо бумаги, в точности повторяющий движения художника, — выцарапывает будущие шедевры при помощи кольца с конусообразным бриллиантом, превращая драгоценный камень не в предмет роскоши, а в символ природной силы. К проекту присоединились такие художники, как Энтони Гормли, Франческо Клементе, Кристиан Марклей, Корнелия Паркер, Дэвид Шригли и многие другие, создав целую коллекцию неповторимых «скетчей». Новая выставка дает возможность пополнить эту коллекцию работами известных российских художников.
Подробнее на http://www.tatintsian.com


«Ноэмы». До 15 декабря

31 октября состоялось открытие нового арт-пространства галереи VSunio (Москва, бизнес-центр «Арма», Нижний Сусальный пер., влад. 5, стр. 5а) и закрытый показ выставки «Ноэмы». Галерея VSunio была основана в 2014 году Виктором Шкулевым и Сергеем Герасимовым с целью создания и продвижения современного профессионального искусства. Поначалу, имея лишь офис в Париже, галерея выставляла художественные проекты на чужих площадках и участвовала в международных арт-ярмарках (Art Paris Art Fair, 2014, 2015; Art Stage Singapore, 2016). Новое арт-пространство на «Арме» можно считать ее первой постоянной московской площадкой. Экспозиция выставки «Ноэмы» (слово греческого происхождения, заимствовано из словаря философских терминов, в единственном числе означает предмет, представленный определенным образом) знакомит зрителей с произведениями 16 художников. Своеобразная система координат, заданная в концепции выставки, выстраивается от Клода Моне и Камиля Писсарро, создателей классического импрессионизма, до Василия Кандинского, в творчестве которого происходит переход реальности в пластическую абстракцию, пронизанную идеей предмета.
Подробнее на http://www.vsunio.com


«Образ и его интеллектуальный контекст». Андрей Гросицкий, Сергей Соколов, Наталья Эльконина, Рубен Апресян. С 17 ноября по 1 декабря

Omelchenko Gallery (Москва, Староконюшенный пер., д. 32) представляет групповую выставку живописи, объектов и скульптурных композиций Рубена Апресяна, Андрея Гросицкого, Сергея Соколова и Натальи Элькониной. В этом проекте художники выявляют энергетику в предметах и их образах, исследуют взаимоотношения человека и его реальности.
Подробнее на omelchenkogallery.com

По материалам пресс-релизов.

Материалы по теме
Просмотры: 1936
Популярные материалы
1
Марсель Дюшан: «Я хотел найти точку безразличия»
Мы публикуем на русском языке отрывки из уникального телевизионного интервью Марселя Дюшана, которое он дал ведущей Джоан Бейквелл в прямом эфире телеканала ВВС 5 июня 1968 года. Это было 50 лет назад, за несколько месяцев до кончины художника
13 июля 2018
2
Музей может обидеть каждый
Обсуждение проблемы нелегальных экскурсий прошло в Третьяковке вяло, но скандал в соцсетях должен на нем закончиться. Невозможно больше скандалить.
16 июля 2018
3
Айке Шмидт: «Уффици изначально был задуман как универсальный музей»
Директор Галереи Уффици Айке Шмидт, первый иностранец на этом посту, рассказывает о внедренных им в легендарный музей новшествах и о том противодействии, которое они встречают.
16 июля 2018
4
Российский предприниматель Владимир Щербаков подал иск против швейцарского арт-дилера
В Женеве началось следствие по уголовному делу о продажах по завышенным ценам десятков произведений искусства, в том числе Пикассо и Матисса, в ходе которых посредник присвоил €38 млн.
13 июля 2018
5
Венецианскую живопись от Тьеполо до Каналетто и Гварди покажут в ГМИИ им. А.С. Пушкина
Выставка станет первым опытом равнозначного совмещения русской коллекции и итальянской.
19 июля 2018
6
Полторы комнаты Бродского превращаются в полторы квартиры
Сделан решительный шаг на пути создания музея Иосифа Бродского: выкуплена квартира, соседняя с мемориальной, что дает возможность открыть музей.
18 июля 2018
7
Фабрицио Плесси: «Я обладаю чувством потока, я текучий, подвижный, толерантный, открытый»
79-летний пионер медиаарта Фабрицио Плесси, выставки которого открыты сейчас в Москве, в ГМИИ им. Пушкина, и в Венеции, может позволить себе критиковать и старое, и современное искусство. Подробности — в интервью TANR
17 июля 2018
8
Музеи Кремля отправят в Лондон «Военное» яйцо Фаберже с сюрпризом
Проект «Последний царь: кровь и революция», посвященный 100-летию со дня расстрела российской императорской семьи, представит лондонский Музей науки.
17 июля 2018
9
Биеннале современного искусства в квадрате
Четыре биеннале современного искусства нынешнего лета позволяют совершить кругосветное путешествие: Рига - Палермо - Берлин - Лос-Анджелес.
16 июля 2018
10
Дмитрий Цаплин: скульптор, не вписавшийся в эпоху
Дмитрий Цаплин имел больший успех в Европе, чем в СССР, а в наши дни его наследие стало жертвой криминала. После долгих мытарств уцелевшие работы оказались в Третьяковской галерее. Вопрос — надолго ли?
18 июля 2018
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru