18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Замминистра культуры не признал вину

Адвокат Григория Пирумова опроверг информацию следствия о том, что заместитель министра признался в хищении бюджетных средств, выделенных на реставрацию объектов культурного наследия

О том, что Григорий Пирумов признал свою вину на заседании Мосгорсуда при рассмотрении жалобы на продление ареста, сообщил следователь. Он подчеркнул, что в материалах уголовного дела есть сведения, подтверждающие вину Пирумова, «в частности, имеется признание Пирумова о содеянных им преступлениях». Однако позднее адвокат замминистра Федор Куприянов информацию опроверг. «То, что Пирумов дал признательные показания, — это мнение следствия. По делу не проведены экспертизы, не установлен факт причинения ущерба. Никаких признательных показаний быть не может», — сказал защитник.

Как ранее писала The Art Newspaper Russia, Пирумов подозревается в создании преступной группы, которая похитила около 50 млн руб., выделенных на реставрацию памятников культурного наследия. О возбуждении уголовного дела в отношении руководящих работников Министерства культуры и ряда предпринимателей 15 марта сообщила пресс-служба ФСБ. В апреле текущего года стало известно о намерении Минкультуры реформировать реставрационную отрасль. Возглавит рабочую группу по этому вопросу министр Владимир Мединский. Его заместителем станет глава Агентства по управлению и использованию памятников истории и культуры Олег Рыжков, который предложил создать национальную лабораторию по исследованию исторических памятников. К руководству группой также привлекли директора Центральных научно-реставрационных проектных мастерских, президента Союза реставраторов России Вячеслава Фатина. Он выразил уверенность в необходимости выдавать разрешение на проектирование не только на организацию, но и на конкретного архитектора, с тем чтобы усилить персональную ответственность.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
4
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
5
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+