18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ЦВК Béton – 3 года: итоги и планы

Замминистра культуры не признал вину

Адвокат Григория Пирумова опроверг информацию следствия о том, что заместитель министра признался в хищении бюджетных средств, выделенных на реставрацию объектов культурного наследия

О том, что Григорий Пирумов признал свою вину на заседании Мосгорсуда при рассмотрении жалобы на продление ареста, сообщил следователь. Он подчеркнул, что в материалах уголовного дела есть сведения, подтверждающие вину Пирумова, «в частности, имеется признание Пирумова о содеянных им преступлениях». Однако позднее адвокат замминистра Федор Куприянов информацию опроверг. «То, что Пирумов дал признательные показания, — это мнение следствия. По делу не проведены экспертизы, не установлен факт причинения ущерба. Никаких признательных показаний быть не может», — сказал защитник.

Как ранее писала The Art Newspaper Russia, Пирумов подозревается в создании преступной группы, которая похитила около 50 млн руб., выделенных на реставрацию памятников культурного наследия. О возбуждении уголовного дела в отношении руководящих работников Министерства культуры и ряда предпринимателей 15 марта сообщила пресс-служба ФСБ. В апреле текущего года стало известно о намерении Минкультуры реформировать реставрационную отрасль. Возглавит рабочую группу по этому вопросу министр Владимир Мединский. Его заместителем станет глава Агентства по управлению и использованию памятников истории и культуры Олег Рыжков, который предложил создать национальную лабораторию по исследованию исторических памятников. К руководству группой также привлекли директора Центральных научно-реставрационных проектных мастерских, президента Союза реставраторов России Вячеслава Фатина. Он выразил уверенность в необходимости выдавать разрешение на проектирование не только на организацию, но и на конкретного архитектора, с тем чтобы усилить персональную ответственность.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
Выставка на трех этажах Мраморного дворца собрала около 400 работ с образами животных — от левреток Екатерины Великой до чау-чау Дмитрия Жилинского
20.05.2025
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
3
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
4
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
5
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
Коллекционер Валерий Дудаков решил подарить Нижегородскому государственному художественному музею самую ценную часть своего собрания — произведения художников-символистов, а также домашнюю библиотеку
19.05.2025
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
6
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
7
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
В основе выставки «Упакованные грезы» — уникальная коллекция исторических платьев и обуви Назима Мустафаева. Это роскошь, упакованная в кожу, шелк, парчу и бархат, украшенная стразами, вышивкой и стеклярусом
21.05.2025
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+