18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

V значит Voyager

В линейке механических часов Louis Vuitton пополнение — мужские часы с индикацией второго часового пояса

По большому счету часы для бренда Louis Vuitton никогда не были необходимостью. После воцарения Марка Джейкобса Louis Vuitton любили за смесь буржуазной практичности и поискового китча, за раскрашенные монограммы, мультяшных персонажей на самых дорогих сумках, за пародию на самих себя и прочие несерьезности. К тому же у концерна LVMH и без того есть вполне приличные часовые марки с репутацией и 100-летним опытом: Zenith, TAG Heuer и Hublot.

Но чуть ли не самый популярный бренд планеты 14 лет назад все же завел собственную часовую мастерскую — La Fabrique du Temps Louis Vuitton. Все эти годы у нее сложная задача — балансировать на грани, создавая часы, интересные одновременно знатокам и тем, для кого дизайн всегда важнее функционала. Причем иногда маятник качает то в одну, то в другую сторону — от простых кварцевых моделей на каждый день, которые покупают только за внешний вид, до сложных механических историй с парящим турбийоном.

В этом году марка выбрала срединный путь: летом Louis Vuitton представила пополнение в линейке моделей Voyager Voyager GMT. Хотя главное в модели, конечно, не усложнение второго часового пояса, а в первую очередь форма корпуса. Дизайнеры мастерской La Fabrique du Temps Louis Vuitton скрестили квадрат и круг, получив в итоге нечто среднее между круглым корпусом и формой «подушка».

Voyager GMT — городские часы с неагрессивным маскулинным дизайном, игрой фактур и ярким циферблатом. Некрупный тонкий циферблат диаметром 41,5 мм делает часы удобными для повседневного ношения, а «городской» дизайн, что чаще всего подразумевает «неброский, но интересный», предполагает, что они отлично пойдут под костюм, и даже тонкая нежно-голубая полоска индикации второго часового пояса не сразу бросается в глаза.

На циферблате главная деталь — это вовсе не индикация второго часового пояса, как это бывает в моделях GMT, а бросающаяся в глаза литера «V». Повторяется она трижды: по центру циферблата, на отметке «12» и, перевернутая в миниатюрном формате, на отметке «6». Это своеобразный оммаж Гастону-Луи Вюиттону, без которого, может быть, и не было бы сегодняшнего модного дома Louis Vuitton во всем его великолепии. «V» была личным символом Гастона-Луи, а теперь стала главным символом Voyager GMT.

Острие большой литеры «V» ровно в центре циферблата на массивном стальном мосте указывает время во втором часовом поясе. Диск второго часового пояса откалиброван на 24 метки и разделен на два цвета, указывающих дневное и ночное время.

Часы предлагаются с различными вариантами браслета: металлическим из звеньев (в звеньях повторяется та же игра с чередованием полированной и сатинированной поверхностей) или кожаным. Хотите почувствовать в полной мере ДНК бренда — выбирайте кожаный. Все-таки марка начинала с сундуков и кожаных саквояжей, так что во всем, что касается кожи, она отличается компетенцией экспертного уровня. Для ремешков Voyager GMT выбрали традиционную для Louis Vuitton кожу Taurillon. Она отличается слегка зернистой поверхностью и эластичностью.

Эксклюзивно коллекция представлена в девяти магазинах Louis Vuitton в Париже, Лондоне, Милане, Женеве, Мюнхене и Москве (ГУМ) с июля 2016 года в вариантах с браслетом из кожи Taurillon серого цвета со стальной застежкой «бабочка» или со стальным браслетом. Циферблат предлагается в вариациях серого или угольно-черного цвета. В коллекцию также входит вариант из розового золота 18 карат с темно-синим циферблатом и браслетом из кожи аллигатора того же цвета.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+