18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Вышел свежий номер газеты

№46
Материал из газеты

Какой станет Третьяковская галерея к 2025 году, готовы ли музеи к наплыву охотников за покемонами, почему отечественные меценаты, коллекционеры и художники подарили Центру Помпиду 250 произведений советского и российского искусства, можно ли заставить художника через суд признать чужую работу своей и многое другое в свежем, сентябрьском номере газеты

Новости

В музей за покемонами — Памяти Эрнста Неизвестного — Кремлевские археологические находки войдут в новый музейный комплекс — Как художника в суде заставляют признать чужую работу своей — Искусство банковского хранения — Диджитал-директор The Art Newspaper рассказывает о конференции «Будущее медиа: контент и канал»

Музей

Что у музеев при дворе — Кто представляет Россию на I Лондонской биеннале дизайна — Новая бизнес-модель: хранить и показывать частные коллекции — Мастерская Эдуарда Штейнберга стала арт-резиденцией ГМИИ им. Пушкина — Музей на деньги от бурбона

Реставрация

Реставрация панно Василия Маслова завершена — Сохранение культурных ценностей в чрезвычайных ситуациях — Как нужно показывать археологический раскоп внутри большого города

Крупным планом

Какого Рафаэля можно будет увидеть в ГМИИ им. Пушкина — Любимые художники скульптора Леонида Сокова в спецпроекте для Третьяковки — Центр Помпиду покажет 250 подаренных ему произведений советского и российского искусства — Какой станет Третьяковская галерея к 2025 году

Книги

Как стать лучшим современным художником — Первое полноценное искусствоведческое исследование о Давиде Бурлюке — Вышел первый сборник интервью с российскими художниками конца ХХ века — Хейден Эррера о скульпторе Исаму Ногучи — Как британское серебро соблазняло Россию XVIII века — Корнелиус Джонсон выходит из тени Ван ДейкаДжорджоне поставляет исследователям новые загадки — Новая версия культурных связей в иконописи позволяет установить особенности распространения хризографии

Арт-рынок

Венская ярмарка расширяет границы искусства — Cosmoscow поддержит молодых — Основатель галереи «11.12» Александр Шаров о том, как воспитать новое поколение галеристов — Вышел первый аналитический отчет по рынку российского современного искусства

Календарь

Валерий Кошляков о вечно актуальном в московском Музее русского импрессионизма — Русский музей решил докопаться до истоков абстракций Кандинского — ГМИИ им. Пушкина представляет Пиранези и тех, кто был «до» и «после» — 1991 год глазами художников в музее Art4 — Новый европейский гуманист Стефан Балкенхол в Московском музее современного искусства — Легендарная группа 1960-х Zero в Мультимедиа Арт Музее — Нэцкэ из частных собраний вылупились в Эрмитаже — Модный показ в Музее Феррагамо — Ретроспектива Эрже, создателя знаменитого героя комиксов, в Гран-пале — Первые 82 портрета из обещанной Дэвидом Хокни тысячи выставили в Лондоне — Цветы Джорджии О’Кифф в Тейт Модерн — Злободневный Георг Базелиц во Франкфурте — Sotheby’s распродаст коллекцию французского магната

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+