18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

ГМИИ имени А. С. Пушкина и банк ВТБ подписали протокол о намерениях

В Греческом дворике главного здания Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина его директор Марина Лошак и президент — председатель правления банка ВТБ Андрей Костин документально заверили свое дальнейшее сотрудничество и поделились с журналистами совместными планами.

Открывшая встречу Марина Лошак рассказала об истории взаимоотношений музея с банком: о совместной работе над прошедшими выставками, посвященными Амедео Модильяни и Александру Солженицыну, а также о проектах этого года, таких как выставка «Кранахи. Между Ренессансом и маньеризмом» и экспозиция, приуроченная к 110-летию со дня рождения крупнейшего коллекционера XX века Ильи Зильберштейна. «Осенью благодаря нашему сотрудничеству вы увидите выставку гениального итальянского гравера и коллекционера Джованни Пиранези: более 100 офортов мастера, гравюры и рисунки, — рассказал Марина Лошак. — Другой масштабный проект посвящен Андре Мальро, крупнейшему деятелю культуры. Ирина Антонова — куратор этого проекта, и в нем участвует огромное количество мировых музейных институций».

Банк будет поддерживать выставочную, издательскую и реставрационную деятельность музея. «С приходом Марины Девовны музей получил новый динамизм, есть много новых планов, которые нам импонируют, и мы хотели бы принимать в этом участие, — отметил Андрей Костин. — За время нашего долгосрочного, пятилетнего соглашения мы хотели бы развить прежде всего выставочную деятельность, финансировать приобретения, открывая больше искусства детям».

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+