The Art Newspaper Russia
Поиск

Audemars Piguet на ярмарке Art Basel

Швейцарская часовая марка продолжает сотрудничество с художественными ярмарками Art Basel и представляет новый стенд и новый художественный проект под эгидой бренда

Работа Дэна Холдсуорта из серии Непрерывная топография, которые будут представлены на стенде Audemars Piguet

Работа Дэна Холдсуорта из серии Непрерывная топография, которые будут представлены на стенде Audemars Piguet

 2013 году Audemars Piguet стал официальным партнером Art Basel. С тех пор часовой бренд представляет инновационные концепции интерьера для «Уголка коллекционеров» везде, где проходят художественные ярмарки Art Basel: в Базеле, Гонконге и Майами-Бич. Он приглашает дизайнеров и художников создавать собственные интерпретации наследия Audemars Piguet.

В 2016 году Audemars Piguet представил свой интерьер для «Уголка коллекционеров» на Art Basel в Гонконге. Этот стенд, созданный нью-йоркским художником и дизайнером, чилийцем по происхождению Себастьяном Эррасурисом, посвящен теме воды и льда. В основе дизайна лежит одно из детских воспоминаний художника — вода, которая капает в ведро, задавая четкий природный ритм. Акцент в дизайне сделан на концепцию «цикла льда», которая представляет собой метафору времени, опирающуюся на три ключевых элемента: ледяная сосулька — прекрасная форма, зарождающаяся с течением времени, капли — природный ритм времени, рябь на воде — символ поступательного движения жизни. При этом капли от тающих сосулек точно так же отражают пульс природы, как биение сердца или тиканье часов. Заимствуя визуальную стилистику у ледяных пейзажей и снежных зим, таких типичных для Ле-Брассю и долины Жу, родины часовой мануфактуры Audemars Piguet, новый «Уголок коллекционера» отличается более просторными и светлыми формами, созвучными современным интерпретациям творческой энергии. Этот дизайн передает первозданную чистоту природы и вездесущность времени. После Art Basel в Гонконге стенд Audemars Piguet будет использован в «Уголке коллекционеров» на выставках в Базеле 16–19 июня и в Майами-Бич 1–4 декабря.

Кроме того, с 2013 года Audemars Piguet представил ряд захватывающих художественных проектов и инсталляций. В этом году на ярмарке в Базеле при поддержке часовой марки состоится премьерный показ видеоинсталляции и фотографии Дэна Холдсуорта. Произведения будут представлены на стенде Audemars Piguet в «Уголке коллекционеров». Видеоинсталляция будет сопровождаться уникальной съемкой геологических пород юрского периода, найденных в долине Жу. Это не первый показ работ Холдсуорта на ярмарках Art Basel: в 2013 году его фотографии уже украшали собой стенд Audemars Piguet.

Наконец, на Art Basel Hong Kong в 2016 году было объявлено, что вторым исполнителем проектов по заказу художественной комиссии Audemars Piguet выбран Сунь Сюнь. Ежегодно художники, отобранные в шорт-лист конкурса, приглашаются в резиденцию часового бренда в Валле-де-Жу, где их знакомят с 140-летними традициями бренда. Вслед за этим из их числа отбирают одного художника для работы над сформированным комиссией заказом совместно с приглашенным куратором и Audemars Piguet. Пройдя отбор художественной комиссии Audemars Piguet, автор получает возможность развивать и реализовывать свои идеи, заодно совершенствуя собственное мастерство и поднимаясь на новый, более высокий творческий уровень. При этом Audemars Piguet не только обеспечивает полную финансовую поддержку каждого проекта, но и приобщает художников к современным технологиям, связывает их с выдающимися мастерами и передовыми лабораториями, передает им дизайнерский и производственный опыт, чтобы углубить понимание таких явлений, как сложность, точность, техническое совершенство и мастерство.

Сунь Сюнь, считающийся одним из наиболее перспективных молодых талантов в Китае, соединяет в своем творчестве, распространяющемся на разнообразные среды, традиционные техники кропотливой работы и эксперименты со стилем. Вместе с приглашенным куратором Шэнь Жуй­цзюнь художник будет работать над новым крупным произведением искусства, которое представят на Art Basel в Майами-Бич.  

Просмотры: 2091
Популярные материалы
1
О евреях, юдофобах и юдофилах
На выставке «Найди еврея» людям старшего поколения есть что вспомнить, а молодым — о чем узнать.
23 сентября 2020
2
Новый культурный центр «О» создадут в Вологде
Постоянная экспозиция будет основана на коллекции Германа Титова, а временные выставки планируется делать с участием крупнейших музеев.
21 сентября 2020
3
Полотно Боттичелли продадут на Sotheby’s минимум за $80 млн
Ожидается, что картина, которую в январе выставят на нью-йоркской неделе старых мастеров, станет одним из самых дорогих портретов, когда-либо проданных на аукционе.
24 сентября 2020
4
Реформы по алфавиту
В британском фонде National Trust, поместья которого посещает 28 млн человек в год, назрел конфликт между кураторами и менеджерами.
23 сентября 2020
5
В Музее Людвига решили очистить наследие
В Кельне проходит выставка «Русский авангард: оригинал и подделка».
25 сентября 2020
6
Как опыт предыдущих кризисов помогает предсказывать будущее арт-рынка
Нас всех ждет глубокая рецессия, но самые богатые продолжат покупать Кунса.
23 сентября 2020
7
Скандальный банан Каттелана отправляется в Гуггенхайм
«Для нашего хранилища это не большая нагрузка», — шутит директор музея.
21 сентября 2020
8
Обнаруженная рукопись Поля Гогена открывает тайны художника
Лондонская Галерея Курто приобрела оригинал рукописи с 20 иллюстрациями, написанной художником в полинезийской хижине, и планирует выставить его в следующем году.
23 сентября 2020
9
Андрей Ерофеев: «Уход в лес — это бегство от несвободы, от принуждения»
По поводу открытия проекта галереи JART «ЧА ЩА» на курорте «Пирогово» куратор Андрей Ерофеев рассказал нам о природно-художественном целом выставки, появлении нового искусства и связи с прошлыми арт-фестивалями на берегу Пироговского водохранилища.
22 сентября 2020
10
Audi как патрон современного искусства
Третий год подряд Audi Россия принимала участие в Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow и впервые провела конкурс для художников Audi Born-Digital Award. Поддержка культурных инициатив составляет суть стратегии Audi Art Experience.
25 сентября 2020
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru