18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Audemars Piguet на ярмарке Art Basel

№44
Материал из газеты

Швейцарская часовая марка продолжает сотрудничество с художественными ярмарками Art Baselи представляет новый стенд и новый художественный проект под эгидой бренда

 2013 году Audemars Piguet стал официальным партнером Art Basel. С тех пор часовой бренд представляет инновационные концепции интерьера для «Уголка коллекционеров» везде, где проходят художественные ярмарки Art Basel: в Базеле, Гонконге и Майами-Бич. Он приглашает дизайнеров и художников создавать собственные интерпретации наследия Audemars Piguet.

В 2016 году Audemars Piguet представил свой интерьер для «Уголка коллекционеров» на Art Basel в Гонконге. Этот стенд, созданный нью-йоркским художником и дизайнером, чилийцем по происхождению Себастьяном Эррасурисом, посвящен теме воды и льда. В основе дизайна лежит одно из детских воспоминаний художника — вода, которая капает в ведро, задавая четкий природный ритм. Акцент в дизайне сделан на концепцию «цикла льда», которая представляет собой метафору времени, опирающуюся на три ключевых элемента: ледяная сосулька — прекрасная форма, зарождающаяся с течением времени, капли — природный ритм времени, рябь на воде — символ поступательного движения жизни. При этом капли от тающих сосулек точно так же отражают пульс природы, как биение сердца или тиканье часов. Заимствуя визуальную стилистику у ледяных пейзажей и снежных зим, таких типичных для Ле-Брассю и долины Жу, родины часовой мануфактуры Audemars Piguet, новый «Уголок коллекционера» отличается более просторными и светлыми формами, созвучными современным интерпретациям творческой энергии. Этот дизайн передает первозданную чистоту природы и вездесущность времени. После Art Basel в Гонконге стенд Audemars Piguet будет использован в «Уголке коллекционеров» на выставках в Базеле 16–19 июня и в Майами-Бич 1–4 декабря.

Кроме того, с 2013 года Audemars Piguet представил ряд захватывающих художественных проектов и инсталляций. В этом году на ярмарке в Базеле при поддержке часовой марки состоится премьерный показ видеоинсталляции и фотографии Дэна Холдсуорта. Произведения будут представлены на стенде Audemars Piguet в «Уголке коллекционеров». Видеоинсталляция будет сопровождаться уникальной съемкой геологических пород юрского периода, найденных в долине Жу. Это не первый показ работ Холдсуорта на ярмарках Art Basel: в 2013 году его фотографии уже украшали собой стенд Audemars Piguet.

Наконец, на Art Basel Hong Kong в 2016 году было объявлено, что вторым исполнителем проектов по заказу художественной комиссии Audemars Piguet выбран Сунь Сюнь. Ежегодно художники, отобранные в шорт-лист конкурса, приглашаются в резиденцию часового бренда в Валле-де-Жу, где их знакомят с 140-летними традициями бренда. Вслед за этим из их числа отбирают одного художника для работы над сформированным комиссией заказом совместно с приглашенным куратором и Audemars Piguet. Пройдя отбор художественной комиссии Audemars Piguet, автор получает возможность развивать и реализовывать свои идеи, заодно совершенствуя собственное мастерство и поднимаясь на новый, более высокий творческий уровень. При этом Audemars Piguet не только обеспечивает полную финансовую поддержку каждого проекта, но и приобщает художников к современным технологиям, связывает их с выдающимися мастерами и передовыми лабораториями, передает им дизайнерский и производственный опыт, чтобы углубить понимание таких явлений, как сложность, точность, техническое совершенство и мастерство.

Сунь Сюнь, считающийся одним из наиболее перспективных молодых талантов в Китае, соединяет в своем творчестве, распространяющемся на разнообразные среды, традиционные техники кропотливой работы и эксперименты со стилем. Вместе с приглашенным куратором Шэнь Жуй­цзюнь художник будет работать над новым крупным произведением искусства, которое представят на Art Basel в Майами-Бич.  

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+