18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Легендарному Арсеналу вернули первоначальное оформление, сделанное Луисом Комфортом Тиффани

№43
Материал из газеты

Это один из первых проектов знаменитого американского декоратора

После обошедшейся в $8,3 млн реставрации, выполненной швейцарским архитектурным бюро Herzog & de Meuron, вновь открыт грандиозный зал Ветеранов в нью-йоркском Арсенале, жемчужине эклектической архитектуры, популярной в Америке конца XIX века.

Работы выполнены в рамках масштабного проекта по сохранению этого неоготического здания 1880 года, в котором размещались штаб и клуб элитного 7-го Нью-Йоркского пехотного полка. Проект общей стоимостью $210 млн был начат еще в 2007 году.

По словам Ребекки Робертсон, президента и исполнительного продюсера Арсенала, это помещение — ранний и, «быть может, лучше всего сохранившийся образец» интерьера, созданного Обществом американских художников под руководством совсем тогда еще молодого Луиса Комфорта Тиффани, позже ставшего одним из самых известных в Америке декораторов и художников по стеклу. «Помещение излучает свободный дух молодых, только-только начинающих карьеру дизайнеров, чье восприятие незашоренно и свежо, — говорит она. — Это непередаваемое ощущение — чувствовать, что зал по-прежнему жив».

Тиффани разработал общий дизайн зала — здесь присутствуют греческие, мавританские, персидские, японские и кельтские мотивы, а также массивные стеклянные элементы. Однако конечный эффект от синтетического убранства был достигнут благодаря сотрудничеству Тиффани с Сэмюэлом Колменом, новатором в области текстильного дизайна, художницей Кэндейс Уилер и архитектором Стэнфордом Уайтом, которому тогда было всего 27 лет.

Несмотря на то что зал сохранил оригинальное убранство, в том числе деревянные и металлические элементы и художественные объекты, многие из них ранее подверг­лись некачественной реставрации, а первоначальная отделка и ткани были частично утрачены. Так как фотографий интерьера, на которые можно было ориентироваться, восстанавливая расписанный серебром желтый потолок и другие детали, сохранилось очень мало, реставраторам пришлось обращаться к письменным источникам, в том числе к бюллетеню полка и к архитектурным обзорам журнала Scribner’s Magazine.

Для имитации мерцания газового освещения в оригинальные газовые светильники из железа и стекла поместили светодиоды.
После реставрации в зале появилась звукоизоляция и акустическая система. Теперь его можно использовать для проведения культурных мероприятий, в том числе серии перформансов мультижанровой программы Artists Studio, которые будут идти на протяжении всего 2016 года. В числе участников программы такие художники и музыканты, как Райан Трекартин, Лиззи Финч и Камиль Нормент

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+