The Art Newspaper Russia
Поиск

Тарин Саймон приехала с букетами и квадратами

Тарин Саймон. Из серии Бумажная работа и воля капитала. 2015 / © Taryn Simon. Courtesy Gagosian Gallery

Тарин Саймон. Из серии Бумажная работа и воля капитала. 2015 / © Taryn Simon. Courtesy Gagosian Gallery

Эта выставка Тарин Саймон (р. 1975), одной из самых известных в мире американских фотографов, включила в себя два ее ранних проекта и стала площадкой для третьего — съемки фильма в рамках Полевых исследований музея «Гараж». Первый проект носит название Бумажная работа и воля к капиталу и показывает историю международной дипломатии через цветочные композиции, украшавшие столы разных саммитов. В 1944  году прошла Валютно-финансовая конференция ООН с участием 44 стран. Ее результатом стали документы, определяющие экономическое влияние одних государств на другие. Саймон отобрала фотографии, связанные с международной дипломатией этих стран, и вместе с ботаниками идентифицировала цветы, украшавшие ту или иную встречу. После же около 4 тыс. видов цветов доставила к себе в мастерскую в Нью-Йорк и составила из них букеты. Все международные соглашения смешались в композициях из цветов — так же, по мнению Тарин, современный капитализм изменяет традиции и смешивает народы и культуры в прежде немыслимые сочетания. Второй проект связан со 100-летием Черного квадрата Казимира Малевича. В 2006-м Тарин начала собирать фотографии разных предметов, схожих с черным квадратом (например, противоугонное средство в виде огнемета из Южной Африки). Последний на сегодняшний день квадрат художница создала при участии «Гаража» и госкорпорации «Росатом» из остеклованных радиоактивных отходов. Правда, занять свое место в музее экспонат сможет через 1 тыс. лет — но место уже подготовили. О том, как Квадрат XVII помещают в контейнер и в безопасное хранилище на заводе «Радон» около Сергиева Посада, и был снят фильм. Вторая его часть снимается в ходе выставки, в специальном павильоне в «Гараже», где специалисты рассказывают о влиянии ядерной энергетики на культуру и социум.

17.03 — 22.05
Музей современного искусства «Гараж»
Просмотры: 1783
Популярные материалы
1
Филип Хук: «Сегодня дилеры научены находить слабые места клиентов и давить на них»
Автор бестселлера «Завтрак у Sotheby’s» выпустил новую книгу, посвященную арт-дилерам, — «Галерея аферистов: История искусства и тех, кто его продает».
20 апреля 2018
2
Музей «Ростовский кремль» обнаружил у себя подделки Малевича и Поповой
В фондах музея-заповедника «Ростовский кремль» вместо подлинных работ русского авангарда обнаружены копии произведений Казимира Малевича и Любови Поповой. Руководство музея сочло необходимым сделать этот факт достоянием общественности.
20 апреля 2018
3
ГМИИ им. А.С.Пушкина подарили Роберта Фалька
Коллекция музея пополнилась 7 картинами и 16 графическими работами художника-бубнововалетовца.
18 апреля 2018
4
Леопольд Тун: «Галерист всегда должен быть голодным»
У благотворительного аукциона Off White, пять лет подряд проходящего в рамках Cosmoscow, впервые будет иностранный куратор — 27-летний лондонский галерист Леопольд Тун. Мы узнали у него о новой концепции торгов и о том, почему их перенесли на лето.
18 апреля 2018
5
Что могут дать миру искусства блокчейн и криптовалюты?
Как блокчейн-технологии внедряются в арт-рынок, показываем на примере новых сервисов, платформ и криптоаукционов.
18 апреля 2018
6
Рем Колхас: «В том, чтобы спрятаться в здании, есть свои плюсы»
Автор концепции реконструкции Новой Третьяковки уверен, что сохранять прошлое не менее важно, чем создавать новое, видит достоинства в архитектуре советского модернизма и хочет их подчеркнуть.
19 апреля 2018
7
Новая Третьяковка воссоздаст всю картину 2000-х с нуля
Российское искусство первого десятилетия XXI века впервые станет темой большой музейной выставки.
23 апреля 2018
8
Утраченное искусство: фрески Тициана и Джорджоне в Фондако деи Тедески в Венеции
Искусствовед, эксперт по преступлениям в области искусства Ноа Чарни делится тайнами самых вожделенных работ в истории искусства — тех, которые мы больше никогда не увидим.
19 апреля 2018
9
Витебск воскрешает легенду
С началом весны в городе открылся Музей истории Витебского народного художественного училища, расположившийся в том самом здании, где директорствовал Марк Шагал и утверждал идеалы супрематизма Казимир Малевич.
18 апреля 2018
10
Даниель и Флоранс Герлен: «Коллекция становится коллекцией только тогда, когда представляет не личный интерес, а общественный»
Супруги, меценаты и коллекционеры графики, рассказали TANR о том, почему подарили существенную часть своего собрания Центру Помпиду, учредили премию в области рисунка и заинтересовались российским искусством.
24 апреля 2018
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru