18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Третьяковская галерея продлила выставку Валентина Серова еще на неделю

Государственная Третьяковская галерея еще раз продлила сроки показа выставки Валентина Серова. На сей раз — до 30 января. Об этом сегодня на брифинге сообщила директор музея Зельфира Трегулова

«Понимая всю сложность продления выставки, но думая о такой всенародной любви к художнику, мы с четверга проводили оперативные совещания с анализом сложившейся здесь ситуации и искали решение, как продлить выставку», — отметила она. 

По итогам экспертных советов хранителей и реставраторов было определено, что состояние произведений, в том числе графики, стабильное и продление выставки на неделю урона их сохранности не нанесет. 

«Мы детально обсудили с партнерами и нашли решение со страховыми и транспортными компаниями о переносе срока окончания выставки. В результате этих оперативных совещаний мы приняли решение продлить выставку на одну неделю. Это окончательный и неизменный срок», — резюмировала Трегулова. 

Правда, продленная экспозиция лишится шести картин из зарубежных собраний — Франции, Дании, Армении и Белоруссии, которые, согласно договоренностям, музей обязан вернуть в ранее оговоренные даты. 

В музее отмечают, что посещаемость выставки с момента открытия в октябре всегда была высокой — в среднем по 4 тыс. человек в день. Перед Новым годом наблюдался небольшой спад, зато с зимних каникул интерес к выставке только нарастал. В итоге в четверг 21 января посетители музея, не успевшие пройти в него до закрытия, даже сломали дверь. В Третьяковской галерее поспешили успокоить публику и заверили, что выставку Серова смогут посмотреть все желающие, а министр культуры Владимир Мединский, в свою очередь, пообещал, что музей будет работать до последнего посетителя.  Между тем Третьяковской галерее пришлось временно приостановить продажу билетов на выставку онлайн и привлечь дополнительные наряды полиции, к которым присоединились сотрудники МЧС Москвы с полевыми кухнями и палаткой для обогрева людей, стоящих в очереди.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+