18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Куртизанки дождались посетителей

Музей Орсе снова принимает посетителей после двухдневной забастовки, из-за которой перенесли открытие широко обсуждаемой выставки о французских куртизанках.

В связи с забастовкой работников в Музее Орсе в минувший вторник было отложено открытие нашумевшей выставки «Блеск и нищета. Образы проституции во Франции (1850–1910)».

По решению профсоюза работников музея была проведена двухдневная забастовка в ответ на планы руководства страны открыть с ноября этого года Орсе и другие популярные французские музеи для ежедневного посещения. Наши коллеги из Le Journal des Arts сообщают, что директор музея встречался с министром культуры, чтобы попытаться вместе найти выход из сложившейся ситуации, и, судя по тому, что вчера музей открыл свои двери для посетителей, решение, подробности которого пока не оглашаются, было найдено.

Напомним, что на прошлой неделе президент Франции Франсуа Олланд, заявлявший ранее о намерении перевести самые посещаемые музеи страны в ежедневный режим работы, был вынужден объявить, что седьмой день будет отведен для школьных экскурсий. Тем не менее в Музее Орсе осудили это решение как опасную тенденцию, и профсоюз призвал сотрудников воздержаться от выхода на работу.

В ответ на обращение Le Journal des Arts Всеобщая трудовая конфедерация Музея Орсе указала на то, что музей и так принимает по понедельникам особые группы посетителей. Она добавила, что не возражает против подобных визитов, но только в том случае, если они останутся в рамках уже оговоренных условий, и подчеркнула необходимость увеличения нерабочего времени музея.

На всеобщем собрании профсоюза Орсе присутствовали представители и других крупных музеев Парижа: Лувра, Гран-пале, Музея Пикассо и Версаля.

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+