18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Образовательная программа ярмарки «1703» стартует уже в марте

Лекторий на Санкт-Петербургской ярмарке искусства «1703». Фото: Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»
Лекторий на Санкт-Петербургской ярмарке искусства «1703».
Фото: Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»

Организаторы анонсировали первое мероприятие годовой программы лектория, который включает лекции экспертов и встречи с коллекционерами на различных площадках Санкт-Петербурга

Вторая ярмарка искусства «1703» пройдет в петербургском Манеже с 14 по 18 июня, но подготовка целевой аудитории началась заблаговременно. Первое мероприятие программы годового лектория «1703» состоится 23 марта в пространстве школы Masters на Итальянской улице, 17. Лекцию о том, как начать коллекционировать, приобретать то, что нравится, и превратить собрание в инструмент инвестирования, прочтет Евгения Попова — соосновательница некоммерческого фонда Popov Foundation и куратор издания «Диалог искусств» Московского музея современного искусства (ММОМА). Она не только поделится со слушателями своим опытом коллекционера искусства, но и расскажет о сотрудничестве с музеем и журналом «Диалог искусств», который Евгения Попова перезапускала вместе с директором ММОМА Василием Церетели. Все мероприятия лектория ярмарки «1703», подготовленного вместе с командой Masters, будут открытыми для публики и бесплатными. Любой желающий может посетить их, предварительно зарегистрировавшись на сайте ярмарки (количество мест ограничено). Кроме того, трансляция лекции доступна на странице сообщества «1703» в социальной сети «ВКонтакте».

Евгения Попова, со-основательница некоммерческого фонда Popov Foundation и куратор издания «Диалог искусств» Московского музея современного искусства (ММОМА). Фото: Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»
Евгения Попова, со-основательница некоммерческого фонда Popov Foundation и куратор издания «Диалог искусств» Московского музея современного искусства (ММОМА).
Фото: Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»

Еще год назад, когда велась подготовка первой ярмарки искусства «1703», представители ее команды подчеркивали генетическую связь ярмарки с городом, позиционировали мероприятие как новый событийный бренд Санкт-Петербурга, который станет узнаваемым и ежегодно будет привлекать в город ведущие арт-галереи, коллекционеров, признанные имена арт-мира, молодые таланты и всех, кто интересуется современным искусством. В этой связи запуск открытого лектория ярмарки «1703» видится как продолжение политики интеграции проекта в городскую культурную среду. Цикл лекций, встреч и дискуссий, которые пройдут этой весной на различных площадках Санкт-Петербурга, позволяет заранее познакомить широкую аудиторию с форматом ярмарки, объяснить, как она устроена и для чего проводится, привлечь внимание к темам современного искусства и коллекционирования, а также расширить потенциальную аудиторию «1703».

Даты, темы и место проведения следующих мероприятий лектория пока не объявлены — необходимо следить за обновлениями на сайте и в социальных сетях, однако известно, что программа включает лекции о том, как понимать современное искусство, что такое индустрия искусства и как устроен художественный рынок. Известные кураторы, коллекционеры и искусствоведы расскажут о своем профессиональном опыте и помогут разобраться в новых именах и главных арт-событиях, в первую очередь ярмарках и биеннале, за которыми стоит следить.

Напомним, что до 2 апреля продолжается прием заявок на участие галерей в ярмарке «1703». Ожидается, что на ярмарке, которая станет одной из площадок официальной культурной программы Петербургского международного экономического форума, будет представлено более 30 галерей, на их стендах можно будет увидеть произведения актуального искусства, созданного в самых разных техниках: живопись, скульптура, инсталляция, цифровое искусство.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
5
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
6
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+